Я уже вижу в красках расширение и удлинение "Арсенальной" - там же мелко...
Правда, лично я очень сомневаюсь, что технически возможно вести работы по расширению подземной станции метро, не закрывая при этом эту станцию для пассажиров.
Как вариант - можно удлиннять поезда без расширения станций. Иногда даже возможно задействовать поезда большей длины, чем станция. И объявлять, что в двух последних вагонах двери не будут открывать на определенных станциях. В США есть такие поезда, прибывающие из Нью-Йорка, пригородные поезда. На некоторых станциях объявляют: «Пассажиры из двух последних вагонов, переходите в головные вагоны».
Также, если говорить о повышении пропускной способности метро без перестройки станций и строительства новых веток, то можно поиграть скоростью движения составов, организовав остановки не на каждой станции, а через одну, например. Т.е. вы отмечаете каждую станцию: либо как тип A, либо как B, либо как AB и т.д. Поезда, которые останавливается на станциях A, пропускают B. Они останавливаются на А, на АВ, пропускают В. И они едут быстрее, потому что экономят время на остановках. Например, если вы едете от станции A до станции B, то вам придется выйти на станции AB и подождать следующий поезд, который будет относиться к типу B. Такая схема действует, например, в Чикаго. Таким образом, пропуск остановок — одна из возможностей. Вам не понадобятся более длинные платформы, увеличивается средняя скорость, и вам не нужны дополнительные пути, достаточно существующих. Вам всего лишь нужно поместить маркировку.