Коменти теж цікави.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=pfbid025yMvcXdiiF7FhfcFio58oUanG6KXBJQqnRmkuZd6uENFzJPiR8dvhnR5if5XTT8l&id=100006071894836Кирилл Данильченко
22 год ·
Мы получим модернизированные, с запасом летного ресурса примерно до 2030-2035 года Миг-29, к которым нам будет проще найти двигатели и запчасти в Восточной Европе.
Британский концерн BAE Systems поставил на них систему распознавания, а подрядчики из США — цифровую радиостанцию и навигационную систему.
Появилась возможность использовать в новой машине (получившей шифр МиГ-29AS), систему обмена данными Link 16, чтобы получать осведомленность с наземных РЛС и пунктов управления ПВО, избегать дружественного огня, и так далее.
Киев получит к истребителям и неназванные боеприпасы. Помимо снарядов к 30-мм орудию тут может быть только один вариант — экспортная ракета Р-77, РВВ-АЕ.
Отправить любителям русского мира российскую ракету, с переданного словакам за долги российского же борта, что может быть лучше?
Естественно, кремлевские СМИ уже начали истекать желчью про устаревшие самолеты и близкий разгром ВВС Украины.
Но, как оказалось, воздушное командование ВСУ и не собирается использовать их в «догфайтах» (воздушных боях) против более современных машин рф 4+. У последних и бортовой радар имеет более дальний обзор, и ракеты на вооружении — более современные.
Не дать подлететь к линии вертолетам радиоэлектронной борьбы и ослепить, не дать долбить ЗРК, не дать работать по РЛС дронами и отгонять от боевых порядков штурмовики — истребители от Словакии вполне могут.
Прыжок на запасные аэродромы 24 февраля с единичными потерями (не факт, что это не были расставленные по стоянкам неспособные подняться в небо «покойники»), аккуратное применение перехватчиков, чтобы не дать развить воздушное наступление, восстановление потерянных бортов запчастями с хранения и машинами из Восточной Европы — пока эта стратегия работает.
Надеемся, что скоро мы увидим совсем другие машины в цифровом камуфляже и с тризубами в небе Украины — перспектива этого есть.
Пока же так: скорость освоения и обслуживание — важнее, и хорошо, что для этого есть рынок Восточной Европы и политическая воля.