Проблема нарисовалась, заблокирована карточка vodafone, на горячей линии сообщили, что заблокирована из-за нарушений раздела 11 каких-то условий, которые я не могу найти в интернете. Больше никакой информации, только обращайтесь в ближайшее отделение, которого в поселке конечно же нет. Кому звонить и что вообще делать?
?
11. СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ УСЛУГ
11.1. Сокращение перечня услуг может происходить по инициативе как Оператора, так и Абонента.
11.2. Оператор может прекратить предоставление услуги по инициативе Абонента по заявлению, поданному лично или дистанционно с помощью средств связи, обратившись по номеру 111 или другим способом. Оператор ограничивает услуги связи в день получения заявления или в указанный в заявлении день. Если заявление поступило в официально нерабочее время Оператора (в выходной или в день государственного праздника), то ограничение связи выполняется не позднее следующего за ним первого рабочего дня. Сокращение перечня услуг оплачивается по тарифам, установленным Оператором.
11.3. В случае потери СИМ-карты Оператор неотложно по устному заявлению Абонента временно прекращает обслуживание СИМ-карты в срок, который не превышает 30 (тридцать) календарных дней. При этом Абонент должен сообщить Оператору не только номер утраченного телефона или телефона с утраченной СИМ-картой, но и другие максимально возможные полные данные, которые представитель Оператора считает необходимым установить, в том числе персональные данные, и получить от Оператора регистрационный номер заявления о потере СИМ-карты. Претензии Абонента о несвоевременном прекращении или непрекращении обслуживания в связи с потерей СИМ-карты не рассматриваются Оператором без сообщения Абонентом регистрационного номера.
11.4. Оператор может сокращать предоставление услуг по собственной инициативе в случае:
наличия задолженности по оплате услуг;
окончания средств на лицевом счете Абонента или достижения соответствующей суммы кредитного лимита;
выполнения профилактических, плановых или других работ, выполнение которых делает невозможным предоставление услуг;
возникновения стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации, введение правового режима чрезвычайного или военного положения;
обнаружения несанкционированного вмешательства Абонента в работу и/или использование телекоммуникационных сетей Оператора или технических средств телекоммуникаций провайдера, подтвержденного актом про нарушение правил оказания и получения телекоммуникационных услуг;
установления факта рассылки Абонентом спама и/или осуществления злонамеренных вызовов на срок одного расчетного периода (календарный месяц), подтвержденного актом про нарушение правил оказания и получения телекоммуникационных услуг.
11.5. В случае предоставления Абоненту ограниченного объема услуг согласно п. 11.4 этих Условий пользования плата за удержание номера в сети мобильной связи начисляется в соответствии с определенными Оператором тарифами. За Абонентом сохраняется телефонный номер не более 3-х календарных месяцев.
11.6. Предоставление услуг мобильной связи возобновляется при условии устранения приведенных в п.11.4. настоящих Условий пользования обстоятельств.
11.7. Активация номера телефона после временного отключения по причине задолженности происходит после фактического зачисления средств на лицевой счет Абонента.
11.8. В случае ограничения услуг мобильной связи, как это предусмотрено п.11.4, и невыполнения условий п.11.6 Оператор оставляет за собой право предложить Абоненту подключение к другим тарифным планам. В случае отказа Абонента от подключения к другим тарифным планам Оператор имеет право на одностороннее расторжение договора с Абонентом.