Автор Тема: Катрусин кинозал наносит ответный удар
 

Offline Кошкер

  • *****
  • Повідомлень: 1167
  • Karma: 1508
  • Стать: Чоловіча
  • Израиль
Бо треба було замість цієї фігні краще подивитися Дюну. Чи взагалі будь шо Вільньова.

Доберусь и до Дюны когда-нибудь.

Я думаю що моя ера подібного блокбастерного кіно закінчилася.

Это буквально то, что я собирался написать. Не могу больше смотреть такое кино, не лезет. Этот несчастный юрский парк совсем не самый ужасный фильм в своем жанре. Он просто никакой, и это само худшее. Я получил бы большее удовольствие, если бы он был вызывающе идиотским. Вместо этого это безликий, анонимный продукт, выращенный в пробирке маркетинговой комиссией из тщательно взвешенных ингредиентов, отшлифованный просмотрами тестовой аудитории дабы удалить каждый заусенец, адаптированный для того, чтобы каждый клинический идиот в последнем ряду мог следить за сюжетом. Для таких фильмов абсолютно неважно, чье имя стоит в титрах, система, лепящая это фильм, стирает любой налет индивидуальности. Режиссер этого фильма, например, это Гарет Эдвардс, что для меня стало главной причиной его посмотреть. Он снял неплохой инди-н/ф-ужастик Monsters (любовная сцена динозавров это отсылка к этому фильму, я думаю) и Годзиллу 2014 года, которая запомнилась мне несколькими визуально потрясающими сценами. В Юрском парке нет даже этого. Он даже выглядит скучно, плоско, банально. Даже красивые картинки, которые умеет рисовать режиссер, признаны ненужной роскошью комиссией, создающей фильм.

Я не понимаю до конца, почему коммерческое кино должно быть таким. Видимо, сегодня любая оригинальность считается недопустимым риском, когда на кону стоят миллиарды, а зачем рисковать, если можно просто делать бабло? "Невидимая рука рынка" безжалостно выпалывает все, что выступает над уровнем подстриженного газона.

Offline Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 36739
  • Karma: 18202
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours

Я не понимаю до конца, почему коммерческое кино должно быть таким. Видимо, сегодня любая оригинальность считается недопустимым риском, когда на кону стоят миллиарды, а зачем рисковать, если можно просто делать бабло? "Невидимая рука рынка" безжалостно выпалывает все, что выступает над уровнем подстриженного газона.

це не тільки кіно, в геймдеві та сама штука. нуль нових франшиз, сіквели, пріквели, вбіквели, всесвіти і т.д. інвестори хочуть мати гарантований прибуток, геймери не хочуть за це платити. криза, студії вмирають, франшизи перепродаються, щоб вмерти трохи пізніше. тому так, коли ти натрапляєш на диво рівню Clair Obscur, перший проєкт нової студії за невеликі гроші, тобі хочеться нести гроші туди, а не в 17 частину Call of Duty.
I always tell the truth. Even when I lie.

Offline Кошкер

  • *****
  • Повідомлень: 1167
  • Karma: 1508
  • Стать: Чоловіча
  • Израиль
сіквели, пріквели, вбіквели, всесвіти і т.д.

Я, как бы, понимаю, почему сиквелы, приквелы и прочие "вселенные" так притягательны для воротил мегакорпораций, производящих фильмы и игры. Будучи людьми далекими от искусства, никогда толком не понимая, что обеспечило произведению успех, единственный для них способ повторить этот успех это бесконечно клонировать удачный товар. Я не понимаю, почему пипл это хавает. Почему все хотят удовлетворять свой сенсорный голод этими бесконечными цепочками сосисок? Я, наверное, в чем-то ущербный человек, потому что не помню, чтобы после просмотра фильма мне страшно захотелось узнать, что с героями произойдет дальше. Или что произошло раньше. Мне хочется историй, которые имеют начало, середину и конец. Если эта история написана нормально, она заканчивается в конце и не требует продолжения. Если в истории есть какая-то тайна, какая-то недоговоренность, сознательно встроенная автором, мне не нужно, чтобы кто-то прибежал разъяснять мне ее отдельным фильмом.

Cпойлер
Банальный пример. В фильме "Чужой" есть знаменитая короткая сцена, в которой герои в инопланетном корабле обнаруживают окаменевшее тело пришельца, как-будто растущее из этого корабля, составляющее с ним одно целое, с характерной для последующих событий дырой в груди. Ридли Скотт яростно боролся за эту сцену со студией, которая не понимала, для чего нужно строить огромные дорогущие декорации и платить Гигеру за еще одного гомункулуса, если герои буквально проходят мимо, и увиденное ими больше никак не участвует в сюжете. К счастью Скотт победил, и мы получили одну из самых запоминающихся сцен в н/ф кинематографе. Которая, наверное, о том, что вокруг нас огромная вселенная, и что в ней есть тайны, ответы на которые мы, скорее всего, не получим никогда. Последнее, что мне, как зрителю, хотелось бы, это получить подробные разъяснения об историческом, биологическом, техническом и социальном бэкграунде этого пришельца и его корабля. Для меня это сделало бы фильм хуже. А вот поди ж ты, оказывается, миллионы фанатов мечтали именно об этом, кушать не могли, пока им не разжуют, кто такой, откуда и зачем этот derelict, и что там с ним произошло. Что Скотт любезно и сделал 30 лет спустя, предложив максимально примитивные и идиотские ответы на вопросы, которые, на мой взгляд, вообще в ответах не нуждались, и отчасти ретроактивно испортив свой главный шедевр.


Я не хочу сказать, что не бывает хороших сиквелов, бывают, конечно, но это почти всегда исключения. Я просто не понимаю до конца, почему спрос на эту творческую переработку отходов так велик.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26941
  • Karma: 21026
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Даже красивые картинки, которые умеет рисовать режиссер, признаны ненужной роскошью комиссией, создающей фильм.
Именно поэтому я всячески за развитие того самого ужасного ИИ, которое позволит делать кино в обход маркетинговых отделов при всяких Нетфликсах и Парамаунтах.

Offline Кошкер

  • *****
  • Повідомлень: 1167
  • Karma: 1508
  • Стать: Чоловіча
  • Израиль
Именно поэтому я всячески за развитие того самого ужасного ИИ, которое позволит делать кино в обход маркетинговых отделов при всяких Нетфликсах и Парамаунтах.

Талантливому кинематографисту, даже начинающему, даже без денег, ИИ не нужно. Для них сейчас золотой век. Вон, Содерберг снимает фильмы на айфон. Наверняка есть бесплатный или копеечный софт для редактирования видео и звука. Купи дешевый китайский дрон, и получи те красивые вступительные кадры, с которых начинается примерно каждый второй фильм, где камера летит вдоль дороги над лесом, для которых раньше нужно было арендовать вертолет. Если тебе есть что сказать, инструментарий для самовыражения у тебя есть. Если ты не знаешь как, учись. Если не хочешь учиться, закажи эту работу у настоящего кинематографиста и заплати ему. Если у тебя нет ни таланта, ни желания учиться, ни денег, тебе не надо быть кинематографистом. Попросить софт слепить для тебя твое произведение из украденных у других авторов кусков никак тебя кинематографистом не сделает.

Наоборот, ИИ, когда он наберет достаточную силу, будет подключен непосредственно к маркетинговому отделу Нетфликса и Парамаунта, и быстро убьет оставшиеся там 10% креативности и оригинальности. Впрочем, учитывая нынешнее состояние коммерческого кино, разница на выходу будет уже мало заметна. Кстати, кто поручится, что ИИ уже не участвует в создании кино? Помнится, одним из требований последней забастовки сценаристов, выполнения которого они добились, было запрещение использования ИИ, которого студии страстно жаждут. Уверен, что студии честно и скрупулезно следуют достигнутым соглашениям, и никогда не мухлюют там, где их невозможно поймать за руку.

Offline Homiak

  • *****
  • Повідомлень: 4346
  • Karma: 1942
  • Стать: Чоловіча
  • Украина, Запорожье
Финальная тварь уныла и неинтересна, и лишний раз подтверждает, что последний оригинальный монстр Голливуда был создан в 1979 году обкуренным швейцарским сюрреалистом, и с тех пор нам приходится довольствоваться его неудачными копиями.
:rofl: Клас!
Вместо этого это безликий, анонимный продукт, выращенный в пробирке маркетинговой комиссией из тщательно взвешенных ингредиентов, отшлифованный просмотрами тестовой аудитории дабы удалить каждый заусенец, адаптированный для того, чтобы каждый клинический идиот в последнем ряду мог следить за сюжетом.
В дитинстві я дуже любив мульт про Трансформерів. Що може бути крутіше велечезних роботів, які ведуть безкінечну війну на землі, у воді, в небі та космосі? Але з кінофраншизи зламався на другому фільмі. Багатогодинне яскраве мельтишіння при досить примітивному сюжеті. Персонажі роботів навіть у мультику були більш живими та цікавими  :unknown:

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26941
  • Karma: 21026
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Вон, Содерберг снимает фильмы на айфон.
Без актёров?

Offline Кошкер

  • *****
  • Повідомлень: 1167
  • Karma: 1508
  • Стать: Чоловіча
  • Израиль
Вон, Содерберг снимает фильмы на айфон.
Без актёров?

Если ты еще не стал Содербергом, сними в своем фильме своих друзей, учащихся на актерском факультете.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26941
  • Karma: 21026
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Понятно.

Offline Кошкер

  • *****
  • Повідомлень: 1167
  • Karma: 1508
  • Стать: Чоловіча
  • Израиль
В дитинстві я дуже любив мульт про Трансформерів. Що може бути крутіше велечезних роботів, які ведуть безкінечну війну на землі, у воді, в небі та космосі? Але з кінофраншизи зламався на другому фільмі. Багатогодинне яскраве мельтишіння при досить примітивному сюжеті. Персонажі роботів навіть у мультику були більш живими та цікавими 

Для меня Майкл Бэй особенно страшен своим юмором. Эти жуткие во всем фильмы было бы не так мучительно переносить, если бы не его потуги быть смешным. ИМХО.

Хотя, по нынешним меркам, на фоне нынешнего коммерческого кинематографа, Майкл Бэй это, наверное, уже оригинальный художник со своим неповторимым авторским стилем.

Offline Teagan

  • *****
  • Повідомлень: 5371
  • Karma: 3193
  • Стать: Жіноча
Я не понимаю, почему пипл это хавает.
Тому що масовий глядач який заносить кошти в кінотеатри не дуже вимогливий і не дуже розумний. Їм отаке вихолощене під попкорн і півас норм. Дуже багато людей навіть вже в кінотеатри не ходять, їм норм гортати тікток до посиніння. Ковід цей процес ще прискорив.

Це ще нам пощастило що Нолану і Вільньову дають певну творчу свободу у блокбастерах. І кассу вони беруть через раз, бо коли продукт хоч трохи менш стандартно вихолощений то є ризик провалу, а зусиль на створення більше. Перша Дюна взагалі по лезу пройшла, сіквел був під питанням.

Я чесно кажучи не знаю, чи справді розважальне кіно (умовний Марвел) десять років тому був кращий чи проблема в мені  :smilie5: Але я вже прийняла той факт що тепер серіал чи фільм вартий перегляду мені знайти важко і треба на шось інше переключатися.

Offline Teagan

  • *****
  • Повідомлень: 5371
  • Karma: 3193
  • Стать: Жіноча
Я просто не понимаю до конца, почему спрос на эту творческую переработку отходов так велик.
Бо працює ностальгія. Найбільшу касу зараз беруть фільми про старі іграшки. Людям хочеться впасти в дитинство коли трава була зеленіша.

0 Користувачів і 4 Гостей дивляться цю тему.