Ещё один аспект вредоносности яндекса и мэйлру
Сейчас этот пост гуляет по просторам, не хочу с ним особо спорить, но вообще-то аргументы слегка так себе.
Заработки с рекламы (пофиг с какой, хоть внешней, хоть в соц. сетях, хоть на адсенсе) очень сильно соотносятся с платежеспособностью потенциальных клиентов.
Так что давайте не удивляться, что в Эстонии или других странах ЕС за рекламу платят больше, а тем более в Штатах.
Влияние российского бизнеса было огромным и сокрушительным, как-то опять же в сети гуляла статья одного российского инвестора с откровениями, но дело вообще не в демпинге. Демпинг — это когда обвалили, выжили конкурентов, подняли. И где? Гусары, молчать...