Автор Тема: Re: Экономика Украины - состояние и перспективы.
 

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Медленно , со скрипом но государство перестает воровать у будущего
Цитувати (виділене)
Госдолг за январь-ноябрь 2015 года снизился на 7% в валюте, при этом вырос на 41% в гривневом эквиваленте – Минфин
http://economics.unian.net/finance/1233698-gosdolg-ukrainyi-snizilsya-na-46-milliarda.html
Так не дают же кредитов в силу ненадежности заемщика плюс списание части долга, то есть тут не только воля государства, но и влияние обстоятельств.
По сравнению с временами Януковича, когда брали где только можно, конечно, получше.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Не смотря ни на что банковская система потихоньку оживает...

Цитувати (виділене)
Во вторник, 12 января, глава Национального банка Украины Валерия Гонтарева провела встречу с руководителями крупнейших украинских банков. Она заявила, что в прошлом году ликвидность банковской системы достигла исторического максимума.

Об этом говорится в сообщении Нацбанка, опубликованном на официальном сайте регулятора 13 января.

По словам Гонтаревой, в прошлом году ликвидность банковской системы достигла более 100 млрд гривен, из которых 87 млрд гривен составили средства на депозитных сертификатах НБУ.

"Мы ожидаем возобновления банками кредитования экономики. Для этого нам необходимо провести перезагрузку банковской системы и усилить защиту прав кредиторов. Кроме того, мы ожидаем реформу судебной системы", - отметила Гонтарева.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
В.Черненко: Перевозчики потеряют $180 млн из-за прекращения транзита через РФ
Cпойлер
Цитувати (виділене)
В самом начале 2016 года Россия пошла на очередное ужесточение торговой войны с Украиной. Российский президент Владимир Путин первым же своим указом в новом году запретил все транзитные перевозки украинских товаров через территорию РФ. Послабление осталось только для рейсов в Казахстан. Перевозчики, которые их выполняют, могут заезжать на территорию России через белорусско-российскую границу при условии, что на автомобиле есть пломбы российской спутниковой системы ГЛОНАСС.

 Украинские автомобильные перевозчики страдают от российских санкций еще с конца прошедшего 2015 года, когда российская сторона сильно задержала передачу одноразовых транзитных разрешений на IV квартал. Теперь они оказались вообще перед тотальным запретом возить что-либо через территорию РФ. О том, какие последствия будет иметь такой поворот дела, Hubs говорил с Валерием Черненко, главой Отраслевой организации работодателей транспорта Киевской области и экс-председателем Государственной инспекции Украины по безопасности на наземном транспорте.

— Насколько важно для наших перевозчиков изменение требований к транзитным перевозкам украинских товаров через территорию России? Как это повлияет на украинский экспорт в эту страну?

— Надо сказать, что казахско-украинские отношения экономически интегрированы, и в Казахстане потребляют довольно много украинских товаров. Эта страна в последние годы занимала второе место в украинском экспорте после России. Сейчас же, думаю, наши товары в Казахстан будут везти только по железной дороге. По цене такие перевозки обойдутся экспортерам примерно в те же деньги, что и автомобильные, хотя добавится перевалка в Беларуси. Если удастся отработать этот механизм, экспорт в Казахстан можно будет сохранить.

Кроме того, Казахстан — это площадка, через которую Китай сможет улучшить свое железнодорожное сообщение с Европой, и в том числе с Украиной. По суше товары из Китая можно доставить в два раза быстрее, чем по морю. Срок поставки сократится с 30 до 14 дней.

— Выдавала ли Россия нам разовые разрешения на транзит через свою территорию на I квартал 2016 года?

— Нет. Более того, на 2016 г. еще даже не подписан договор с Россией об обмене квотами на транзитные перевозки. Раньше этот документ подписывали за 2 месяца до начала года, а годовая квота составляла около 8,5 тыс. перевозок. Поэтому сейчас не известно, сможем ли мы в этом году возить что-то через Россию в Казахстан, Финляндию, Узбекистан, да и в другие страны. Не передавая Украине квоты на транзит, Россия фактически блокирует все эти поставки.

Кроме того, в 2015 г. на перевозки украинских товаров из Украины в Россию разрешения не требовались. Сейчас же идут переговоры, чтобы ввести разрешительную систему для таких перевозок. Из-за этого с начала года еще не было ни одного рейса из Украины в Россию.

— Есть ли уже срывы поставок в третьи страны из-за запрета РФ перевозить украинские товары через ее территорию?

— Конечно, есть. Теряют контракты экспортеры и импортеры продукции. Много компаний работали по долгосрочным контрактам, но это уже не имеет значения, ведь пока не ясно, что у нас вообще будет с автомобильными перевозками через территорию РФ. Ситуация непредсказуемая. Кроме этого, есть различные ограничения, в том числе санитарные, карантинные, на ввозимые в Россию украинские товары.

— Какие убытки уже понесли украинские перевозчики из-за запрета транзита украинских товаров через территорию России?

— Сейчас в принципе наши торговые отношения идут на спад. Статистика говорит, что мы теряем более 10% транспортных перевозок на Восток, и санкций России на это также влияют. Потери перевозчиков от прекращения отношений с Россией, мягко говоря, большие. Сейчас что-то в Россию все еще возится, но это разовые поставки. В 2013-2014 гг доля России в международных автомобильных перевозках составляла около 30%. Всего было около 400 тыс. международных рейсов, из них в Россию — 120 тыс.  Учитывая, что средняя стоимость рейса в Россию около $1,5 тыс., то можно посчитать, что  потери транспортной отрасли от приостановления автомобильных перевозок в Россию составят около $180 млн.

— Решит ли транспортные проблемы маршрут Украина—Грузия—Азербайджан—Казахстан—Китай, который, как планируют Минтранс и Минэкономики, стартует 15 января?

— Инициатором этого маршрута является Грузия. Она организовала сообщение с Китаем, и уже получает оттуда первые контейнеры. Но Грузия не может здесь решить все самостоятельно, в частности, вопрос транзита через Кавказ. Кроме того, сегодня сильно подешевели морские перевозки из Китая. Перевозка одного контейнера с доставкой, например, в Одесский порт сейчас стоит около $600 дол. Такой цены никогда не было. В 2008 г., например, цена доставки контейнера из Китая была $3,5 тыс. Это случилось потому, что поставки в принципе сократились везде. По статистике китайцев, товаропоток уменьшился  в 10 раз. Из Грузии возить будет намного дороже, если говорить об обычном железнодорожном тарифе. Доставка одного контейнера будет стоить около $3-4 тыс.

Кроме того, в маршруте, который предлагает Минтранс, есть две паромные переправы. Поэтому, чтобы сделать его конкурентоспособным, нужно увеличить количество паромов на этих переправах. Но когда это случится, тяжело сказать. Этот маршрут запустили для того, чтобы показать, что он в принципе возможен. Но пока рано говорить о том, что это рабочее сообщение уже с большим потоком. К тому же динамика цен на перевозки из Китая очень переменчива. Когда мировая экономика оживится, доставка через Грузию может стать конкурентной.
Цитувати (виділене)
— Каким Вы видите дальнейшее развитие конфликта Украина-Россия касаемо транспортных перевозок?

— Судя по тому, как развиваются события сейчас, есть вероятность, что мы получим полный запрет на любые торговые отношения с Россией.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
В.Черненко: Перевозчики потеряют $180 млн из-за прекращения транзита через РФ
Cпойлер
Цитувати (виділене)
В самом начале 2016 года Россия пошла на очередное ужесточение торговой войны с Украиной. Российский президент Владимир Путин первым же своим указом в новом году запретил все транзитные перевозки украинских товаров через территорию РФ. Послабление осталось только для рейсов в Казахстан. Перевозчики, которые их выполняют, могут заезжать на территорию России через белорусско-российскую границу при условии, что на автомобиле есть пломбы российской спутниковой системы ГЛОНАСС.

 Украинские автомобильные перевозчики страдают от российских санкций еще с конца прошедшего 2015 года, когда российская сторона сильно задержала передачу одноразовых транзитных разрешений на IV квартал. Теперь они оказались вообще перед тотальным запретом возить что-либо через территорию РФ. О том, какие последствия будет иметь такой поворот дела, Hubs говорил с Валерием Черненко, главой Отраслевой организации работодателей транспорта Киевской области и экс-председателем Государственной инспекции Украины по безопасности на наземном транспорте.

— Насколько важно для наших перевозчиков изменение требований к транзитным перевозкам украинских товаров через территорию России? Как это повлияет на украинский экспорт в эту страну?

— Надо сказать, что казахско-украинские отношения экономически интегрированы, и в Казахстане потребляют довольно много украинских товаров. Эта страна в последние годы занимала второе место в украинском экспорте после России. Сейчас же, думаю, наши товары в Казахстан будут везти только по железной дороге. По цене такие перевозки обойдутся экспортерам примерно в те же деньги, что и автомобильные, хотя добавится перевалка в Беларуси. Если удастся отработать этот механизм, экспорт в Казахстан можно будет сохранить.

Кроме того, Казахстан — это площадка, через которую Китай сможет улучшить свое железнодорожное сообщение с Европой, и в том числе с Украиной. По суше товары из Китая можно доставить в два раза быстрее, чем по морю. Срок поставки сократится с 30 до 14 дней.

— Выдавала ли Россия нам разовые разрешения на транзит через свою территорию на I квартал 2016 года?

— Нет. Более того, на 2016 г. еще даже не подписан договор с Россией об обмене квотами на транзитные перевозки. Раньше этот документ подписывали за 2 месяца до начала года, а годовая квота составляла около 8,5 тыс. перевозок. Поэтому сейчас не известно, сможем ли мы в этом году возить что-то через Россию в Казахстан, Финляндию, Узбекистан, да и в другие страны. Не передавая Украине квоты на транзит, Россия фактически блокирует все эти поставки.

Кроме того, в 2015 г. на перевозки украинских товаров из Украины в Россию разрешения не требовались. Сейчас же идут переговоры, чтобы ввести разрешительную систему для таких перевозок. Из-за этого с начала года еще не было ни одного рейса из Украины в Россию.

— Есть ли уже срывы поставок в третьи страны из-за запрета РФ перевозить украинские товары через ее территорию?

— Конечно, есть. Теряют контракты экспортеры и импортеры продукции. Много компаний работали по долгосрочным контрактам, но это уже не имеет значения, ведь пока не ясно, что у нас вообще будет с автомобильными перевозками через территорию РФ. Ситуация непредсказуемая. Кроме этого, есть различные ограничения, в том числе санитарные, карантинные, на ввозимые в Россию украинские товары.

— Какие убытки уже понесли украинские перевозчики из-за запрета транзита украинских товаров через территорию России?

— Сейчас в принципе наши торговые отношения идут на спад. Статистика говорит, что мы теряем более 10% транспортных перевозок на Восток, и санкций России на это также влияют. Потери перевозчиков от прекращения отношений с Россией, мягко говоря, большие. Сейчас что-то в Россию все еще возится, но это разовые поставки. В 2013-2014 гг доля России в международных автомобильных перевозках составляла около 30%. Всего было около 400 тыс. международных рейсов, из них в Россию — 120 тыс.  Учитывая, что средняя стоимость рейса в Россию около $1,5 тыс., то можно посчитать, что  потери транспортной отрасли от приостановления автомобильных перевозок в Россию составят около $180 млн.

— Решит ли транспортные проблемы маршрут Украина—Грузия—Азербайджан—Казахстан—Китай, который, как планируют Минтранс и Минэкономики, стартует 15 января?

— Инициатором этого маршрута является Грузия. Она организовала сообщение с Китаем, и уже получает оттуда первые контейнеры. Но Грузия не может здесь решить все самостоятельно, в частности, вопрос транзита через Кавказ. Кроме того, сегодня сильно подешевели морские перевозки из Китая. Перевозка одного контейнера с доставкой, например, в Одесский порт сейчас стоит около $600 дол. Такой цены никогда не было. В 2008 г., например, цена доставки контейнера из Китая была $3,5 тыс. Это случилось потому, что поставки в принципе сократились везде. По статистике китайцев, товаропоток уменьшился  в 10 раз. Из Грузии возить будет намного дороже, если говорить об обычном железнодорожном тарифе. Доставка одного контейнера будет стоить около $3-4 тыс.

Кроме того, в маршруте, который предлагает Минтранс, есть две паромные переправы. Поэтому, чтобы сделать его конкурентоспособным, нужно увеличить количество паромов на этих переправах. Но когда это случится, тяжело сказать. Этот маршрут запустили для того, чтобы показать, что он в принципе возможен. Но пока рано говорить о том, что это рабочее сообщение уже с большим потоком. К тому же динамика цен на перевозки из Китая очень переменчива. Когда мировая экономика оживится, доставка через Грузию может стать конкурентной.
Цитувати (виділене)
— Каким Вы видите дальнейшее развитие конфликта Украина-Россия касаемо транспортных перевозок?

— Судя по тому, как развиваются события сейчас, есть вероятность, что мы получим полный запрет на любые торговые отношения с Россией.

Ну да - симметрично закрывать транзит для России смысла нет - она легко обойдет через третьи страны. Нужно отвечать очередными санкциями на импорт российских товаров в объеме, эквивалентном потерям транзита. В ответ Россия тоже введет какие-то ограничительные меры, закончится всё действительно остановкой торговых отношений с Россией.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
МВФ вышел с каникул  :sarcastic:
Цитувати (виділене)
Международный валютный фонд оценит соответствие Украины обновленным правилам кредитования, разрешающими кредитовать страны с просроченным официальным долгом, каковым является долг перед Россией в 3 млрд долл., в рамках второго пересмотра программы сотрудничества
http://news.finance.ua/ru/news/-/367311/mvf-otsenit-sootvetstvie-ukrainy-obnovlennym-pravilam-kreditovaniya-stran-s-prosrochennym-ofitsialnym-dolgom

Offline Ellianna

  • *****
  • Повідомлень: 11182
  • Karma: 6931
  • Стать: Жіноча
  • Люблю читать чужие мысли
А гривна к доллару тоже что-то в свободное падение уходит :(
Sarcasm and compassion are two of the qualities that make life on Earth tolerable
Nick Hornby

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
А гривна к доллару тоже что-то в свободное падение уходит :(
Вот, кстати, да. Почему все молчат? Я всё собираюсь написать, да забываю.
26,30 наличночернобменная продажа.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Почему все молчат?
Так а что говорить?
У нас ситуация лучше российской только двумя вещами: наличием надежды и каким-то продвижением вперед.
По гривне, как я понимаю, курс удерживается совсем не популярными и аж никак не рыночными методами. Поэтому предсказать ее курс трудно, объяснить поведение — еще труднее. Что ни скажи, всё может быть точно и всё может быть мимо.
С одной стороны, вроде денежная масса сильно меньше, чем вообще надо для экономики, поэтому логично предположить, что есть некоторый дефицит гривны и это удерживает ее от обвала.
С другой стороны, Гонтарева недавно заявила, что у банков чуть ли не рекордная ликвидность, сосредоточенная, правда, на кор. счетах НБУ (если не путаю ничего).
Правда, это же означает, что эти деньги не вкладываются в экономику. Ну хорошо, что хоть в валюту они же не вкладываются, хоть так.

Что там с экспортерами-импортерами не знаю, но подозреваю, как их у нас контролируют, в России еще даже близко нет.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
А гривна к доллару тоже что-то в свободное падение уходит :(
Ну так наши тудепуты  решили половить рыбку в мутной воде с налоговой реформой. МВФ соответственно высказался,  :pardon: так что риски с. Бакс растет ко всем рисковым рынкам. Плюс давление падающего рубля  хоть и не так сильно сказывается как раньше, но никуда  не делось - у нас донедавна через Лугандон был очень активный валютообмен.

Offline Ellianna

  • *****
  • Повідомлень: 11182
  • Karma: 6931
  • Стать: Жіноча
  • Люблю читать чужие мысли
А гривна к доллару тоже что-то в свободное падение уходит :(
Вот, кстати, да. Почему все молчат? Я всё собираюсь написать, да забываю.
26,30 наличночернобменная продажа.
И через вполне официальные обменники тоже, но там еще 2% в пенсионный доплачивать надо.
Sarcasm and compassion are two of the qualities that make life on Earth tolerable
Nick Hornby

Offline Owl

  • **
  • Повідомлень: 94
  • Karma: 15
Гонтарева могла бы удержать гривну, если б захотела. Она же уже это делала.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Гонтарева могла бы удержать гривну, если б захотела. Она же уже это делала.
Кмк у нас либо как бы либо фиксация курса либо останов падения экономики.  На выбор - одно из двух. :pardon:

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Гривневое ралли. С утра был курс продажи 26,60 (в пятницу - 26,30), к вечеру - 27,0.

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6985
  • Karma: 4016
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Гривневое ралли. С утра был курс продажи 26,60 (в пятницу - 26,30), к вечеру - 27,0.
та писец  :hot:
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23823
  • Karma: 9609
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
та писец
АААААААААААААААА
Тю, ля, а шо?

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
АААААААААААААААА
ОК, план А оказался не таким уж сложным и вполне понятным, а каким будет план Б?  :) Бе-бе-бе?  :)

Offline dimoto

  • *****
  • Повідомлень: 2862
  • Karma: 1218
Спокойно!  Сейчас все устаканится -ЗАЗ отказался от выпуска своих пепелацей  8)


Ожидаемый прогноз подтвердился, руководство автозавода приняло решение отказаться от дальнейшего выпуска легковых машин.
Крупнейший украинский автомобильный завод, в новом 2016 году не сможет выпускать легковые автомобили. Такое решение было принято в связи с тем, что показатели рентабельности и прибыльности сократились еще в 2015 году. Прошлогодний показатель выпуска машин составил всего 3937 единиц.
тыц

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Спокойно!  Сейчас все устаканится -ЗАЗ отказался от выпуска своих пепелацей  8)


Ожидаемый прогноз подтвердился, руководство автозавода приняло решение отказаться от дальнейшего выпуска легковых машин.
Крупнейший украинский автомобильный завод, в новом 2016 году не сможет выпускать легковые автомобили. Такое решение было принято в связи с тем, что показатели рентабельности и прибыльности сократились еще в 2015 году. Прошлогодний показатель выпуска машин составил всего 3937 единиц.
тыц


Может Васадзе стоило бы продать этот актив, раз он прибыли не приносит? Потом же еще дешевле будет.

Offline dimoto

  • *****
  • Повідомлень: 2862
  • Karma: 1218

Может Васадзе стоило бы продать этот актив, раз он прибыли не приносит? Потом же еще дешевле будет.
тогда потом сложно будет обьяснить законы принятые для защиты местного производителя, цены на тазики и все такое.
может получится как с любым активом после "эффективных менеджеров" времен Януковича - неожиданно актив начинает давать прибыль.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча

Может Васадзе стоило бы продать этот актив, раз он прибыли не приносит? Потом же еще дешевле будет.
тогда потом сложно будет объяснить законы принятые для защиты местного производителя, цены на тазики и все такое.
может получится как с любым активом после "эффективных менеджеров" времен Януковича - неожиданно актив начинает давать прибыль.

А когда продал и вышел из бизнеса, то уже всё равно, какие законы.

Offline dimoto

  • *****
  • Повідомлень: 2862
  • Karma: 1218

Может Васадзе стоило бы продать этот актив, раз он прибыли не приносит? Потом же еще дешевле будет.
тогда потом сложно будет объяснить законы принятые для защиты местного производителя, цены на тазики и все такое.
может получится как с любым активом после "эффективных менеджеров" времен Януковича - неожиданно актив начинает давать прибыль.
А когда продал и вышел из бизнеса, то уже всё равно, какие законы.

а у народа осадочек то остался

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
а у народа осадочек то остался
Ну кого этот народ будет волновать, когда деньги уже в кармане. Представь себе по системе Станиславского, что ты - это Васадзе, продавший АвтоЗАЗ. Волнует тебя народ?  :smilie5:

Offline dimoto

  • *****
  • Повідомлень: 2862
  • Karma: 1218
а у народа осадочек то остался
Ну кого этот народ будет волновать, когда деньги уже в кармане. Представь себе по системе Станиславского, что ты - это Васадзе, продавший АвтоЗАЗ. Волнует тебя народ?  :smilie5:
волнует! как и волнует толщина слоя икры на бутерброде :)

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Может Васадзе стоило бы продать этот актив, раз он прибыли не приносит? Потом же еще дешевле будет.
Кто знает, может он и не против.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
а у народа осадочек то остался
Ну кого этот народ будет волновать, когда деньги уже в кармане. Представь себе по системе Станиславского, что ты - это Васадзе, продавший АвтоЗАЗ. Волнует тебя народ?  :smilie5:
волнует! как и волнует толщина слоя икры на бутерброде :)
Не верю!  :nea:
 :smilie5:

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
У нас будут принимать экзамен 8)
Цитувати (виділене)
В Давосе (Швейцария) 22 января состоится "Украинский завтрак" на тему "Мир меняется. Изменилась ли Украина?". Об этом говорится в сообщении пресс-службы Фонда Виктора Пинчука.
Участие в мероприятии примут министр экономического развития и торговли Украины Айварас Абромавичус, экс-председатель Европейской комиссии Жозе Мануэль Баррозу, экс-министр иностранных дел Швеции Карл Бильдт, основатель Virgin Group сэр Ричард Брэнсон, министр международной торговли Канады Христя Фриланд и министр финансов Украины Наталия Яресько.
http://www.rbc.ua/rus/news/davose-22-nvarya-sostoitsya-ukrainskiy-zavtrak-1453189678.html

Offline dimoto

  • *****
  • Повідомлень: 2862
  • Karma: 1218
Гривневое ралли. С утра был курс продажи 26,60 (в пятницу - 26,30), к вечеру - 27,0.
а некая "всемирно известная в Украине железячнокомпьютерная фирма" засчитывает гривны по курсу 25.
чтото знают, может все устаканится.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
а некая "всемирно известная в Украине железячнокомпьютерная фирма" засчитывает гривны по курсу 25.
чтото знают, может все устаканится.
Это еще не показатель, это может быть такая себе разновидность скидок.
Но вообще понятно, что доллар должен был подняться, везде ж поднимается, но к 27 это ИМХО сильно круто.
От МВФ давно вестей нету, видимо.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Но вообще понятно, что доллар должен был подняться, везде ж поднимается, но к 27 это ИМХО сильно круто.
По состоянию на сейчас - 27,40.

Offline Ellianna

  • *****
  • Повідомлень: 11182
  • Karma: 6931
  • Стать: Жіноча
  • Люблю читать чужие мысли
Вспоминаю прошлый февраль (или март) с полетом выше 30 и стараюсь не беспокоиться. Хочется надеяться, что выровняется хотя бы на уровне 26. Очередного повышения цен на электронику, одежду-обувь и т.д. не хочется.
Sarcasm and compassion are two of the qualities that make life on Earth tolerable
Nick Hornby

0 Користувачів і 7 Гостей дивляться цю тему.