Антони Мацеревич, председатель подкомиссии, расследующей Смоленскую катастрофу, заявил о том, что есть новое доказательство взрыва на борту самолета Ту-154М, разбившегося в апреле 2010 года.
Однозначно соглашусь с версией, что Ту-154 потерпел катастрофу не причине, которую указывали росс.специалисты, а именно - причиной стали взрыв(ы). я давала ранее ссылку на отчет Протасова, где столько доказательств того, что на Северном были неточности, нестыковки, Польша так и не добилась у МАКа ответа на поставлнные ею вопросы. Если на 100% принять, что целью было не только взорвать самолет, а имитировать падение по вине пилотов, прикрывая одновременно истинную причину, т.е. взрыв(ы) были такой мощности и направленности, чтобы ввести в заблуждение.
Т.е. взрывы, вызывающие лишь локальные разрушения плоскостей фюзеляжа и крыла, ну и затем - неуправляемое падение, короче, сокрытие улик преступления.
Работа эскпертов идет дальше: на 23-й тактической авиабазе в Минске-Мазовецком американские ученые работают над созданием виртуальной модели Ту-154М. Это эксперты (20 инженеров) из Нац. института авиац. исследований из Уичитского университета в Канзасе. Это там определили, что двери с левой стороны самолета были выбиты изнутри ударной волной.
Единственное, что немного тормозит лично меня, это то, что эксперты действуют по фотографиям (даже с высоким разрешением) и видео последствий катастрофы, конечно, там достаточно деталей, но все же непосредственная близость к обломкам была бы существеннее для расследования.