Автор Тема: Re: Экономика Украины - состояние и перспективы.
 

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
З вугіллям якщо і будуть збільшувати, то тільки в вигляді повернення схем.
Так про то і мова. Субсидують вугілля, а на дешевому вугіллі виграє металургійна галузь. Тобто, виходить, що субсидія йде на "метал".
З газом, звісно, теж не все просто.

Offline Nortaga

  • *****
  • Повідомлень: 2351
  • Karma: 749
? металургія ж на коксуючому вугіллі, а він переважно в Лугандоні. Ахметова тепер субсидують люди, які там залишилися і працюють на шахтах. Зарплата копійки, соціала нема, Україна не кидає гроші на соціал шахтарям (як кидала колись). Тобто олігарху вигідна ситуація, так як іде експлуатація людей в сірій зоні.

В інших же регіонах буре вугілля, яке навіть не на всі ТЕЦ іде. Що там субсидіювати, якщо і без того певними сортами вугілля забиті всі склади.

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)
Отопление в Украине подорожает на 75-90%
О, теперь посмотрю на соседей, которые не хотели скидываться на счетчик тепла для дома, зато всегда находили деньги бухать каждую неделю.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26838
  • Karma: 20960
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Що там субсидіювати, якщо і без того певними сортами вугілля забиті всі склади.
Ну так надо его выкупать. За бюджетные деньги ессно. В три дорога, потом продать на ТЭЦ со скидкой или выкинуть, не суть. Потом просить денег у МВФ. Схемка накатанная, работает, чё ещё надо?  :i_am_so_happy:
Не зря Гройсман грозится горячую воду централизованную всем вернуть.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26838
  • Karma: 20960
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
О, теперь посмотрю на соседей, которые не хотели скидываться на счетчик тепла для дома, зато всегда находили деньги бухать каждую неделю.
Как показал опыт, счётчик "на дом" ничего не экономит. Два одинаковых дома, один со счётчиком. Платёжки одинаковые практически. :(

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
А повышение тарифов это нифига не реформы. Дело совсем не в увеличении расходов на ЖКХ относительно  среднего дохода. ЖКХ у нас кардинально изношено, разные направления и разные оценки дают от 60% до 90%. Потери огромные, у нас норма потерь холодной воды - 50%. Плюс такая неопределнность с потерями дает возможность их завышения на бумаге. Наш горисполком утвердил 90% норму потерь воды, после наплыва рассерженной толпы "пересчитали" и оказалось 50%. Т.е., значительная часть денег за ЖКХ уходит в воздух и правильные карманы. При повышении тарифов воздух потерь становится дороже. Карманы наполняются активнее. А ЖКХ не ремонтируется, потому что тарифы только сейчас стали "рыночно обоснованными". Сектор, где половина, если не больше оплаты уходит в никуда или карманы коррупционеров не может считаться рыночным, несмотря на ценообразование по рыночным принципам.

И денег на ремонт, да какой ремонт, для постройки современного ЖКХ с нуля таким образом не насобираешь. Пивоварский давал оценку на приведение дорого к европейскому виду - триллион гривен. Я примерно знаю стоимость постройки и капитального ремонта нормальных дорог, их состояние можно посмотреть в интернете (97% износ сверх нормы), поэтому с его оценкой я согласен. В ЖКХ будут цифры того же порядка. Десять миллионов домохозяйств не смогут сгенерировать десятки миллиардов долларов на создание современного ЖКХ. На необходимые капитальные инвестиции сейчас граждане не насобирают. Один выход: сначала строить и ремонтировать, причем "системно", как любят говорить наши политики, т.е., на хрен снести старое и построить новое, а потом уже погашать кредит за счет повышения тарифов. Пусть они останутся такими же, как и сейчас или даже выше, зато за счет действительно прозрачных тарифов (а не одну цифру себестоимости в платёжках, как сейчас) и указанных нормах потерь в новых, сияющих трубах, будем знать, что платим за тепло, воду, газ и т.д., а не за воздух и очередного легионера в футбольном клубе.

А так от такой псевдореформы один прок - повышение рыночной стоимости Нафтогаза и прочих связанных активов за счет достижения прибыльности.

Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23823
  • Karma: 9609
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
Как показал опыт, счётчик "на дом" ничего не экономит. Два одинаковых дома, один со счётчиком. Платёжки одинаковые практически.
Если нет возможности прикрутить крантик, то нафиг надо этот счетчик. Я ползимы улицу грел.
Тю, ля, а шо?

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Как показал опыт, счётчик "на дом" ничего не экономит. Два одинаковых дома, один со счётчиком. Платёжки одинаковые практически.
Если нет возможности прикрутить крантик, то нафиг надо этот счетчик. Я ползимы улицу грел.
Да, у нас краник можно прикрутить в нескольких многоэтажках, построенных после 1991 года.

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6985
  • Karma: 4016
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Цитувати (виділене)
Отопление в Украине подорожает на 75-90%
О, теперь посмотрю на соседей, которые не хотели скидываться на счетчик тепла для дома, зато всегда находили деньги бухать каждую неделю.
ооо дааа  :mad:
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Озвучен перечень законов которые собираются принять по требованию МВФ
Цитувати (виділене)
Законопроект №4510. В соответствии с требованиями МВФ, вносятся изменения в действующий закон О центральных органах исполнительной власти. Законопроект расширяет возможность назначить большее количество заместителей председателя ДФС, чем предусмотрено сейчас. Как указано в Законе, руководитель центрального органа исполнительной власти может иметь не более двух заместителей, которые назначаются КМУ, поправки позволяют правительству увеличить их на неопределенное законом количество, в случае необходимости.

Законопроектом №4515 предусмотрено внесение изменений в Налоговый кодекс в вопросах оптимизации территориальных органов государственной фискальной службы. Согласно рекомендациям миссии МВФ, прописанные правки должны создать условия для облегчения обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц на местах и в центральном аппарате. Жалобы на решения контролирующих налоговых органов должны будут подаваться в центральные органы исполнительной власти, а не в территориальные представительства. Жалобы на чиновников в центральном органе – непосредственно председателю ДФС. А таможни, в свою очередь, от начала и до конца подчиняются центральному органу ДФС, теряя свою юридическую независимость.

Законопроект №4516 вносит изменения в Налоговый кодекс в части минимизации влияния на администрирование поступлений в бюджет. А именно, здесь миссия МВФ ‘рекомендует’ усовершенствовать работу органов ДФС, уменьшить количество согласовательных процедур в работе службы, сократить процедуры административного обжалования решений контролирующих органов. Так, например, по ДФС закрепляют функцию формирования государственной финансовой политики, а функцию ее реализации передают территориальным представительствам. Контролирующие органы на местах не будут иметь права формировать условия, требования, формы или размеры взысканий.

№4503 – относительно обеспечения условий функционирования рынка природного газа. Указанный законопроект вносит изменения в целый ряд действующих законов. Например, в законе О естественных монополиях предусмотрена возможность применения Нацкомиссию по регулированию энергетики и коммунальных услуг допустят к рынку природного газа. В законе Об обеспечении коммерческого учета природного газа при установке счетчиков газа для приготовления пищи до 01.04.2017 предусмотрено установление конкурентной среды по исполнителей работ по установке счетчиков, усиление санкций за неустановление счетчиков ответственными субъектами и т.д.

Законопроект №4525 исключает из перечня объектов государственной собственности, не подлежащих приватизации предприятия топливно-энергетического комплекса, и дают возможность их корпоратизировать. В частности, исключаются из перечня ‘стратегических’ госпредприятия Укренергоналадкавимірювання (г. Киев) и Дніпровибухпром (г. Вышгород), филиал госпредприятия Научно-исследовательского института энергетики (г. Запорожье) и институт Укрдіпрогазоочистка.

Целью законопроекта №4536 О перечне объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации является обеспечение условий рыночного использования имущества предприятий сельскохозяйственной и транспортной отраслей. Проект закона предлагает исключить 374 объекта сельскохозяйственной отрасли. Также предлагается исключить 17 объектов транспортной отрасли. Из них сейчас 116 объектов уже ликвидированы, а еще 78 – реорганизованы. И законопроектом предусмотрено приостановление производства по делам о банкротстве указанных предприятий, а также вводится мораторий на возбуждение производства по делам об их банкротстве в течение трех лет.

Проект закона №4591 об учреждении бизнес-омбудсмена, которое фактически действует с мая 2015 года, лишь ‘узаконивает’ Меморандум от 12 мая 2014 года, заключенного между Украиной и ЕБРР и бизнес-ассоциациями, по поддержанию украинской антикоррупционной инициативы. Необходимость создания офиса бизнес-омбудсмена направлена на повышение прозрачности деятельности органов государственной власти и субъектов хозяйствования.

Законопроектом №4594 о перечне объектов права государственной собственности, не подлежащих приватизации речь идет исключительно относительно статуса и правовой формы Украинской железной дороги. В частности, на законодательном уровне Кабмин пытается предотвратить вывод из-под государственной собственности акций УЗ. Невозможность корпоратизации Укрзализныци, по мнению укладчиков законопроекта, обеспечит экономическую безопасность и защитит интересы государства.
http://biz.nv.ua/publications/vosem-zakonov-kotorye-s-podachi-mvf-izmenjat-ukrainskuju-ekonomiku-119574.html

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Озвучен перечень законов которые собираются принять по требованию МВФ
Какая разница МВФ сколько заместителей у председателя ГФС? Мне кажется, упоминание МВФ в этом вопросе - это больше ширма.
И законопроект №4594, как мне кажется, к требованиям МВФ отношения не имеет. Нелогично, чтобы фонд требовал запретить вывод акций УЗ из собственности государства.

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
«Дніпроавіа» запустила 25-хвилинний рейс Львів - Івано-Франківськ

Неужели есть экономический смысл?

Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23823
  • Karma: 9609
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
Неужели есть экономический смысл?
А сколько на автомобиле ехать?
Тю, ля, а шо?

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Неужели есть экономический смысл?
А сколько на автомобиле ехать?
У нас это вопрос глубоко философский. Ващето там километров 150, т.е. максимум часа полтора. Но! У нас такие дороги, что можно и ваще не доехать.
Я тут после зимы обновил Одесскую трассу, ну что, до Митницы (это 50 км. от Киева) дороги практически нет. Есть отдельные участки как бы дороги, соединенные отдельными участками, по которым, в принципе, можно проехать. На джипе. При некотором везении.  :pardon:
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Цитувати (виділене)
Вартість квитка в один бік – понад 600 грн. Наприклад, 3 червня можна долетіти зі Львова в Івано-Франківськ за 614 грн.

Бразильський реактивний літак Embraer 145 розрахований на перевезення 50 пасажирів.
~$1200 за один рейс при полной загрузке. Ой, не знаю. Кызылорда - Шымкент, 460 км, на Airbus 319, билеты от $130 по нынешнему курсу стартуют.

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
И еще вот какая-то прям загадка. Едешь по Гейропе - везде прокладывают и чинят дороги (в Польше очень много), и смотришь - куча рабочих и все как-то шустрят, техника ездяет, краны поднимают чота, люди идут куда-то с деловым, зараза, видом. Едешь у нас мимо ремонта дороги - одна и та же картина. Куча техники, вся она стоит, пара человек что-то лениво ковыряет, рядом стоит человек 5-7 начальников и на все это смотрят. Возле каждого хлопака с лопатой стоит начальник бригады, начальник дильныци, начальник райавтодора, кто-то от райдержадминистрации явно и еще несколько бакланов, наверное - помощники этих начальников. Говорят, Гройсман тоже ездит посмотреть. И все при деле.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Кстати, интересно, за майские объездили три европейские страны, Польша, Германия, Чехия. Варшава, Лодзь, Вроцлав, Дрезден, Прага. Видели одну аварию, несерьезную, просто стукнулись два пана, тут же приехала полиция, зачем-то скорая, оттащили на обочину их и все, поехали. У нас в Киеве вижу две-три аварии практически каждый день. Вчера только на мосту Патона четыре машины, две - в смятку. Як пороблено.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline Ash

  • *****
  • Повідомлень: 19380
  • Karma: 6700
  • Стать: Жіноча

Кстати, интересно, за майские объездили три европейские страны, Польша, Германия, Чехия. Варшава, Лодзь, Вроцлав, Дрезден, Прага. Видели одну аварию, несерьезную, просто стукнулись два пана, тут же приехала полиция, зачем-то скорая, оттащили на обочину их и все, поехали. У нас в Киеве вижу две-три аварии практически каждый день. Вчера только на мосту Патона четыре машины, две - в смятку. Як пороблено.
Варшава, Познань, Берлин, Дрезден, Прага, Чешская швейцария, Брно, Закопане, по сегодняшний день. Лучшие дороги были на платном автобана в Польше, берлинское направление, худшие  как это ни парадоксально в Германии, но они там все бесплатные, и ремонтируются действительно ужасно много. На счёт безопасности - мне сказали, что перекрёстки везде здесь отсутствуют как класс, кольцевые развязки значительно снижают вероятность аварий и лобовых столкновений. Ну и общая культура вождения таки повыше будет
Одесса-это Украина.
At the suit of pozemka: Covid 19 (01.20)
+CoviShield(03/20)+Vaxzevria/COVID-19 AstraZeneca(06/20)+ Comirnaty/Pfizer-BioNTech(01/21)

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
На счёт безопасности - мне сказали, что перекрёстки везде здесь отсутствуют как класс, кольцевые развязки значительно снижают вероятность аварий и лобовых столкновений. Ну и общая культура вождения таки повыше будет
Это да.
Лучшие дороги были на платном автобана в Польше, берлинское направление, худшие  как это ни парадоксально в Германии, но они там все бесплатные, и ремонтируются действительно ужасно много.
Не, худшие, ИМХО - все-таки между Чехией и Польшей. Между Градцем и Клодзко. Такая, довольно тесная друхрядка, но зато красиво. Но там местность гористая, наверное, проблемно автобан построить. Когда мы через Судеты ехали из Дрездена в Прагу там тоже больше частью, ЕМНИП, двухрядка. Но красиво. 
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline Ash

  • *****
  • Повідомлень: 19380
  • Karma: 6700
  • Стать: Жіноча
Не, худшие, ИМХО - все-таки между Чехией и Польшей. Между Градцем и Клодзко. Такая, довольно тесная друхрядка, но зато красиво. Но там местность гористая, наверное, проблемно автобан построить. Когда мы через Судеты ехали из Дрездена в Прагу там тоже больше частью, ЕМНИП, двухрядка. Но красиво. 
Опять таки, Имхо - в Чехии разница между автобанами и неавтобанами по  качеству присутствует, а вот в Германии все одинаково потрепано, трясучка была почти как на украинских дорогах. Чешские дороги, действительно, очень красивы - и Германия, и Польша покрыты лесами, но до  чешских пейзажей там далеко
Одесса-это Украина.
At the suit of pozemka: Covid 19 (01.20)
+CoviShield(03/20)+Vaxzevria/COVID-19 AstraZeneca(06/20)+ Comirnaty/Pfizer-BioNTech(01/21)

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Хорошая новость, ИМХО.
Бельгийцы открывают в Одессе завод по производству сырья для хлебопекарной и кондитерской промышленности
Цитувати (виділене)
Международная группа Puratos построила в Одессе, на Киевском (Ленинградском) шоссе, завод по производству маргарина и сухих смесей для хлебопекарной и кондитерской промышленности

Открытие предприятие состоится 19 мая, сообщили «Думской» в компании.

Puratos вложило в строительство 7 млн евро, работы начались осенью прошлого года. Завод оснащен новейшим оборудованием и технологиями, которые соответствуют концепции environmentally friendly economy (т.е. экологически чистыми). До 40% продукции завода планируется поставить на экспорт.

Puratos — международная группа компаний, специализирующаяся на производстве продуктов и сырья в хлебопекарной, кондитерской и шоколадной отраслях. Штаб-квартира компании расположена в Бельгии.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26838
  • Karma: 20960
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Гройсман на пути к своему первому миллиарду. :sarcastic:
Cпойлер
Гройсман обьяснил, кто будет платить за коммуналку только 10%
Семьи, которые не смогут оплатить новые цены на услуги ЖКХ, будут получать адресную помощь от государства и платить около 10% от общей суммы платежки.
Об этом в ходе заседания Кабинета министров отметил премьер-министр Украины Владимир Гройсман, пишет "Укринформ".
"Все, кто имеют невысокий доход, будут так или иначе платить за услуги ЖКХ 10%. Государство адресно заплатит за каждого, кто в этом нуждается", - сказал он.
По его словам, новые тарифы абсолютно рыночные.
"Все эти разговоры о том, что цена газа является 30-40 долларов, это неправда", - подчеркнул Гройсман.

Умеет же Петя выбирать государственников, талантище.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Гройсман на пути к своему первому миллиарду.
А что он не так сказал? Такую же политику и Арсений Петрович вёл.

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Цитувати (виділене)
65% украинцев в возрасте 14-35 лет хотят уехать за границу временно или навсегда, - опрос
Те данные статистики, которые становятся публично доступными, позволяют понять объем миграции рабочей силы из Украины

Только разрешений на работу соседняя с Украиной Польша в прошлом году выдала более 800 тыс., еще 300 тыс. - Италия. 60 тыс. наших студентов в прошлом году поехали учиться в польские вузы, 25 тыс - в немецкие. Пишет газета "Экспресс", передает Цензор.НЕТ.

"В этом году, по расчетам, в летние месяцы за рубежом окажется более 5 миллионов украинцев - больше половины нынешнего трудового потенциала Украины. Все они будут работать на экономики чужих стран (... )Опросы свидетельствуют: 65% украинцев в возрасте 14 - 35 лет хотят уехать за границу временно или навсегда. Нетрудно понять, что миграционные настроения в последующие годы только усиливаться", - добавляет издание.


"Количество украинских студентов, которые едут на учебу за границу, будет увеличиваться, - комментирует Егор Стадный, исполнительный директор аналитического центра CEDOS. - Этой тенденции способствует глобализация, рынок международной образования постоянно растет. В 2005 году в мире было 3 млн. студентов, которые учились не в странах своего гражданства, в 2012-м таких студентов было уже 4,5 млн. Вступая в зарубежные вузы, наша молодежь надеется на лучшее будущее в странах ЕС".

Наибольшей популярностью пользуются польские, немецкие, канадские, французские и даже австралийские вузы. Каждая страна привлекает по-своему. Например, польские частные университеты уступают по качеству государственным, однако в них очень легко вступить. Зато в Германии или Чехии больше привлекают государственные университеты, которые дают хорошее качество образования, и Украинцы поступают в них в основном на общих основаниях, соревнуясь с немецкими абитуриентами.

"Также достаточно часто образование за рубежом доступнее, чем в Украине, особенно, если вы - способный человек. Чехия и Германия предлагают бесплатное обучение для иностранцев по своей Конституции, - объясняет эксперт. - во Франции плата фактически символической, Польша предлагает немало стипендий и бесплатное обучение для поляков по происхождению. То есть, в таких случаях вы тратите деньги только на проживание, а иногда вам даже дают стипендию".

За рубежом сегодня работают от 3 ​​до 5 млн украинцев. Только в Польше насчитывается до 1 млн наших заробитчан. Также интересно, что по результатам этого исследования Польша (22,5 % от общего количества украинских заробитчан) обошла Россию (19,2%) в качестве основной страны назначения для долгосрочных трудовых мигрантов. За ними следуют Чехия (18%), Италия (15,7%) и Германия (3,2%).

"Европейцы признают, что не могут обойтись без наших рабочих, как квалифицированных, так и нет, - говорит эксперт по миграционным вопросам Максим Савлюк. - Скажем, правительство Чехии утвердил программу, которая позволяет в ускоренном режиме принять на работу полтысячи специалистов из Украины. Больше всего чехи заинтересованы в строительных инженерах, специалистах по информационным технологиям, проектантах, электротехниках, медиках. А вот поляки активно приглашают на сезонные работы - сбор ягод, овощей, строительство".

Любой ценой вырваться отсюда стремятся и молодые украинки. Работники загсов признаются: если до 2010 года регистрировали до десятка браков с иностранцами в год, то теперь - по несколько сотен. По статистике украинки чаще всего выходят замуж за граждан из Германии, Франции, Италии, Испании, Греции, США, Канады, Израиля, Турции, Египта, Бельгии, Великобритании, Китая, Ирландии, Австралии. В Киеве почти каждый десятый зарегистрированный брак - с иностранцем.

"Интернациональных браков действительно значительно больше, в этом помогает интернет, - рассказывает эксперт Оксана Выговская. - Люди стали чаще знакомиться через социальные сети, больше путешествуют за границу, учатся там. Наши представительницы прекрасного пола мечтают о стабильности и материальном благополучии. Они верят, что брак с иностранцем, даже с африканцем, может это им обеспечить. Моя одноклассница вышла замуж за камерунца, который здесь учился в медицинском. Помню, все были в шоке - знакомые, друзья, семья. Она уехала с ним в Африку и говорит, что счастлива. Да и чему удивляться?! Ведь по уровню жизни мы уже отстаем от некоторых африканских стран".

"Все больше украинских предпринимателей перерегистрируют свой ​​бизнес за рубежом. Чаще всего - в балтийских странах, Польше, Словакии, Чехии, Венгрии. Говорят, там нет коррупции, многочисленных проверок. Главное - платить налоги и не нарушать законы. И нашим соотечественникам таки удается удивить даже Европу, которая уже, кажется, видела все. Недавно украинцы открыли в Польше наименьшее кафе, обустроив его только на 6 квадратных метрах. Изюминкой заведения стали его крошечные размеры и вкусный кофе, поэтому посетителей хватает", - отмечает издание.

"Считаю, что основными преимуществами открытия украинцами бизнеса в соседних с Украиной странах является географическое расположение, похожий язык, отсутствие ограничений на работу с другими странами Евросоюза, отсутствие обязательной нормы по продаже валюты с текущего счета предприятия, высокий и относительно недорогой уровень жизни", - говорит Наталья Погребная, исполнительный директор аудиторско-консалтинговой компании.

"Единственное, о чем нужно помнить, так это то, что украинское законодательство обязывает физических и юридических лиц получить индивидуальную лицензию НБУ для инвестирования в корпоративные права за рубежом", - говорит Ярослав Романчук, управляющий партнер Международного правового центра.


Начиная с 1991 года, Украину покинули по разным данным около 100 000 ученых. По словам директора Государственного фонда фундаментальных исследований Бориса Гринева, количество молодых украинских ученых, стремящихся выехать за границу и реализовать себя в развитых странах, просто поражает: в одной только Германии в данный момент учатся и работают 25 000 человек из Украины, которые получают грантовую поддержку от государства.

"По данным ЮНЕСКО, в последние годы количество ученых в мире увеличилось на 20%, - рассказывает Анатолий Широков, председатель профсоюза работников НАН Украины. - А в Украине только в 2015 году Национальную академию наук оставили 2730 человек, из них 95 докторов наук и 511 кандидатов наук. С 1991 года количество ученых в стране уменьшилось втрое. Это самые большие потери среди всех отраслей и сфер деятельности. Одна из причин - очень низкая зарплата и материально-техническая база. В прошлом году средняя зарплата по Академии наук была 3999 гривен. Если в США, например, каждые семь лет обновляется парк научного оборудования, то нашим ученым, в частности исследователям, часто приходится ремонтировать те приборы, которые были в употреблении 20 - 30 лет назад, и работать на них. Научные обмены, стажировки всегда были. Люди ехали, набирались опыта в иностранных лабораториях, но возвращались домой. Теперь, если ученый хорошо знает английский и ему предлагают остаться за границей, то он без колебаний соглашается. Там есть перспективы, достойная зарплата. А вот наша наука теряет: чтобы вырастить кандидата наук, нужно как минимум 10 лет, докторанта - еще больше времени".

Активно выезжают Украинцы в другие государства и на постоянное жительство. Больше всего людей выехало в Израиль, Россию, США, Германию. А еще, кстати, ежегодно примерно 900 000 наших граждан подают заявки на получение грин-карты США. 5 тысячам лицам ежегодно удается ее получить, большинство из них едут жить и работать в США.

По прогнозам Института демографии и социальных исследований, в последующие 45 лет население нашей страны сократится минимум на 10 миллионов. По оптимистическому сценарию, молодежи останется примерно 4 млн человек, по пессимистическому - только 2,8 млн.

Источник: http://censor.net.ua/n387911

« Останнє редагування: Травень 12, 2016, 13:39:05 від Begemot Fedya »
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
По статье выше — да, печально. И, боюсь, неотвратимо. Как только ворота открываются пошире, а это, думаю, неизбежно, так сразу же поток желающих жить и работать в более современной среде увеличивается. Через это прошли балтийские страны и страны бывшего соц. лагеря.
Думаю, отрицательный эффект многие ощущают до сих пор. Пенсионеры ведь уезжают редко, в основном едут работящие, причем "хорошо работящие".

Насчет Африки согласиться не могу. Да, наверное, мы ниже многих африканских стран по уровню средних (подчеркиваю) доходов и, особенно, по ВВП на душу населения. Однако, уровень благосостояния это еще и то, что было нажито, и чем сейчас все пользуются. Желающим сравнить нас с Сомали лучше как-то съездить туда и сделать это на основании собственного опыта, возможно, недолгого, но вряд ли приятного.
Нечем гордиться, конечно, но так, правды ради. Попробуйте снимите где-нибудь в Анголе квартиру тех же параметров, что и в Одессе и за ту же цену. Ага, щас. Скорее всего, это будет или дешево халабуда из картона, или нормальное жилье, но по заоблачным ценам.

Нам нужно бороться за тех, кто может производить добавленную стоимость. Пока ИМХО это не осознается ни нашим руководством, ни обществом в целом.

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Нам нужно бороться за тех, кто может производить добавленную стоимость. Пока ИМХО это не осознается ни нашим руководством, ни обществом в целом.
Да это, тащем-то, не Бином Ньютона, все, кто дал себе труд задуматься об этом - понимают, другое дело что "бороться" пока что-то не получается.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Да это, тащем-то, не Бином Ньютона, все, кто дал себе труд задуматься об этом - понимают, другое дело что "бороться" пока что-то не получается.
Конечно, не получается, ведь никто про это даже не говорит, не то что хотя бы планы или стратегии какие-то рисовать или тем более делать что-то реально, даже на уровне лозунгов про это молчок.  :)

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
С демографией, даже без уедущих - жопа. И как один из базовых критериев экономразвития вызывает печальные мысли.
Но пример из жизни - у нас цех производящий стальную квадратную заготовку может доходить до почти 1000 человек.
Емнип ЮСстилл - такой же по объему производства - 25 в смену, общее где-то около 80. Причем из них 50 работники ручного труда - огневая зачистка от дефектов и окалины. Сможем ли перенять такой уровень автоматизации и организации? Тоже пока печально думается.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Сможем ли перенять такой уровень автоматизации и организации? Тоже пока печально думается.
Конкретно по этому вопросу, должен заметить, что не всё упирается в автоматизацию, организацию и вообще реорганизацию. Это довольно сложный вопрос, который можно свести к простому "зачем?"
Будет ли сбыт нужного объема, будут ли доходы, окупятся ли вложения, что делать с этим производством лет через 10 и т.д.
Чтобы быть в современном темпе, нам нужно думать не про то, чтобы догнать Запад 80-х и 90-х, а про то, куда Запад стремится сейчас.

Offline kvk

  • *****
  • Повідомлень: 5051
  • Karma: 3005
  • Стать: Чоловіча
Сможем ли перенять такой уровень автоматизации и организации? Тоже пока печально думается.
Конкретно по этому вопросу, должен заметить, что не всё упирается в автоматизацию, организацию и вообще реорганизацию. Это довольно сложный вопрос, который можно свести к простому "зачем?"
Будет ли сбыт нужного объема, будут ли доходы, окупятся ли вложения, что делать с этим производством лет через 10 и т.д.
Чтобы быть в современном темпе, нам нужно думать не про то, чтобы догнать Запад 80-х и 90-х, а про то, куда Запад стремится сейчас.
Не скажу за всю Одессу, но эта позиция "как пирожки" и на мою имху лет 50 еще будет.

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.