А в чём у них загвоздка с закрытием?
У меня была дурацкая история, то отдельная песня. Сейчас уже может нет такого маразма.
Было две карты. Пообещали, что можно закрыть все услуги по одной (кредитке) по телефону. ОК, сделал. Они все равно начислили небольшую плату за смс-оповещение, хотя услугу я ж как бы закрыл.
ОК, прихожу закрыть карту — надо вначале пополнить, потом придти через дня три. Вторую закрыть нельзя никак, т.к. есть задолженность по первой.
(Закрыть карты хотел из-за другого маразма, то вообще отдельная история, если что).
В общем, во второй мой приход со скандалом закрыл одну карту, но другую нельзя, т.к. опять через три дня.
Ну я и забил.
Думаю, что сейчас такого нет, но могут сильно уговаривать, чтобы не закрывали. Не знаю, как сейчас, а раньше у всех сотрудников был план по "привлечению", т.е. по открытию карт в т.ч., вот они и навязывали, и закрывать не хотели.