Когда я валялась с температурой, под видом исторических детективов на меня выскочили:
1.Нечто странное, громко претендующее на серьезное знание культуры и быта средневековой Японии, но все это неубедительно до смехотворности: Лора Роуленд - серия о Сано Исиро. Много эротических сцен, героиня-феминистка в средневековой Японии( извините, но это очень смешно), собственно детективная линия есть, но к ней приходится пробираться через эротику и феминизм ( я за феминизм в произведениях , но не в тех случаях, когда он так противоречит историческим реалиям).
2. Андре Жапп " След зверя" и "Дыхание розы"- средневековая Франция, вальденсы, папы, Авиньон, тамплиеры, реверансы в сторону "Имени Розы" и (о май гад!) "Кода да Винчи" пополам с анжеликообразным. Убийства в аббатстве подавали большие надежды на детективную линию , но за две книги их так и не раскрыли
Оставили как минимум на третью )).
3. Карен Мейтланд "Маскарад лжецов"- пожалуй, больше всех из прочитанного за эти три дня, имеющее право претендовать на литературу, а не на чтиво. Претендовать, на счет являться - я не слишком уверена. Ни грамма не детектив, хотя каждый из персонажей - преступник, и все они - не те, кем кажутся. Фантазия- притча. Квест во время чумы. Мрачно, безысходно, очень реалистично - средневековье без малейшего глянца. Чтение на любителя. Мне не зашло, но не могу не признать, что в плане художественного уровня Карен Мейтланд уделывает Лору Роуленд и Андре Жапп одной левой.