А я сегодня половину страны проехал за рулем, возвращаясь домой.
С дорогами традиционно плохо. Единственное, что вызвало положительные эмоции - отремонтированные мост и дамба в Черкассах, сделано вроде бы на совесть.
Между Днепром и Запорожьем второй год продолжается капитальный ремонт трассы. Вроде бы делают с размахом, кучу техники используют, выглядит свежеположенный асфальт хорошо. Один из положенных в прошлом году участков уже потихоньку начал "играть". Значительная часть участков трассы закрыта, объезд осуществляется по встречной полосе, о чем говорят соответствующие знаки. Но, к примеру, если по дороге из Запорожья нужно попасть на Южный обход Днепра (правый поворот, не доезжая до Днепра), то нужно заранее съехать со встречки на закрытую полосу, а с нее уже поворачивать. И об этом не предупреждает ни один знак.
Трасса Борисполь-Днепр-Запорожье (Н-08) в Киевской области изобилует ямами. Небольшими, но неприятно. Этот участок всегда был одним из лучших, а сейчас в Черкасской области от границы с Киевской областью до Золотоноши трасса в лучшем состоянии, чем в Киевской. Зато в той же Черкасской области от Ирклиева до Першотравневого - стиральная доска со многочисленными ямами. Довольно плачевно и в Полтавской области между Липовым и Недогарками. Просто ямы, не залатанные с зимы.
Где-то на этой трассе, уже не помню где, в ямы положили белые тряпки, чтобы водителям было виднее. Да, помогает.
В Днепропетровской области вроде бы позалатывали особо крупные ямы и ехать можно, но почему-то от Каменского до трассы М-04 в дорожном полотне несколько глубоких и достаточно широких ям по центру проезжей части, которые я помню еще с прошлого года. Там объем работы по этому участку на несколько дней максимум, неужели нельзя было за год залатать?
Да, еще порадовала Успенка (это Кировоградская область). Если в прошлом году там был такой разрыв пространственно-временного континуума, что порвало даже колесо у автобуса, которое меняли у меня на глазах, то в этом году ничто не напоминает о прошлогодних трагедиях. Молодцы. Ну и вообще в Кировоградской области по трассе Н-08 (традиционно самый плохой участок) положен очередной (наверное, пятнадцатый) слой латок на предыдущие латки и ехать, хоть и внимательно, но можно.
В общем, итоговая оценка - по прежнему двойка.