ДОЙКА. Из семейного архива
Сестра моего дедушки, которая была то актрисой на сцене, то певицей в хоре, уехала из деревни в 15 лет и сразу вступила на богемную стезю. Лет через 20 она вернулась в родные места со своим милым другом, чиновником из Министерства культуры. Тот с рождения ходил тернистыми путями то богемной, то чиновничьей жизни. Двоюродная бабушка моя ходила в платье с кружевами и шляпках с вуалью - поэтому на полевые работы ее не брали, а возлюбленный ее был одет в светлые креповые костюмы, - его тоже оставили дома.
Деревенские запахи не давали москвичам наслаждаться покоем, да и аппетит в деревне не то, что нешуточный, а такой, что неутоленный, будет он помехой полезному деянию и всякой светлой мысли. В огороде паслась коза, бабушка закинула вуаль за шляпку, закатала кружевные рукава и вспомнив, как девкой была, направилась к животному. Милый друг созерцал свою любимую, ставшую живым воплощением пасторали "Пастушка и коза". Несмотря на правильные движения пальцев и поглаживание живота по шерсти, молока не было. Коза лягалась и не делилась реками вымени своего. На помощь пришел возлюбленный, придерживая козу за хвост и копыта, он обеспечивал стабильное положение вымени. Но не текли белесые соки его по нежным рукам доярки....
Возвращавшаяся с полей семья издалека определила, что место поиска молока было выбрано неверно: вымя оказалось провисшим животом и накрепко приставленными к нему первичными половыми признаками козла.
Философ Демонакт сказал однажды, обращаясь к спорящим коллегам: "Не кажется ли вам, что один из вас доит козла, а второй подставляет решето?"
https://snob.ru/profile/30044/blog/113331