Автор Тема: Автотред
 

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9578
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Автотред
« Reply #1650 : Січень 12, 2016, 23:59:05 »

ABS не отрегулировано - ведёт, склонность к заносу... :grin: :grin:
Homo homini felis est.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1651 : Січень 13, 2016, 00:01:14 »
ABS не отрегулировано - ведёт, склонность к заносу...
Ну и видно, что в условиях каши тормозной путь без АБС короче.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1652 : Січень 13, 2016, 07:23:22 »
Ну и видно, что в условиях каши тормозной путь без АБС короче.
Ну от тебя то... :). Тормозной путь без абс всегда короче. Абс удлиняет тормозной путь. Главное назначение Абс - делать тормозной путь прямолинейным без заносов. Т.е. лучше бахнуться в зад впереди едущему, чем вылететь на встречку или в отбойник.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1653 : Січень 13, 2016, 09:52:09 »
Тормозной путь без абс всегда короче. Абс удлиняет тормозной путь.
Тормозной путь с АБС может быть короче или длиннее, чем без АБС, в зависимости от дорожных условий.

[quote]На ровной сухой необледеневшей поверхности тормозной путь автомобиля с АБС будет короче, чем без неё. [/quote]
[quote]В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. Например, при использовании автомобильных шин с недостаточным сцеплением с дорогой (например, при езде зимой на летних шинах). Также на рыхлых поверхностях, таких, как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях существенно медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС на некоторых моделях автомобилей делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.[/quote]
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0

Рыхлый грунт на фото - как раз пример тех случаев, когда тормозной путь с АБС длиннее.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1654 : Січень 13, 2016, 10:12:48 »
На ровной сухой необледеневшей поверхности тормозной путь автомобиля с АБС будет короче, чем без неё.
"На ровной сухой необледеневшей поверхности" потребность в абс стремится к нулю. При нормальной резине даже торможение тапкой в пол "На ровной сухой необледеневшей поверхности" не приводит к срабатыванию абс в 99% случаев и никак не влияет на тормозной путь. При обычной езде в обычных условиях стрекота абс водитель может не слышать годами. Разумеется, когда говорится о роли абс в тормозном пути, речь идет о сложных случаях торможения. В таких случаях абс чаще удлиняет, чем не. Так вот. В голову каждого автолюбителя, не очень утруждающего себя мыслями о тонкостях работы различных систем автомобиля в самых разных сценариях использования, необходимо вбивать молотком мысль, что абс никогда не укорачивает тормозной путь. Результатом забивания будет уменьшение паровозиков на скользких дорогах :smile7:. И автолюбителю будет проще и безопасней ездить :smile4:.

Offline Homiak

  • *****
  • Повідомлень: 4314
  • Karma: 1927
  • Стать: Чоловіча
  • Украина, Запорожье
Re: Автотред
« Reply #1655 : Січень 13, 2016, 17:22:36 »
В связи с этим вопрос - вот чем руководствуются люди, которые не пристегиваются? Может кто знает, а?
В современных машинах есть пикалки, которые пищат если не пристегиваешься, так нет, ремень за кресло или заглушки ставят. Если садишься к ним на пассажирское сидение, обижаются если пристегиваешься.  :facepalm: Типа "ты мне что, не доверяешь".
Откуда взялась эта мода? Вот неужели себя любимого не жалко?
Жаль твоего знакомого.
Но обычно адепты непристегнутых ремней начинают рассказывать, что в городе скоростя низкие... удержусь за руль... ремень меня давит... вот сосед загорелся, хорошо что не пристегнут был... товарищ вылетел в окно, а машина всмятку... и т.д.

Сам попал в дтп в юности. Ехал на переднем пассажирском, был пристегнут случайно (подремывал и пристегнул ремень, что бы не качало на поворотах). Перелетели через разделительный газон, встречку, тротуар и остановились между деревьями  :crazy: Мое колесо вообще вбило в кузов двумя бордюрами. Помню, что казалось, что мы вообще не остановимся никогда. Если бы не был пристегнуть - побило бы конкретно об элементы салона, скорее всего. У мамы на заднем сиденье трещина в плече, папа и я отделались легким испугом, слава Богу!

После этого случая стараюсь всегда пристегиваться. Бывает приходится себя заставлять усилием воли :pardon:

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1656 : Січень 13, 2016, 17:31:19 »
Таких, кто обижается на пристегнутых пассажиров, мне не встречалось.

Значимая часть таксистов обижается.
И в некоторых такси ремнями не пользуются неделями. Определить очень легко:  светлая рубашка + ремень безопасности = пыльный след.

Offline Homiak

  • *****
  • Повідомлень: 4314
  • Karma: 1927
  • Стать: Чоловіча
  • Украина, Запорожье
Re: Автотред
« Reply #1657 : Січень 13, 2016, 17:31:24 »
Был ещё чувак, который рассказывал как тавруха, выкинутая на пашню, кувыркаясь повыкидывала внутрисидящих и превратилась в металлический колобок. А представляешь если были пристегнуты? :scare3:
Вот-вот!  :)

Сегодня у нас неоднозначние ДТП при регулировщике произошло.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1658 : Січень 13, 2016, 17:38:01 »
Сегодня у нас неоднозначние ДТП при регулировщике произошло.
Регулировщик стоял где-то сбоку, а не  в центре перекрестка. Автомобилю, едущему слева, был зеленый. Какого хрена светофор не выключили?

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1659 : Січень 13, 2016, 17:41:50 »
Сегодня у нас неоднозначние ДТП при регулировщике произошло.
Будет виноват водитель, который ехал по проспекту при запрещающем сигнале регулировщика. То, что он этого регулировщика не видел - это его проблема, не учел дорожную обстановку.

Конечно, на таком большом перекрестке нужно два регулировщика, чтобы все их хорошо видели. И регулировщик выбрал неудачную позицию, но вряд ли его признают виновным.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1660 : Січень 13, 2016, 17:43:37 »
Сегодня у нас неоднозначние ДТП при регулировщике произошло.
Регулировщик стоял где-то сбоку, а не  в центре перекрестка. Автомобилю, едущему слева, был зеленый. Какого хрена светофор не выключили?
8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1661 : Січень 13, 2016, 18:10:53 »
8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения.
Зачем ты мне правила цитируешь? Разумеется, по правилам виноват автомобиль слева. Вот только из троих участников идиот тут регулировщик, а не водитель автомобиля слева. Мы же здесь не в суде. Задача регулировщика уменьшать вероятность дтп, а не увеличивать его.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1662 : Січень 13, 2016, 18:39:11 »
Я бы сказал, что вина водителя слева тоже есть. Он не мог не видеть, что транспорт с того направления начал движение, включая грузовик. Это должно было как-то насторожить.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1663 : Січень 13, 2016, 18:47:36 »
Я бы сказал, что вина водителя слева тоже есть. Он не мог не видеть, что транспорт с того направления начал движение, включая грузовик. Это должно было как-то насторожить.
Ну знаете :). Там,кстати, еще одно дтп. Там где автобус с маршруткой стоят. Транспорт их по тротуару объезжает. И наиболее вероятно, что гаишник там стоял не для регулировки перекреста целиком, а для регулировки движения в районе дтп. Тогда все становится гораздо интересней и джип таки неправ :).

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1664 : Січень 13, 2016, 18:52:31 »
Я бы сказал, что вина водителя слева тоже есть. Он не мог не видеть, что транспорт с того направления начал движение, включая грузовик. Это должно было как-то насторожить.
Ну знаете :). Там,кстати, еще одно дтп. Там где автобус с маршруткой стоят. Транспорт их по тротуару объезжает. И наиболее вероятно, что гаишник там стоял не для регулировки перекреста целиком, а для регулировки движения в районе дтп. Тогда все становится гораздо интересней и джип таки неправ :).
Там два гаишника, если ты заметил.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1665 : Січень 13, 2016, 18:54:00 »
Джип ехал в соответствии с сигналами регулировщика.
"Если палка смотрит влево, ты - дороги королева"  :)

Оказалось, что на дороге еще может быть вторая королева.  :weep:

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1666 : Січень 13, 2016, 18:56:06 »
Кстати, продлил сегодня полис ОСАГО еще на год.
Последние годы страхую еще добровольную гражданскую ответственность на +50 000 грн, потому что те 50 000, которые по автогражданке на возмещение ущерба имуществу - это явно недостаточно в случае серьезного ДТП.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1667 : Січень 13, 2016, 18:59:02 »
Там два гаишника, если ты заметил.
Нет не заметил. Даже при внимательном рассматривании не заметил :).

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1668 : Січень 13, 2016, 19:03:11 »
Джип ехал в соответствии с сигналами регулировщика.
Если тебе где-то регулировщик показал левую палку, это не значит что ты теперь королева на всем остатке своего пути :smile7:. Который, если не думать, может оказаться весьма коротким. Джип был в курсе всего. И дтп и регулировщика и светофора. Левый автомобиль всего этого не видел. И лопух лишь потому, что зазевался.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1669 : Січень 13, 2016, 19:23:10 »
Нет не заметил. Даже при внимательном рассматривании не заметил
Один гаишник стоит на тротуаре возле места ДТП, второй машет палкой. Он не показывает, как объезжать место ДТП, он регулирует движение на перекрестке.
Перекресток без дополнительных стоп-линий. Машины, уже выехавшие на перекресток, нужно пропустить, даже если ты едешь на зеленый сигнал светофора.

Ну и еще вопрос, с какой скоростью ехал автомобиль по проспекту, мне субъективно кажется, что там скорость была больше разрешенных 60 км/ч, а это усугубило последствия ДТП. Ну этому водителю и так, судя по всему, досталось, боковой удар - неприятная штука.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1670 : Січень 13, 2016, 19:28:04 »
Джип ехал в соответствии с сигналами регулировщика.
Если тебе где-то регулировщик показал левую палку, это не значит что ты теперь королева на всем остатке своего пути :smile7:. Который, если не думать, может оказаться весьма коротким. Джип был в курсе всего. И дтп и регулировщика и светофора. Левый автомобиль всего этого не видел. И лопух лишь потому, что зазевался.
Какое именно правило нарушил водитель джипа? Он ехал в соответствии с сигналами регулировщика и объективно не видел помеху справа из-за другого автомобиля. Мог, конечно, так резво не ехать, но это - его право, а не обязанность.

В троице: водитель джипа, регулировщик, водитель другого автомобиля, считаю степень вины водителя джипа наименьшей.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1671 : Січень 13, 2016, 19:33:52 »
Он не показывает, как объезжать место ДТП, он регулирует движение на перекрестке.
Перекресток без дополнительных стоп-линий. Машины, уже выехавшие на перекр
Ну и делает большую глупость. Я бы вину "по справедливости" распределил так: 50% Джип, 30% гаишник и 20% левый автомобиль. Перекресток там дурацкий одно половина уже другой. И если этот левый был местный, то должен был знать его особенности. И я согласен с тем, что движущийся перпендикулярно грузовик должен был его насторожить. Но это, судя по всему, ранее утро, а совы утром так тупят :smile4:.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1672 : Січень 13, 2016, 19:37:51 »
Какое именно правило нарушил водитель джипа?
Опять ты за правила :). По правилам мы же уже разобрались. Левый будет виноват по всем статьям. Я говорю лишь о том, что нормальный человек не хочет в дтп. Независимо от того, будет он прав в нем ли инет. Так вот. Если джип не хотел в дтп, то высовываться на скорости из за грузовика было крайне легкомысленно. За что и пострадал битой машиной и кучей гембеля. В действиях левого я вижу невнимательность. Но не вижу легкомыслия. Имхо, легкомысленность на дороге намного хуже.

Offline Homiak

  • *****
  • Повідомлень: 4314
  • Karma: 1927
  • Стать: Чоловіча
  • Украина, Запорожье
Re: Автотред
« Reply #1673 : Січень 13, 2016, 23:03:10 »
Водитель слева скорее всего превышал, так как подходил к перекрестку с направления дамбы, где длинный прямой участок дороги и скорость там традиционно овер 90 км/ч. На перкрестке он тоже ничего странного не заметил, так как две левых полосы всегда стоят на поворот и ему был зеленый. Регулировщик выбрал крайне неудачное положение на дороге. Вопрос лиш в том, сможет ли водитель белого авто как-то облегчить свою ответственность, свалив вину на регулировщика? Маловероятно. Только если юристы не откопают какой-нибудь приказ МВД, где будет четко написано, что регулировщик обязан стоять на центре перекрестка.

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9578
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Автотред
« Reply #1674 : Січень 13, 2016, 23:14:45 »
Я вообще тихо радуюсь, что там не приходится ездить.  Тому водителю из правого ряда регулировщика не видно не только потому, что регулировщик хрень-те где. Его закрывают автомобили в двух левых рядах, удобненько ставшие на переходе, а не перед ним.
Homo homini felis est.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1675 : Січень 13, 2016, 23:43:25 »
Вопрос лиш в том, сможет ли водитель белого авто как-то облегчить свою ответственность, свалив вину на регулировщика? Маловероятно. Только если юристы не откопают какой-нибудь приказ МВД, где будет четко написано, что регулировщик обязан стоять на центре перекрестка.
Можно делать упор на то, что он объективно видел только работающий светофор, но не регулировщика, который был заслонен другими транспортными средствами и двигался на разрешающий сигнал светофора.
Но все равно он должен был пропустить транспортные средства, уже выехавшие на перекресток.

Offline Фрипп

  • *****
  • Повідомлень: 3862
  • Karma: 2199
Re: Автотред
« Reply #1676 : Січень 14, 2016, 12:32:45 »
Немного в сторону от правил проезда перекресток спросить хочу.

Кто в последнее время ездил по маршруту Киев - Львов, какая дорога находится в лучшем состоянии?

Гугл выдает два основных маршрута - через Житомир на Ровно или через Староконстантинов и Тернополь?

Offline mykola

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 2124
  • Karma: 2661
  • Стать: Чоловіча
  • Севастополь, Украина
Re: Автотред
« Reply #1677 : Січень 14, 2016, 12:34:52 »
Немного в сторону от правил проезда перекресток спросить хочу.

Кто в последнее время ездил по маршруту Киев - Львов, какая дорога находится в лучшем состоянии?

Гугл выдает два основных маршрута - через Житомир на Ровно или через Староконстантинов и Тернополь?
@IMXO только что оттуда, можно сказать.
Ceterum censeo Mundus Ruthenicus esse delendam.

Offline IMXO

  • *****
  • Повідомлень: 1523
  • Karma: 590
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1678 : Січень 14, 2016, 12:42:12 »
Немного в сторону от правил проезда перекресток спросить хочу.

Кто в последнее время ездил по маршруту Киев - Львов, какая дорога находится в лучшем состоянии?

Гугл выдает два основных маршрута - через Житомир на Ровно или через Староконстантинов и Тернополь?
ТОЛЬКО через Житомир-Ровно, забудь о Староконстантинове и Тернополе.

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7486
  • Karma: 3832
  • Стать: Чоловіча
Re: Автотред
« Reply #1679 : Січень 14, 2016, 12:44:55 »


Ты туда не езжай
через Староконстантинов и Тернополь?
, ты сюда езжай
через Житомир на Ровно

0 Користувачів і 8 Гостей дивляться цю тему.