це москва, місяць санкціям
Большинство москвичей в новых экономических условиях изменили свои привычки. Об этом свидетельствует соцопрос программы лояльности «Город», проведённый для держателей карты «Тройка». Среди основные изменений:
- Соотношение тех, кто хоть как-то сократил расходы, и тех, кто живет, как и жил, 71/29.
- Большинство (51%) теперь будут в первую очередь экономить на покупке бытовой техники. 11% откажутся от покупки новой машины.
- Среди тех, кто до недавнего времени предпочитал заказывать еду через доставку или покупать готовую, 12% стали сами готовить дома.
Но на чём не собираются экономить москвичи, так это на безопасности. Например, на 15% выросли продажи КАСКО – люди опасаются угона машин и воровства деталей с них. Это же касается и страхования имущества.
Такие изменения в экономическом поведении москвичей неизбежно скажутся на потребительском рынке – продаже товаров и услуг.