Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1890 : Жовтень 12, 2016, 10:37:28 »
Многие возят детей в автокреслах, но такси с детскими креслами не встречала.
Это очень странно. Ведь многие клиенты такси как раз с детьми ездят. Некоторые такси только ради детей вызывают, чтобы в общественном транспорте не толкаться.

Offline Omela

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 6974
  • Karma: 3875
  • Стать: Жіноча
  • Харьков
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1891 : Жовтень 12, 2016, 10:45:24 »
Многие возят детей в автокреслах, но такси с детскими креслами не встречала.
Это очень странно. Ведь многие клиенты такси как раз с детьми ездят. Некоторые такси только ради детей вызывают, чтобы в общественном транспорте не толкаться.
Пока не начнут штрафовать за отсутствие автокресел, таксисты ими обзаводиться не будут. А чтобы не толкаться с детьми в общественном транспорте, если есть возможность, покупают машину. И автокресла.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1892 : Жовтень 12, 2016, 10:50:12 »

Многие возят детей в автокреслах, но такси с детскими креслами не встречала.
Ну я по своему региону сужу. Детские кресла появились тут массово только два года назад, когда стали реально штрафовать за их отсутствие. До тех пр я видел их в единичных случаях.

Offline Сушка з маком

  • *****
  • Повідомлень: 6585
  • Karma: 3416
  • Стать: Жіноча
  • непозбувна бентега
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1893 : Жовтень 12, 2016, 11:36:18 »
Конечно пешком. От этого одна польза организму.
С ребёнком когда угодно и куда угодно?  :unknown:
Некоторые такси только ради детей вызывают, чтобы в общественном транспорте не толкаться.
В рекламе того такси, что я вызываю, есть про детское кресло, но ни разу не видела, возможно, если при заказе сказать про него - приедут с ним.
А в рекламе нового (838) такое: "При расчете стоимости поездки на такси учитываются следующие параметры: ...наличие дополнительных услуг – кондиционер, детское кресло, салон для курящих". У нас недавно вроде появилось, а в Киеве, Львове, Харькове раньше.

Offline Polosatovna

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 1996
  • Karma: 990
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1894 : Жовтень 12, 2016, 11:38:34 »
Это правда? Или привирают, а выхлоп будет минимальный?
Правда. Для оптимизации трафика часто не нужно расширять дорогу, нужно расширить только перекресток. По дороге все и так едут, упираются в перекрестки именно, начиная перестраиваться, поворачивать с разных полос и т.п.
В европе часто (почти везде где я видела) на перекрестках добавляют две дополнительные полосы - для поворота влево и вправо, кому нужно, тот съехал и поворачивает, кому не нужно тот спокойно едет прямо как ехал. А то подъезжаешь к перекрестку, обнаруживаешь что две полосы налево, а ты уже в них, а тебе налево не надо, а кому-то надо направо, а в правой полосе уже стоит дебил которому прямо, но в правой меньше машин было. :crazy:

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1895 : Жовтень 12, 2016, 12:04:41 »
Конечно пешком. От этого одна польза организму.
С ребёнком когда угодно и куда угодно?  :unknown:
Это шутка такая.

Offline Юльчча

  • *****
  • Повідомлень: 4013
  • Karma: 2543
  • Стать: Жіноча
  • Львів
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1896 : Жовтень 12, 2016, 12:58:30 »
Сдается мне, что в Украине вообще мало кто с детскими креслами ездит, честно говоря.
У нас, кстати, был небольшой скандальчик с медсестрой при выписке из роддома. Она не разрешала запаковать ребенка в детское кресло в палате. Потому что у них принято сносить ребенка вниз на руках, и внизу передавать его папе. А внизу, т.е. на лестнице, никакого места, где посадить ребенка в кресло, нет. Ну, там просто лестница и выход, у выхода бабуля сидит за крошечным столиком, которая приходящих записывает и все. Нет оборудованного места для сборов.
Забавно, что папа приходит за мамой и дитем, поднимается в палату, относит вещи в машину, а потом ждет внизу, пока спустится медсестра и торжественно вручит ему разодетый в пух и прах кулек с ребенком. Куда этот кулек потом девать?.. ну, видимо, везти его в машине на руках. Короче, наш комбинезон вместо кулька и кружев и кресло вызвало у медсестры ступор и агрессию, мол, нельзя так, и все. "Где же сажать ребенка в кресло?" - "Не знаю, там внизу", - "Где там внизу?", - "Не знаю!".
« Останнє редагування: Жовтень 12, 2016, 13:46:40 від Юльчча »

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1897 : Жовтень 12, 2016, 13:17:57 »
"Где же сажать ребенка в кресло?" - "Не знаю, там внизу", - "Где там внизу?", - "Не знаю!".
Женщины - хранительницы традиций. Пожилые женщины - хранительницы вдвойне :smile4:.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1898 : Жовтень 12, 2016, 13:34:35 »
Вот пусть сами своих дурацких традиций и придерживаются.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1899 : Жовтень 12, 2016, 14:05:11 »
Это очень странно. Ведь многие клиенты такси как раз с детьми ездят. Некоторые такси только ради детей вызывают, чтобы в общественном транспорте не толкаться.
Блин. Тут хоть бы такси вообще приехало. В субботу вызывали с 22-50 всеми способами, телефон, онлайн, уклон, поклон... Уехали в начале первого ночи на "вип-такси", которое в два раза дороже стандартного, остальные забили болт. :facepalm: На Русановке, вроде и не самый край села, а поди ж ты.

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1900 : Жовтень 12, 2016, 14:26:09 »
остальные забили болт.
Такое бывает, часто это связано с погодой.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1901 : Жовтень 12, 2016, 14:28:10 »
Да, еще раз по поводу маршруток. Мне кажется, у этого вида транспорта может быть некая рыночная ниша в городе при правильном подходе. Но это лишь при условии грамотного встраивания в транспортную систему. Маршрутка может применяться как вариант быстрого (и более дорогого по сравнению с ОТ) транзита между ключевыми точками притяжения пассажиров и крупными транспортными узлами. Например, от аэропорта или вокзала до ближайшей станции метро или другого пересадочного пункта. Как вариант - маршрутка может работать в режиме экспресса в часы пик, на некоторых направлениях разгружая ключевые маршруты от перегрузки пассажирами, едущими на длительные дистанции (от конечной до конечной, например). Необходимыми, на мой взгляд, являются следующие условия:
1. Места в маршрутном такси должны быть только сидячими, без какого-либо перегруза и стоячих мест.
2. Если маршрутка дублирует популярное направление ОТ, то она не должна делать промежуточных остановок. Или самый минимум в двух-трех ключевых точках маршрута. Никаких остановок "по требованию" и тем более "вон у того столба".
3. Проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ. Раза в 3-4 примерно, чтобы маршрутка не отнимала значительный пассажиропоток у ОТ. Тут надо смотреть по ситуации. Т.е. проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ, но одновременно - дешевле, чем поездка на обычном такси, иначе люди просто выберут то же такси вместо маршрутки.
При таких условиях маршрутка может эффективно работать в рамках транспортной системы, не мешая развитию ОТ, а лишь дополняя его. Т.е. маршрутка дает возможность более быстро и комфортно (по сравнению с ОТ) проехать по некоторым ключевым транспортным направлениям за более высокую цену. Она заполняет рыночную нишу между обычным ОТ и индивидуальным такси.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1902 : Жовтень 12, 2016, 14:30:52 »
А убер?
Убер только-только появился.

Насчет кресел — среди таксистов такого не встречал ни в Одессе, ни в Киеве. Может, у кого-то в багажнике и лежит, но не предлагали ни разу.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1903 : Жовтень 12, 2016, 14:31:59 »
остальные забили болт.
Такое бывает, часто это связано с погодой.
У нас в такое время просто подскакивают расценки такси. Что у Убера, что у других операторов. При вызове через приложение сразу предупреждают - сейчас тариф 1,7 к стандартному, например. Т.е. если действительно нужно срочно уехать, просто платишь большую цену и уезжаешь. Если не срочно - можешь подождать полчасика-час до снижения нагрузки и падения цен до стандартного тарифа.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1904 : Жовтень 12, 2016, 14:34:29 »
Насчет кресел — среди таксистов такого не встречал ни в Одессе, ни в Киеве. Может, у кого-то в багажнике и лежит, но не предлагали ни разу.
Если у вас за это не штрафуют, то и резона нет, действительно. У нас штрафуют очень активно. Штраф превышает дневной заработок таксиста, так что рисковать им ни к чему.

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1905 : Жовтень 12, 2016, 14:37:25 »
На Русановке, вроде и не самый край села, а поди ж ты.
Ого. Чем им Русановка не угодила? Мы раньше вызывали, норм было.

А вообще, у таксистов бывает - час пик, плохая погода, просто не хотят - и фиг договоришься. Особенно радует, когда опаздывают, а потом говорят: ой, а мы не приедем. Это с уклона. Остальные - еще чаще такие фокусы.
Злобная заинька

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1906 : Жовтень 12, 2016, 14:39:03 »
А вообще, у таксистов бывает - час пик, плохая погода, просто не хотят - и фиг договоришься. Особенно радует, когда опаздывают, а потом говорят: ой, а мы не приедем. Это с уклона. Остальные - еще чаще такие фокусы.
Конкуренция таких быстро учит жизни. Тот же Убер должен сильно потеснить подобные кадры, думаю.

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1907 : Жовтень 12, 2016, 14:43:21 »
Тот же Убер должен сильно потеснить подобные кадры
Убера тоже часто нет в наличии, приходится звонить другим.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1908 : Жовтень 12, 2016, 21:53:51 »
Да, еще раз по поводу маршруток. Мне кажется, у этого вида транспорта может быть некая рыночная ниша в городе при правильном подходе. Но это лишь при условии грамотного встраивания в транспортную систему. Маршрутка может применяться как вариант быстрого (и более дорогого по сравнению с ОТ) транзита между ключевыми точками притяжения пассажиров и крупными транспортными узлами. Например, от аэропорта или вокзала до ближайшей станции метро или другого пересадочного пункта. Как вариант - маршрутка может работать в режиме экспресса в часы пик, на некоторых направлениях разгружая ключевые маршруты от перегрузки пассажирами, едущими на длительные дистанции (от конечной до конечной, например). Необходимыми, на мой взгляд, являются следующие условия:
1. Места в маршрутном такси должны быть только сидячими, без какого-либо перегруза и стоячих мест.
2. Если маршрутка дублирует популярное направление ОТ, то она не должна делать промежуточных остановок. Или самый минимум в двух-трех ключевых точках маршрута. Никаких остановок "по требованию" и тем более "вон у того столба".
3. Проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ. Раза в 3-4 примерно, чтобы маршрутка не отнимала значительный пассажиропоток у ОТ. Тут надо смотреть по ситуации. Т.е. проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ, но одновременно - дешевле, чем поездка на обычном такси, иначе люди просто выберут то же такси вместо маршрутки.
При таких условиях маршрутка может эффективно работать в рамках транспортной системы, не мешая развитию ОТ, а лишь дополняя его. Т.е. маршрутка дает возможность более быстро и комфортно (по сравнению с ОТ) проехать по некоторым ключевым транспортным направлениям за более высокую цену. Она заполняет рыночную нишу между обычным ОТ и индивидуальным такси.
Это "Экспресс" раньше называлось, а может и сейчас называется.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1909 : Жовтень 12, 2016, 21:56:37 »
Да, еще раз по поводу маршруток. Мне кажется, у этого вида транспорта может быть некая рыночная ниша в городе при правильном подходе. Но это лишь при условии грамотного встраивания в транспортную систему. Маршрутка может применяться как вариант быстрого (и более дорогого по сравнению с ОТ) транзита между ключевыми точками притяжения пассажиров и крупными транспортными узлами. Например, от аэропорта или вокзала до ближайшей станции метро или другого пересадочного пункта. Как вариант - маршрутка может работать в режиме экспресса в часы пик, на некоторых направлениях разгружая ключевые маршруты от перегрузки пассажирами, едущими на длительные дистанции (от конечной до конечной, например). Необходимыми, на мой взгляд, являются следующие условия:
1. Места в маршрутном такси должны быть только сидячими, без какого-либо перегруза и стоячих мест.
2. Если маршрутка дублирует популярное направление ОТ, то она не должна делать промежуточных остановок. Или самый минимум в двух-трех ключевых точках маршрута. Никаких остановок "по требованию" и тем более "вон у того столба".
3. Проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ. Раза в 3-4 примерно, чтобы маршрутка не отнимала значительный пассажиропоток у ОТ. Тут надо смотреть по ситуации. Т.е. проезд в маршрутке должен быть существенно дороже проезда в ОТ, но одновременно - дешевле, чем поездка на обычном такси, иначе люди просто выберут то же такси вместо маршрутки.
При таких условиях маршрутка может эффективно работать в рамках транспортной системы, не мешая развитию ОТ, а лишь дополняя его. Т.е. маршрутка дает возможность более быстро и комфортно (по сравнению с ОТ) проехать по некоторым ключевым транспортным направлениям за более высокую цену. Она заполняет рыночную нишу между обычным ОТ и индивидуальным такси.
Это "Экспресс" раньше называлось, а может и сейчас называется.
Ну, вот это и есть подходящая рыночная ниша для маршруток. Чтобы они пользу приносили, не мешая работе ОТ.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1910 : Жовтень 17, 2016, 14:25:17 »
Всё про маршрутки да про маршрутки.
Давайте лучше про метро: :)
http://www.gifporn.me/te-souviens-tu/

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1911 : Жовтень 17, 2016, 14:54:42 »
Давайте лучше про метро: :)
Поклёп :smile4:. В большом транспорте всегда комфортно и сухо. И нет места злобе, конфликтам и давке.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1912 : Жовтень 17, 2016, 17:43:28 »
Не переживай, ты не одна такая. У нас  тоже не то, чтобы легко и безболезненно в любое время.

Мне тоже казалось, что такси с автокреслами - это пока еще в любой стране скорее роскошь, чем нормальная ситуация. Родителям приходится самим выкручиваться из ситуации: летать со своими креслами, покупать надувные подпопники, ездить в такси без кресел в надежде, что пронесет.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1913 : Жовтень 17, 2016, 17:49:25 »
Это правда? Или привирают, а выхлоп будет минимальный?

У нас не очень много светофоров с кнопкой для пешеходов, но много светофоров, которые подстраивают свою работу под траффик - для направлений, с которых больше машин, дольше горит зеленый. Это очень удобно и эффективно, мне кажется, в Киеве такие были бы очень полезны. Работа таких светофоров хорошо заметна ночью, когдаты один на дороге, светофор включает зеленый, когда ты к нему подъезжаешь. Если таких светофоров много, то получается зеленая волна, не нужно даже притормаживать.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1914 : Жовтень 17, 2016, 17:59:11 »
Это правда? Или привирают, а выхлоп будет минимальный?

У нас не очень много светофоров с кнопкой для пешеходов, но много светофоров, которые подстраивают свою работу под траффик - для направлений, с которых больше машин, дольше горит зеленый. Это очень удобно и эффективно, мне кажется, в Киеве такие были бы очень полезны. Работа таких светофоров хорошо заметна ночью, когдаты один на дороге, светофор включает зеленый, когда ты к нему подъезжаешь. Если таких светофоров много, то получается зеленая волна, не нужно даже притормаживать.


Умные светофоры еще Черновецкий обещал и его правая рука Денис Басс. Впрочем, метро на Троещину Черновецкий тоже обещал и черную икру каждый день бабушкам и дедушкам, которые отдадут свои квартиры городу.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1915 : Жовтень 17, 2016, 19:01:36 »
Ребёнка с температурой 39.5 к врачу? На автобус, сука. Или такси возьми. 
Если что, то у нас так делают. Когда я одной швейцарке сказала, что мы купили машину в частности потому, что в нашем городе рядом нет стоянки прокатных машин, а на тех стоянках, что есть, машины в основном маленькие и с ручной коробкой, и что один раз муж ездил в соседний город брать машину, когда дочку надо было срочно везти к врачу, она с удивлением спросила, чем нас не устраивает такси. Чем ближе к центру крупного города у нас живет семья, тем с большей вероятностью у них нет машины. Когда ты можешь зарезервировать прокатную машину одним кликом, а открыть зарезервированную машину специальной бесконтактной карточкой, которая может быть совмещена с проездным, необходимость наличия собственной машины значительно уменьшается. Я уже писала в другом треде, что наша знакомая семья с двумя детьми, путешествуя на прокатных машинах почти каждые выходные, тратит на это в год меньше денег, чем мы только на страховку го и каско для нашей машины. К тому же, они еще и пересдают гараж, который относится к их квартире, и зарабатывают на этом еще несколько тысяч в год.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1916 : Жовтень 17, 2016, 20:49:31 »
тратит на это в год меньше денег, чем мы только на страховку го
А сколько, если не секрет, у вас страховка ГО стоит (порядок цифр)?

Offline Mathilda

  • *****
  • Повідомлень: 5388
  • Karma: 3362
  • Стать: Жіноча
  • Nederland
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1917 : Жовтень 17, 2016, 21:18:09 »
путешествуя на прокатных машинах почти каждые выходные, тратит на это в год меньше денег, чем мы только на страховку го и каско для нашей машины.
А скажи пожалуйста, сколько у вас стоит аренда чего-нибудь некрупного, типа Форда Фиесты, в сутки? С полной страховкой?

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1918 : Жовтень 17, 2016, 22:51:23 »
А сколько, если не секрет, у вас страховка ГО стоит (порядок цифр)?
Для украинцев - порядка 1000 баксов в год. Мне чувак из страховой так прямо и сказал: будь у вас другое гражданство, платили бы меньше.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1919 : Жовтень 17, 2016, 22:56:44 »
А скажи пожалуйста, сколько у вас стоит аренда чего-нибудь некрупного, типа Форда Фиесты, в сутки? С полной страховкой?
Сейчас не подскажу, к сожалению, я на отдыхе, отсюда неудобно искать. Та система, что я имела в виду, немного по-другому работает: там платишь небольшую абонплату в год и при резервации какую-то небольшую сумму за час плюс какую-то плату за каждый километр, при этом заправляешься бесплатно. Эти машины выгодно брать для однодневных поездок, в икею съездить, например. А для многодневных поездок есть нормальный прокат, но мы им никогда не пользовались. Я спрошу у подруги, они в отпуска ездят на съемных машинах регулярно.

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.