Просто зараз цей асфальт сконцентрували в одному місті.
Выполнение капремонта в одном месте не значит, что можно забить болт на всё остальное. Машины ведь ездят по всей дороге, а не только по отремонтированным участкам.
Куска дороги Е50 от Александрии до Пятихаток просто нет. Машины едут по обочине, потому что она ровнее и безопаснее, чем остатки дорожного полотна, судя по внешнему виду пострадавшего от валирийского рока. Зато от Знаменки до Александрии положили новый асфальт, но обочину не отсыпали. Будем надеяться, что просто не успели, а не деньги закончились до следующего года.
Можно, конечно, сказать: «А зачем ты вообще по этой дороге попёрся? Она ж всегда была не очень». А попёрся потому, что мне из Черкасс нужно было попасть в Запорожье, а дамбы в Черкассах закрыли на 4 месяца на ремонт.
Вернусь из поездки и буду порезанные шины жечь перед министерством инфраструктуры. В Черкасской области часть дороги от Смелы до Каменки залили битумом и сверху посыпали щебнем. Этот анахронизм уже с конца 80-х годов нигде не применяют. Такое впечатление, что какой-то дорожник в те времена впал в кому и, не приходя в сознание, продолжил трудиться социалистическими методами.