Вручную управлять шестеренками, которые по-разному сцепляются между собой где-то там в недрах машины - зачем это нужно человеку?
Полный контроль (ога-ога, двиг ещё надо выкинуть и колёса вручную крутить, иначе контроль неполный), возможность уйти со светофора первым (для этого надо выжать сцепление, воткнуть передачу и сидеть так полминуты-минуту в позиции "низкий старт", иначе фиг "ручник" стартует раньше "автоматчика"), низкий расход бензина (про выкинуть двиг я уже говорил? Вот где расход топлива уменьшится), стоимость машины ниже (да, и не забыть купить машину без кондиционера, АБС, электростеклоподъёмников, и вообще надо брать жигулятор, там этих ненужных излишеств нет, сплошная экономия, а если купить без двигателя...)
