Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1500 : Жовтень 08, 2016, 09:10:41 »
Линия метро Троещина-Виноградарь не помешала бы... раскатал губу.  :sarcastic:
С одной пересадкой на Лукьяновке так и будет.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1501 : Жовтень 08, 2016, 10:41:02 »
Амбициозно. Лучше бы вместо 4-х станций на бумаге было 2, но в реальности. Мне кажется, тому району вполне хватило бы.

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1502 : Жовтень 08, 2016, 20:07:08 »
Там метро - основной вид общественного транспорта
Та трамваи и метро могли бы решить большинство транспортных вопросов в любом городе, даже таком крупном, как Киев. Но до этого еще очень далеко. Мы, к величайшему сожалению, далеко не Эстония.

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1503 : Жовтень 08, 2016, 20:10:24 »
Мне кажется, тому району вполне хватило бы.
Если под "тем районом" ты имела в виду Троещину, осмелюсь напомнить, что население этого огромного "спальника" около 300 тысяч человек. "Пары станций" никак не хватит.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1504 : Жовтень 08, 2016, 22:43:38 »
Нет, Виноградарь. Там такой непонятный крюк еще, зачем он нужен?

Offline Leo_need

  • *****
  • Повідомлень: 9570
  • Karma: 1594
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, м.Київ
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1505 : Жовтень 09, 2016, 00:12:34 »
Нет, Виноградарь. Там такой непонятный крюк еще, зачем он нужен?
Та не парься, все равно никто этого строить не будет в ближайшее время.
На Троещине, прямо на моей улице Цветаевой была спроектирована станция метро. В Киевгорстрое все было согласовано. Даже огородили забором место стройки. Потом забор сняли и успешно забыли о проекте. С тех пор прошло лет 20 уже.

Но крюк нелепый, это да. Может там какое то болото не позволяет прямую линию ?

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1506 : Жовтень 09, 2016, 17:32:40 »
Вообще очень показательная тема. Надо бы ее закрепить, что ли, чтобы не утонула. Столько различных мнений собралось.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1507 : Жовтень 10, 2016, 10:53:46 »
Возле рынков, крупных торговых центров, имхо, парковка должна быть бесплатной.
Никто никому ничего не должен, вообще говоря.  :sarcastic: Парковка бесплатной не бывает, как не бывает бесплатных автомобилей. Если лично ты не платишь за парковку в каком-то месте, значит, за нее платит кто-то другой, пусть и не всегда деньгами. В случае с торговым центром за парковку платит владелец арендных площадей. И цена парковки уже включена авансом в стоимость каждого товара, продающегося в этом торговом центре, только и всего.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1508 : Жовтень 10, 2016, 13:44:59 »
И на маршрутках быстрее чаще всего. Чем дальше едешь - тем очевиднее разница.
Маршрутки не годятся для связи на дальних городских маршрутах с большим пассажиропотоком. Просто по той причине, что пропускная способность перекрестков ограничена. Маршрутная сеть города должна быть двухуровневой. Первый уровень — это магистральные маршруты, которые соединяют густонаселенные районы города с центром и между собой. Второй уровень — это подвозные маршруты, соединяющие удаленные районы города с остановками магистральных маршрутов.

При существующей неинтегрированной системе ОТ невозможно добиться качественного транспортного обслуживания всех районов города. В пиковые часы маршрутные автобусы перегружены, поэтому напрашивается покупка большего количества автобусов. Но это экономически неоправданно, так как во внепиковые часы, когда поток сокращается, эти автобусы будут простаивать и приносить убытки. Поэтому маршрутка вполне может функционировать в рамках микрорайона, собирая жителей буквально от подъезда и довозя их до ближайшей станции пересадки, откуда по магистральным направлениям их уже будет везти большой и вместительный автобус, трамвай или вообще метро.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1509 : Жовтень 10, 2016, 13:53:22 »
Кстати, ограничить или запретить личный транспорт в центрах - тоже правильное решение.
Я, кстати, очень удивился, увидев, что по Андреевскому спуску у вас спокойно ездят машины. По-моему, их там не должно быть от слова "совсем".

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1510 : Жовтень 10, 2016, 13:57:49 »
А я имел в виду вот такие:
Ужоснах! Это вообще не городской транспорт! Двери узкие, ступеньки высокие, сама конструкция вообще не предназначена для поездок стоя. Чисто пригородный вариант для поездок на дачу или от ближайших сел к вокзалам.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1511 : Жовтень 10, 2016, 14:00:09 »

Ужоснах! Это вообще не городской транспорт! Двери узкие, ступеньки высокие, сама конструкция вообще не предназначена для поездок стоя. Чисто пригородный вариант для поездок на дачу или от ближайших сел к вокзалам.
Так отож. Но Майку нравится. Говорит - норм. Да много кто тут говорит - норм. А вот для меня - это форменный кошмар, когда приходится стоять в проходиках по полметра шириной. А в час пик стоять приходится многим.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1512 : Жовтень 10, 2016, 14:04:17 »
Но Майку нравится. Говорит - норм. Да много кто тут говорит - норм.
Как я понял, нормой такой транспорт считают, в основном, те, кто нормального ОТ в глаза не видел, а сравнивают с пришедшим в полный упадок наследием совка или вообще с полной чехардой - наследием 90-х. Те, кто бывал в Европах или просто регулярно ездил на нормальном ОТ, нормальным такое не считают.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1513 : Жовтень 10, 2016, 14:07:58 »
Нет машинки - топайте ножками. И остановок поменьше, поменьше. И желательно, пусть тротуары освободят полностью под парковки авто.
Напротив. Парковки нужно давить. Тротуары - расширять и облагораживать. И добавлять велополосы и велопарковки. Чтобы ходить пешком или ехать на велосипеде было приятно и удобно, а не вызывало депрессию со склонностью к суициду.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1514 : Жовтень 10, 2016, 14:09:17 »

Как я понял, нормой такой транспорт считают, в основном, те, кто нормального ОТ в глаза не видел, а сравнивают с пришедшим в полный упадок наследием совка или вообще с полной чехардой - наследием 90-х. Те, кто бывал в Европах или просто регулярно ездил на нормальном ОТ, нормальным такое не считают.
Ты, я смотрю тред сначала читаешь? Я там, чуть дальше ровно это же и говорю :smilie1:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1515 : Жовтень 10, 2016, 14:11:13 »
И за запрет парковаться на тротуарах и газонах.
Вот это - совершенно правильная мысль!

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1516 : Жовтень 10, 2016, 14:11:46 »

Как я понял, нормой такой транспорт считают, в основном, те, кто нормального ОТ в глаза не видел, а сравнивают с пришедшим в полный упадок наследием совка или вообще с полной чехардой - наследием 90-х. Те, кто бывал в Европах или просто регулярно ездил на нормальном ОТ, нормальным такое не считают.
Ты, я смотрю тред сначала читаешь? Я там, чуть дальше ровно это же и говорю :smilie1:
Да, решил прочесть, что в начале было.  :sarcastic: Много интересного, оказывается.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1517 : Жовтень 10, 2016, 14:12:39 »
Кстати, жаль, что столько народу высказалось против велосипедной инфраструктуры. Видимо, стереотипы живучи.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1518 : Жовтень 10, 2016, 14:14:32 »
Кстати, жаль, что столько народу высказалось против велосипедной инфраструктуры. Видимо, стереотипы живучи.
Ничего. Все меняется. Велосипедный транспорт стремительно набирает количество поклонников в стране. Скоро накопится критическая масса, которая позволит и обустраивать соответствующую инфраструктуру, и отменять тупейшие нормы ПДД.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1519 : Жовтень 10, 2016, 14:15:24 »
А зимой у нас тротуары не чистят, там каток натуральный.
Кстати, а что мешает их чистить? Деньги-то жители, надо думать, в фонды ЖКХ регулярно платят? А в бюджеты вполне входит статьи об уборке снега зимой.

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1520 : Жовтень 10, 2016, 14:18:20 »
Ездили на выходных на городской электричке, муж на ней катается каждый день на работу.
1. Она очень просторная. По ширине. С двух сторон двойные кресла, зайти с крупногабаритным - велкам. Плюс провоз велов разрешен.
2. Удобство стояния - под вопросом. Там нужны, наверное, поручни в 4 ряда.
3. Заход - тоже. Что то недодумано с высотой ступеней и перона.
4. Пероны - неважные. Часто в зажопье, откуда неприятно добираться ждо трасс/дорог. Есть небольшие навесы, нет табло электронных, мы метались на незнакомой станции, куда будут электричку подавать.
Если будет гололед - то я так и вижу, как пасажиры валятся на пути.
5. Расписание на станциях неактуальное, нужно смотреть на сайтах.
6. Скорость - фантастическая для города. Так можно ехать только если пустая дорога и отключены светофоры.
7. Рассписание - отвратительное, интервал в час пик в лучшем случае 20 минут. Ходит до 10 и потом с 4-х. Могут приехать раньше позже.
8. Вроде некоторые переезды/мосты одноколейные.

Народу там нет/мало даже в час пик. Говорят, убыточный траспорт.
А это прекрасная альтернатива для некоторых районов, где нет и не будет метро. Да и с метро неплохой конкурирует - в метро кишки выдавливают, а тут садись куда хочешь, хоть со шкафом, хоть с велом.

Злобная заинька

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1521 : Жовтень 10, 2016, 14:18:31 »
Там, как правильно написали, две трамвайных ветки, до метро доходит одна. Учитывая количество жителей и загруженность существующих линий метро и ближайших станций, просто дотянуть трамвай до метро не помогло бы, потому что и сейчас в часы пик проблематично зайти в вагон на предполагаемых станциях пересадки, хотя интервал движения минимальный (40 секунд). Большой пассажиропоток плюс короткие поезда метро (5 вагонов).
Мне кажется, расширить текущие станции и добавить вагонов обойдется несравнимо дешевле строительства с нуля новой ветки.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1522 : Жовтень 10, 2016, 14:21:41 »
Ездили на выходных на городской электричке, муж на ней катается каждый день на работу.
Народу там нет/мало даже в час пик. Говорят, убыточный траспорт.
А чего б ему быть (народу), если все основные маршруты продублированы маршрутками? Разумеется, он будет убыточным при таком раскладе. Кстати, городская электричка - это потенциально самый емкий транспорт в плане пассажиропотока. По провозной способности раза в два превосходит метро.

Offline invariant

  • *****
  • Повідомлень: 7879
  • Karma: 3688
  • Стать: Чоловіча
  • Київ <-> Вінниця
    • Шарага
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1523 : Жовтень 10, 2016, 14:22:38 »
8. Вроде некоторые переезды/мосты одноколейные.
Да, северный мост через Днепр. 
Народу там нет/мало даже в час пик. Говорят, убыточный траспорт.
А пару лет назад, когда расписание соблюдалось, была забита под завязку.
...І ми важкі несем мішки із написом "U235"...

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1524 : Жовтень 10, 2016, 14:23:45 »
Первый уровень — это магистральные маршруты, которые соединяют густонаселенные районы города с центром и между собой. Второй уровень — это подвозные маршруты, соединяющие удаленные районы города с остановками магистральных маршрутов.
Может, в этом что то и есть. Но ты пойми, на маршрутках в день можно секономить час времени. На очень дальних - и полтора. За счет сдвоенности маршрутов, скорости, малого интервала.
. В пиковые часы маршрутные автобусы перегружены, поэтому напрашивается покупка большего количества автобусов.
Гы.
Вы упорно пропускаете мимо ушей то, что писала я и не только. Некоторые машрутки принадлежат киевпастрансу. И это - большие автобусы. С жпс, кондукторами. И ценой выше общественного траспорта, ну так у них и маршруты огромные.

Злобная заинька

Offline invariant

  • *****
  • Повідомлень: 7879
  • Karma: 3688
  • Стать: Чоловіча
  • Київ <-> Вінниця
    • Шарага
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1525 : Жовтень 10, 2016, 14:25:54 »
Более того. Есть большие автобусы, не принадлежащие Киевпастрансу (550, например).
...І ми важкі несем мішки із написом "U235"...

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1526 : Жовтень 10, 2016, 14:26:01 »
В другую сторону - мост через Днепр, который строится уже с 2003 года (последних несколько лет - не строится), а дальше - промзона, исторический район Подол и центр. Прокладка трамвайной трассы для скоростного движения проблематична. По этому маршруту планируется и уже частично запроектирована четвертая ветка метро, которая добавит пересадочные узлы, разгрузив существующие на других ветках (которые тоже перегружены), пройдет мимо центрального железнодорожного вокзала и должна закончиться возле аэропорта Жуляны. Ветка действительно нужная и, по большому счету, нужна была уже не то что вчера, а позавчера.
С одной пересадкой на Лукьяновке так и будет.
Судя по схеме - строительство новой ветки на Троещину - совершенно бессмысленная трата денег. Там уже есть швидкісний трамвай и электричка. Если их нормально связать в одну схему и встроить в городскую транспортную систему - метро получится нафиг не нужным.

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1527 : Жовтень 10, 2016, 14:26:46 »
А чего б ему быть (народу), если все основные маршруты продублированы маршрутками? Разумеется, он будет убыточным при таком раскладе.
Там свои проблемы. Пойми, по тем местам где она ездит - этьо самый крутой транспорт, и маршрутки там не конкурент с такой скоростью.
Но не в маршрутках дело. Расписание и льготники. Плюс, как я понимаю, споры - земля принадлежит Киеву, дорога - Укрзализныци, а там все неладно. мягко говоря.
Злобная заинька

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6985
  • Karma: 4016
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1528 : Жовтень 10, 2016, 14:27:15 »
Ездили на выходных на городской электричке, муж на ней катается каждый день на работу.
Народу там нет/мало даже в час пик. Говорят, убыточный траспорт.
А чего б ему быть (народу), если все основные маршруты продублированы маршрутками? Разумеется, он будет убыточным при таком раскладе. Кстати, городская электричка - это потенциально самый емкий транспорт в плане пассажиропотока. По провозной способности раза в два превосходит метро.
А у нас они ходят такхм где нафиг никому не нужны , станции в каких-то ебенях среди заброшенных складов, вот если бы с Таирово на Котовского шпарила липиздричке  , я бы не слезала  с низх  :crazy:  , хотя наши таки соблюдают расписание  :pardon:
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26537
  • Karma: 5593
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1529 : Жовтень 10, 2016, 14:28:37 »
Более того. Есть большие автобусы, не принадлежащие Киевпастрансу (550, например).
Щас. И джпс есть, и Перевозчик:   КП "Киевпастранс".

Если верить изи вею, то вот что принадлежит ему.
http://www.eway.in.ua/ru/cities/kyiv/agencies/2
Злобная заинька

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.