Про "Пламя": это ж мужчиной писано про мужчину, почему там женщина должна быть главной фигурой?
В Пламени, во-первых, нереальная ситуация: мужчина жену не любит и не любил, не дружил с ней, изменял там и сям, и она - не терпила, умная женщина, профессионал - с ним доверчива и нежна. В жизни так не бывает. В жизни чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нам. По крайней мере, в возрасте героев. Опять таки, дочери, к детям которых автор (с кокетством рассказывает) не испытывает ничего.
Прекрасная ассистентка, которая напряженно ждёт, что шеф начнет к ней подкатывать.
Ну и банальное - ах, этими женщинами я только пользовался, а всегда любил только Ее, Одну!
По частям это может быть ещё ничего.
Но если все это сложить в одном произведении, применительно к одному персонажу, то или автор над ним издевается, или автор выгуливает своих тараканов.