Попыталась заказать продукты домой, чтоб не ходить в магазин зазря. Хотела доставку через два дня чтобы. Ан нет, бери сегодня только. А мне не надо сегодня. Вот увидите, когда я через два дня зайду, доставка будет доступна только ещё через 3.
О, спасибо, ты мне напомнила, что у нас сегодня в 12 ночи откроется доставка на 6 апреля. 
Я одним глазом наблюдаю, что в ЛинкедИне пишут мои знакомые консультанты по колл-центрам из разных стран. Одна написала, что позвонила и была в очереди 7672, вторая - что позвонила, ждала соединения 24 часа и так и не дождалась. Все это, естественно, повышает уровень истерики. На наши предложения помощи разводят руками, потому что "законодательство о защите данных", долгий путь принятия решений и вообще "не отвлекайте, мы все заняты"....
В очередной раз убеждаюсь, что все разговоры о клиентском сервисе, бизнес-процессах, голубых организациях - это об уникальных компаниях, а весь мир как жил в ручном режиме, так и живет. Что у нас, что на Западе.