Перед школой меня водили на подготовительные занятия летом или поздней весной,точно уже не помню, нас  учили писать, считать, читать( в последнем я не нуждалась, но в программе подготовки это было).  И еще мама со мной немного занималась письмом( при этом мой почерк ужасен, я переученная левша). 
В школе очень долгое время я на две головы, образно выражаясь, опережала большинство учеников. Особенно меня шокировали счетные палочки, в подготовительной группе такого не было или я их не запомнила,  я вообще не могла понять - зачем они нужны, если все прекрасно считается в голове. 
 Большинство моих одноклассников не умело ничего из вышеупомянутого на момент поступления в первый клас, примерно пятая часть к моменту окончания первого класса  с трудом читала. Никто из моих одноклассников, емнип,  в подготовительной группе не занимался, я их там не помню.
 Год поступления  в школу 1979, средняя школа в спальном районе с физико-математическим уклоном, не из худших, скорее, крепкий середняк. Класс от 42 до 45 человек.
 Я была самой младшей в классе, у меня ДР 1 сентября.  Большинство моих одноклассников было 1971 г.р., я 1972.