Мужчина и женщина выбирают друг друга на животном уровне, но в Латинской Америке и на постсоветском пространстве сексуальный аспект более выражен, чем, например, в Японии, рассказал в прямом эфире радио Baltkom в рамках круглого стола посвященного теме «Мода» известный в Латвии и Европе дизайнер одежды Илья Булычев.
«Мы все равно животные, мы – обезьяны. Мы действуем иcходя из мозга, который запрограмирован определенным образом. Социум не может это растворить полностью. И женщина, например, в Аргентине показывает свои места, так она может более успешно соблазнить мужчину. Поскольку она не может устроиться топ-менеджером и получать 5 тысяч евро, чтобы прокормить себя и ребенка, то она ищет мужчину. Поскольку одна самка так сделала, то и другие следуют ее примеру. Мы в первую очередь выбираем на животном уровне – сексуально или не сексуально, вкусно или не вкусно», — рассказал Булычев.
По его словам, сексуальность в моде у женщин более выражена в странах с невысоким уровнем жизни и технологий.
«В Японии же, например, другая история. Там люди настолько окружены гаджетами, что они уходят от сексуальности. Их удовлетворяет уже другое…», — сказал Булычев.
Эта фраза, конечно, провокационна, но ее все-таки следует рассматривать в контексте всего этого эфира. О моде, как явлении прежде всего социальном. Можно соглашаться с дизайнером, можно недоумевать, но очевидно, что секс и человеческие инстинкты – это движущие силы и всего человечества и собственно моды.
https://snob.ru/profile/30401/blog/121458