Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #600 : Жовтень 05, 2016, 09:52:32 »
Вот только в старых Богданах эта давка куда как хуже переносится, чем, в специально для этого спроектированных автобусах.
Ты забываешь одну неприятную вещь. Большие автобусы ходят реже. На три богдана с давкой приедет один маз с давкой. И ты (не ты лично, тебе пофиг час по морозу пешком, я рад за тебя, без шуток) стоишь дольше на холоде и мерзнешь. А толку - только более комфортабельная ручка для держания и площадка для стояния? Маловато будет.
Я не забываю. Просто нужно меньше старых Богданов и больше новых. Вот и все.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #601 : Жовтень 05, 2016, 09:53:52 »
Трамваи сталкиваются исключительно редко.
:sarcastic: Уж извините это не так. А еще они отлично горят , сходят с рельс, и бьют совсем не "приятными" 600V находящихся в салоне. Ваш КО.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #602 : Жовтень 05, 2016, 09:54:13 »
Как будто бы мы тут решаем, убирать маршрутки с улиц или нет.
Тред начался с петиции владельцев БЧД возжелавших именно "убрать маршрутки". И в самом треде владельцы БЧД твердят именно об "убрать" не взирая на мнение пользующихся.

Тем не менее, мы тут ничего не решаем.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #603 : Жовтень 05, 2016, 09:54:27 »
Кстати, помню времена, когда в маршрутках ещё не разрешали стоять.
Я про это здесь уже писал. Но кто читает? :) И маршрутки могут быть комфортабельными. И автобусы могут быть скотовозками. Мало создать условия для комфорта (закупить автобусы) Надо создать условия, чтобы условия для комфорта не рассосались через годик- другой. А это совсем не просто и не быстро.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #604 : Жовтень 05, 2016, 09:55:10 »
Трамваи сталкиваются исключительно редко.
:sarcastic: Уж извините это не так. А еще они отлично горят , сходят с рельс, и бьют совсем не "приятными" 600V находящихся в салоне. Ваш КО.

Чем так смеяться, можно было бы поискать сравнительную статистику по жертвам ДТП с участием маршруток и трамваев.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #605 : Жовтень 05, 2016, 09:55:26 »
Ага, и щас ты мне скажешь, что в Одессе не бывает давки в общественном транспорте в час пик! :rofl: Ну да.
Конечно бывает. Но даже ты признаешь, что не экономично содержать общественный транспорт, который в час пик полупустой. Т.е. давка в час пик больше или меньше, но будет всегда.
Я выше приводил пример с трамваем. Ему в часы пик можно легко добавить дополнительные вагоны в сцепки. Без привлечения дополнительных трудовых ресурсов в виде дополнительных водителей и без увеличения числа составов на линии. С троллейбусом, кстати, такой вариант тоже возможен.

Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23825
  • Karma: 9613
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #606 : Жовтень 05, 2016, 09:56:04 »
Комфорт у трамвая выше по той причине, что он едет по выделенным путям, без луж, ям и кочек, ему не нужно совершать постоянные манёвры, чтобы обогнать маршрутку или подъехать к остановке
Хороший у вас в Казани трамвай.
У нас половина состава древний хлам, некоторые из них шатаются, как лодка в шторм. Состояние путей на некоторых ветках тоже не фонтан.
Но конечно, если едешь на  участках, которые отремонтированы и в относительно новом вагоне, то отлично.
Тю, ля, а шо?

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #607 : Жовтень 05, 2016, 09:56:11 »
Который, впрочем не делает твои тезисы в пользу старых Богданов более убедительными.
Ну сравни удобство прохождения толкучки длиной в 2м и 15м за 1-2 минуты и может догадаешься :sarcastic:

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #608 : Жовтень 05, 2016, 09:58:13 »
Ему в часы пик можно легко добавить дополнительные вагоны в сцепки. Без привлечения дополнительных трудовых ресурсов в виде дополнительных водителей и без увеличения числа составов на линии.
Специфика, специфика. Зарплата водителя  гораздо дешевле вагона трамвая.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #609 : Жовтень 05, 2016, 09:58:21 »
Я про это здесь уже писал. Но кто читает? :) И маршрутки могут быть комфортабельными. И автобусы могут быть скотовозками. Мало создать услоия для комфорта (закупить автобусы) Надо создать условия, чтобы условия для комфорта не рассосались через годик- другой. А это совсем не просто и не быстро.
У нас еще до оккупации значительную часть троллейбусного парка перевели на новые и удобные Богданы. За много лет их эксплуатации (минимум лет пять) с их комфортом (у нас, в отличии от вас разрешают входить и выходить через любую из трех дверей) их комфорт никуда не делся. Они до сих пор ходят. И я ими, достаточно часто пользуюсь, а в маршрутку меня может загнать только исключительная потребность.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #610 : Жовтень 05, 2016, 10:00:06 »
Ну сравни удобство прохождения толкучки длиной в 2м и 15м за 1-2 минуты и может догадаешься :sarcastic:

Нахрена мне такой глупостью заниматься? Из за того, что ли, что в Одессе занимаются ерундой? Вот еще.

Rumor

  • Гість
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #611 : Жовтень 05, 2016, 10:00:40 »
Ну да, люди смертны, порой внезапно, но причем тут это вообще? Или у вас там с социальным страхованием еще хуже, чем в Украине?  В Германии сложилось все так, что большинство имеет автомобиль, поэтому там развитая сеть автодорог и прочая, прочая, прочая. В США ситуация еще больше с уклоном на личный транспорт, там с общественным вообще туго. Так исторически сложилось
Если ты отмотаешь наверх, то увидишь, что смысл моего поста ни в коем случае не был в сравнении Германии, Люксембурга или Румынии с Украиной, а в том, что редко ходящий транспорт это просто неудобно. Неважно где.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #612 : Жовтень 05, 2016, 10:01:08 »
Трамваи сталкиваются исключительно редко.
:sarcastic: Уж извините это не так. А еще они отлично горят , сходят с рельс, и бьют совсем не "приятными" 600V находящихся в салоне. Ваш КО.
Корпус трамвая заземлён благодаря рельсам. Так что бить электричеством он может только, если ты проводку перекусишь и за концы руками возьмёшься. Про аварийность объяснять не буду. Это общеизвестные факты.

Offline Omela

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 6974
  • Karma: 3875
  • Стать: Жіноча
  • Харьков
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #613 : Жовтень 05, 2016, 10:01:11 »
Чем так смеяться, можно было бы поискать сравнительную статистику по жертвам ДТП с участием маршруток и трамваев.
Без шуток, мне страшно ездить в маршрутках. Не знаю где как, у нас в городе их водят так наплевательски к правилам ПДД и жизни и здоровью пасажиров, шо капец.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #614 : Жовтень 05, 2016, 10:05:52 »
У нас еще до оккупации значительную часть троллейбусного парка перевели на новые и удобные Богданы.
А у нас нет, к сожалению. Я, кстати, тут всегда заявлял, что электротранспорт всячески уважаю, в отличие от автобусов.

Вообще, выбор хорошая вещь. Я помню когда у нас ходили два типа маршруток. Большие комфортабельные туристические автобусы с только сидячими. И тойоты хайсы низенькие неудобные с раскладными сиденьями - вот уж где кошмар любителя комфорта и безопасности :sarcastic:. Но шустрые как легковушки. Они еще и быстро заполнялись, а автобусы долго. И у тебя был выбор - медленно и с комфортом. Или без комфорта, но быстро и дома. И, кстати, люди садились и туда и туда. Но отмирание автобусов (коммерческих, не муниципальных) показало, что маршрутки таки более конкурентоспособны, увы. Их обслуживание дороже.

Offline Чиби

  • *****
  • Повідомлень: 14784
  • Karma: 9291
  • Стать: Жіноча
  • Disce pati
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #615 : Жовтень 05, 2016, 10:07:27 »
Надо все делать параллельно. Повышать удобство и привлекательность ОТ, давая ему приоритет перед авто.
Золотые слова!

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #616 : Жовтень 05, 2016, 10:08:31 »
а в том, что редко ходящий транспорт это просто неудобно. Неважно где.

Неудобно, никто не спорит. Но применительно к данному треду, где обсуждаются украинские проблемы можно сказать, что в Германии это нивелируется большим количеством автомобилей у населения, что отличает эту ситуацию от украинской.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #617 : Жовтень 05, 2016, 10:11:03 »
Без шуток, мне страшно ездить в маршрутках. Не знаю где как, у нас в городе их водят так наплевательски к правилам ПДД и жизни и здоровью пасажиров, шо капец.
Страшно, иногда, да. И окружающим тоже. Но не все маршрутки. Есть и плетущиеся. Просто они не так запоминаются. Тем не менее, я действительно не помню последний раз, когда был шум о сбитии пешехода маршруткой ( а это самые страшные дтп) А вот с участием легковых авто - чуть ли не ежемесячно.

Offline Даяна

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 10990
  • Karma: 5799
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #618 : Жовтень 05, 2016, 10:11:08 »
Типичная наша маршрутка - это миниавтобус с кондиционером и удобными креслами.
Кучеряво живет город Запорожье.
Маршрутки с кондиционером... Надо же...
Нарешті МВФ перетерли із Кабміном
В Борисполі сідає два борта із кокаїном

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #619 : Жовтень 05, 2016, 10:12:45 »
Хороший у вас в Казани трамвай.
У нас половина состава древний хлам, некоторые из них шатаются, как лодка в шторм. Состояние путей на некоторых ветках тоже не фонтан.
Но конечно, если едешь на  участках, которые отремонтированы и в относительно новом вагоне, то отлично.
Ну, так, нужно менять составы, вкладываться в модернизацию путей и строить новые. Вместо очередной автомобильной развязки или расширения автодороги, например.

Offline RedCat

  • *****
  • Повідомлень: 7364
  • Karma: 13455
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #620 : Жовтень 05, 2016, 10:16:41 »
эх, оказывается, спасибо Гройсману (и это без сарказма) за нашу транспортную инфраструктуру, автобусов иногда в час пик маловато, но ходят они по расписанию (почти все новые, с пандусами для инвалидных колясок), которое висит на каждой остановке, и трамваи нам швейцарцы подкинули, и троллейбусы все отремонтированные, маршрутки на некоторых отрезках оставили, но только на тех, где они не пересекаются с общественным транспортом и подчинили их общему транспортному управлению

Offline Mathilda

  • *****
  • Повідомлень: 5388
  • Karma: 3362
  • Стать: Жіноча
  • Nederland
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #621 : Жовтень 05, 2016, 10:18:23 »
Ходящий по расписанию в достаточном количестве комфортабельный сферический в вакууме ОТ это замечательно, кто бы спорил. Но у меня в домашинные времена было дохрена ситуаций, когда я очень сильно мечтала хоть о какой-нибудь плохенькой машрутке.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #622 : Жовтень 05, 2016, 10:18:24 »
Зарплата водителя  гораздо дешевле вагона трамвая.
И что? А возить пассажиров этот водитель на чем будет? На своем горбу?

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #623 : Жовтень 05, 2016, 10:19:51 »
И что? А возить пассажиров этот водитель на чем будет? На своем горбу?
Маршрутка + водитель гораздо дешевле вагона трамвая :smile4:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #624 : Жовтень 05, 2016, 10:21:40 »
редко ходящий транспорт это просто неудобно. Неважно где.
Ты, кстати, о каком месте говорил в своем примере про редкие автобусы? Потому что в том же Берлине транспорт вполне адекватный по моим впечатлениям.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #625 : Жовтень 05, 2016, 10:24:37 »
Маршрутка + водитель гораздо дешевле вагона трамвая
Так надо считать не в маршрутках, а в пассажирокилометрах. Чтобы перевезти за час столько пассажиров, сколько может один трехвагонный трамвай, тебе понадобится штук 10-15 маршруток вместе с водителями. Вот и считай.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #626 : Жовтень 05, 2016, 10:25:58 »
Но у меня в домашинные времена было дохрена ситуаций, когда я очень сильно мечтала хоть о какой-нибудь плохенькой машрутке.
Такси кто-то отменил?

Offline Mathilda

  • *****
  • Повідомлень: 5388
  • Karma: 3362
  • Стать: Жіноча
  • Nederland
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #627 : Жовтень 05, 2016, 10:27:06 »
редко ходящий транспорт это просто неудобно. Неважно где.
Ты, кстати, о каком месте говорил в своем примере про редкие автобусы? Потому что в том же Берлине транспорт вполне адекватный по моим впечатлениям.
Я, к примеру, говорила о пятом по величине городе в НЛ.
С огромным, кстати, количеством студентов и экспатов, которым пересесть на машину не слишком просто.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #628 : Жовтень 05, 2016, 10:27:59 »
Если ты отмотаешь наверх, то увидишь, что смысл моего поста ни в коем случае не был в сравнении Германии, Люксембурга или Румынии с Украиной, а в том, что редко ходящий транспорт это просто неудобно. Неважно где.

Это абсолютно нормально, если для пассажиропотока из данного района большая частота не требуется. Я не променяю свои автобусы, ходящие раз в полчаса, на маршрутки, ходящие раз в пять минут, ни в коем случае. Хотя бы потому, что в 99% случаях я езжу в общественном транспорте с коляской, но не только поэтому.

Offline Mr. Shark

  • *****
  • Повідомлень: 3225
  • Karma: 2617
  • Стать: Чоловіча
  • За тих, хто в морі!
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #629 : Жовтень 05, 2016, 10:30:01 »
+100500

Да, в Европах в лице Праги все зашибись с ОТ. Но в Праге живут не все. И автобус раз в полчаса (в воскресенье-раз в час) и только радиальными маршрутами - это неудобно. И когда от дома до больницы доехать вообще нечем кроме такси - неудобно, и когда ребенка нужно в воскресенье отвезти на соревнования к 9 утра, а автобусы начинают ходить в 10 - неудобно. Да, автобусы не переполнены, просто потому, что перевозят, в основном, старичков и свежепонаехавших, кто еще не успел пересесть на машину и не может/не умеет на велосипеде. И да, эти самые велосипеды - это не от любви к здоровому образу жизни совсем. С утреца в темноте, в дождь с ветром в морду и при +5 максимум (а так тут с ноября по март, если что) здоровья не прибавляет.
А у нас приблизительно также, но плюс ещё и некомфортабельные корыта вместо автобусов

Так надо менять :smile4:. Но ты помнишь наш вчерашний спор по поводу выделенной полосы? Ты даже на нее почему то не согласился.
В Днепре есть выделенные полосы для ОТ. На центральном проспекте. И чо? Даже там, где полисмены гоняют стоящие на них авто, маршрутчики плевать на эти полосы хотели. И из третьей полосы в первую скакнуть, потому что там потенциальный пассажир - как два байта переслать. Так что "разруха не в клозетах, а в головах".

Урра! Не все в Европе шоколадно. Как бы это донести до соотечественников, что тупо копировать чужой опыт не поняв и не адаптировав - не самое лучшее занятие?
Открыл Америку через форточку. У них не всё шоколадно, но количество шоколада на душу населения всё же поболе. И примеры тамошние работают не идеально, но лучше, чем у нас.

Конечно бывает. Но даже ты признаешь, что не экономично содержать общественный транспорт, который в час пик полупустой. Т.е. давка в час пик больше или меньше, но будет всегда.
Если впереди всего ставить самоокупаемость транспорта, от текущего положения дел мы никуда не уйдём.

До тебя тоже не доходит. Я ездил в большой загруженности в богданах.  Я ездил в большой загруженности в новых троллейбусах. А теперь по буквам. В длинном троллейбусе выпускают только через переднюю дверь. Прочитал? Так вот. Это гораздо менее комфортно, чем в богдане по причине гораздо большей длины салона. Но ты носишься со своими полупустыми симферопольскими троллейбусами и не понимаешь, что в других городах их запросто можно испохабить.
Так эта ситуация не проблема большого трансполорта, а проблема идиотизма в руководстве ОТ.

Ты забываешь одну неприятную вещь. Большие автобусы ходят реже. На три богдана с давкой приедет один маз с давкой. И ты (не ты лично, тебе пофиг час по морозу пешком, я рад за тебя, без шуток) стоишь дольше на холоде и мерзнешь. А толку - только более комфортабельная ручка для держания и площадка для стояния? Маловато будет.
Странно, а мысль о том, что можно пускать большой автобус чаще чем раз на три маленьких тебе в голову похоже не приходит. Допустим вдвое чаще. А с учётом, что большой таки увезёт больше народу, чем этот газенваген всё будет не так страшно. И не нужно мне о неэкономичности такого подхода. На это я уже выше ответил. Я уже писал, что у нас есть 5 маршрутов, на которых ездят исключительно большие автобусы. Да, идиотизм со входом только на переднюю дверь там есть. но интервал движения у них такой же, как и у малых автобусов.
ТрО -- це, як ЗСУ, тільки йобнуті.

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.