Не то, что бы громишь.
Просто считаю, что приоритеты расставлены неправильно. Смысл в этой грамматике, если ничего, кроме "капитал оф зе грейт британ", ученик сказать не может?
Под предлогом научить вождению людей заставляют зубрить устройство двигателя внутреннего сгорания. Это может быть, даже важно и правильно, но по итогу лучшие из них знают устройство двигателя. Как это поможет в вождении авто?
Я еще раз подчеркну, что теория параноидальная, и всерьез я не готов отстаивать эту точку зрения. Но вот ощущение такое есть, чисто личное.
Другой вот пример:
оказалась ты где-нибудь в Германии с идеальной грамматикой и десятком местных слов уровня Берлин столица Германии и май нейм из Вася. Много тебе грамматика поможет?
Или та же Германия, ты грамматику ни в зуб ногой, но знаешь тысячу слов из бытовых употребительных. Даже без грамматики, думаю, сможешь объясниться, хоть на уровне "куда моя ходить поезд ту-ту где?"