Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #240 : Жовтень 04, 2016, 17:39:54 »
Дайош монополиста с монопольно высокими ценами, хреновым сервисом и владельцем- казнокрадом. 8)
Расскажи, пожалуйста, каким образом сейчас устанавливаются цены в маршрутках. Я так понимаю, что не монопольно, но хотелось бы услышать как именно.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #241 : Жовтень 04, 2016, 17:41:26 »
Да, когда по маршрутам ездили рафики, это был писец. Но сейчас такой же писец.
  Кстати, когда у нас только начиналось это маршруточное движение, были маленькие газельки "Автосвит" на десять пассажиров. Вот это была как-раз альтернатива обычному ОТ. Стоячих они не брали, с конечной уезжали с парой пустых мест. Был шанс сесть не только на конечной.
  А потом пацаны вкурили, что заставить народ ездить как скот в теплушках намного выгоднее. Накупили на помойках "спринтеров" и прочих самодвижущихся повозок с продавленными рессорами. Наварили в них сидений так, что иногда сидеть можно было только боком и впирод. Канешн, теперь после того ужоса Богданы прям супер-пупер-овер-транспорт.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #242 : Жовтень 04, 2016, 17:41:26 »
Да, частные перевозчики закрыли дыры в перевозках в лихие годы... Но время их прошло...
Правильно . Дайош монополиста с монопольно высокими ценами, хреновым сервисом и владельцем- казнокрадом. 8)

Как будто бы сейчас ситуация кардинально отличается. Только, вместо монополиста мы имеем картельный сговор, херовый сервис и безопасность и коррупционную связь с городской властью. Но да. Дешево, конечно...

Offline Mr. Shark

  • *****
  • Повідомлень: 3225
  • Karma: 2617
  • Стать: Чоловіча
  • За тих, хто в морі!
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #243 : Жовтень 04, 2016, 17:42:17 »
О это совсем другой подход, конкуренция - веллкам. Только ратующие за большой автобус ее боятся как черт ладана. Почему бы это? :sarcastic:
Какое смелое заявление.
ТрО -- це, як ЗСУ, тільки йобнуті.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #244 : Жовтень 04, 2016, 17:42:39 »

Расскажи, пожалуйста, каким образом сейчас устанавливаются цены в маршрутках. Я так понимаю, что не монопольно, но хотелось бы услышать как именно.
Сейчас просто все решается в связке с городскими властями. И только представить себе можно как мотивируются те или иные решения.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #245 : Жовтень 04, 2016, 17:43:33 »


Может быть данный тред оперирует неверными определениями?


Ну что поделаешь, такой уж тред. У меня для тебя другого нет :smilie1:

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #246 : Жовтень 04, 2016, 17:44:08 »
Я так понимаю, что не монопольно,  но хотелось бы услышать как именно
Гы эт с чего же ты так решил? Сейчас цены устанавливает муниципалитет на основе конкурса контор перевозчиков. Но да , конкуренция предложений имеется и не смотря на картельный сговор - это не абсолютная монополия, в отличии от "большеавтобусных"  прожектов при которых картельного сговора не будет - будет абсолютный монополист.

Offline Mr. Shark

  • *****
  • Повідомлень: 3225
  • Karma: 2617
  • Стать: Чоловіча
  • За тих, хто в морі!
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #247 : Жовтень 04, 2016, 17:44:09 »
Канешн, теперь после того ужоса Богданы прям супер-пупер-овер-транспорт.
Всё всегда познаётся в сравнении.
ТрО -- це, як ЗСУ, тільки йобнуті.

Offline Mr. Shark

  • *****
  • Повідомлень: 3225
  • Karma: 2617
  • Стать: Чоловіча
  • За тих, хто в морі!
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #248 : Жовтень 04, 2016, 17:45:24 »
Сейчас цены устанавливает муниципалитет на основе конкурса контор перевозчиков. Но да , конкуренция предложений имеется.
:rofl:
Это ты классно пошутил. Конкуренция предложений. Пацталом.
ТрО -- це, як ЗСУ, тільки йобнуті.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #249 : Жовтень 04, 2016, 17:47:00 »
Но с другой стороны, сейчас есть ситуация, когда по одному маршруту едут, например, троллейбус и маршрутка. В троллейбусе проезд стоит в два раза дешевле, но пассажиры есть и там, и там.
Троллейбусы при наличии маршрутки - это транспорт , где льготники составляют 90%. Ваш КО.
То есть народ с деньгами все же предпочитает маршрутки почему-то.

Вообще льготники для бизнеса - большое зло.
Помнится, в 90-е годы в Днепре и в Одессе, по-моему, одно время трамвай был вообще бесплатным (кстати, бесплатный проезд - прекрасный способ борьбы с черным налом  :smilie5:). За это время он основательно обветшал - денег вкладывали по минимуму. Если бы пару лет еще протянули, то на этом бы и бесплатный, и платный трамвай закончились бы, наверное. Как в "Приключениях капитана Врунгеля": "Температуру забортной воды измерить не удалось в связи с отсутствием таковой".

Offline Mr. Shark

  • *****
  • Повідомлень: 3225
  • Karma: 2617
  • Стать: Чоловіча
  • За тих, хто в морі!
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #250 : Жовтень 04, 2016, 17:49:23 »
То есть народ с деньгами все же предпочитает маршрутки почему-то.

Вообще льготники для бизнеса - большое зло.
Помнится, в 90-е годы в Днепре и в Одессе, по-моему, одно время трамвай был вообще бесплатным (кстати, бесплатный проезд - прекрасный способ борьбы с черным налом  :smilie5:). За это время он основательно обветшал - денег вкладывали по минимуму. Если бы пару лет еще протянули, то на этом бы и бесплатный, и платный трамвай закончились бы, наверное. Как в "Приключениях капитана Врунгеля": "Температуру забортной воды измерить не удалось в связи с отсутствием таковой".
Весь электротранспорт в Днепре был бесплатным.
ТрО -- це, як ЗСУ, тільки йобнуті.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #251 : Жовтень 04, 2016, 17:51:20 »
То есть народ с деньгами все же предпочитает маршрутки почему-то
Да но  у него есть выбор - хреново  но дешевле или удобнее но дороже. А большеавтобусные прожекты отличаются введением  монополии, как обязательное условие. А монополия - это всегда и дорого и хреново  одновременно.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #252 : Жовтень 04, 2016, 17:51:45 »
Весь электротранспорт в Днепре был бесплатным.
Вот, практически коммунизм был.  :smilie5:
"К 2050 году благосостояние россиян возрастет настолько, что пенсионеры будут ездить на золотых трамваях" (С) "Наша Раша".

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #253 : Жовтень 04, 2016, 17:53:07 »
Неоднократно наблюдал картину, когда в маршрутках поднимают цены за проезд и где-то неделю народ пытается ездить на троллейбусах, маршрутки ходят свободными даже в час пик, а потом всё возвращается на круги своя.
Нужно понимать, что это сравнение — между маршруткой и троллейбусом брежневских времен.
Который обслуживается из рук вон плохо и в КП, его содержащем, чудовищный бардак.
Понятно, что при таком подходе что угодно выиграет, даже маршрутка покажется более комфортным сервисом.
То есть у транспорта, который обеспечивает более комфортный проезд по более высокой цене (например, пассажиров стоя не берет, не ждет, пока будет полностью заполнен, новые автобусы, гарантированный график движения и т.д.) вполне может быть коммерческая перспектива даже на тех же самых маршрутах.
Рыночные перспективы ограничиваются в наших условиях коррупционной составляющей, а вообще — необходимостью регуляции со стороны властей. Т.к. цель не заработать деньги, а обеспечить общественные перевозки.
Кроме того, важен системный подход. Это касается очень многих вещей, начиная с банальных стыковок, рациональному подходу к логистике и т.п. и заканчивая решением более высоких целей — например, уменьшение выбросов в пределах города.
Поэтому в данном случае свободного рынка быть не может, рынок будет даже в идеале ограничен определенными очерченными регулятором (в данном случае городом) рамками.
И все равно метро будет в своем роде монополист, как и другие подобные проекты поменьше.

Более дорогие комфортные маршрутки у нас вряд ли приживутся, как с трудом ведут свой бизнес, например, такси-люкс, которые чаще всего вовсе не люкс, а просто нормальные в отличие от остального трэша. Просто потому, что народ привык ездить в трэше, а если даже и хочет что-то получше, то получается, что аудитория поменьше, машин поменьше, что влияет на ключевую составляющую — скорость подачи машины.
Сейчас вроде эту проблему частично пытается решить Убер, но пока это за счет вливаний, из расчета, что в будущем людям понравится более современный подход при разумных ценах.

Offline Mr. Shark

  • *****
  • Повідомлень: 3225
  • Karma: 2617
  • Стать: Чоловіча
  • За тих, хто в морі!
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #254 : Жовтень 04, 2016, 17:53:44 »
Да но  у него есть выбор - хреново  но дешевле или удобнее но дороже. А большеавтобусные прожекты отличаются введением  монополии, как обязательное условие. А монополия - это всегда и дорого и хреново  одновременно.
Никто не предлагал только замену малых автобусов на большие. У меня уже пальцы устали это писать. Это один из пунктов.
ТрО -- це, як ЗСУ, тільки йобнуті.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #255 : Жовтень 04, 2016, 17:54:28 »

Весь электротранспорт в Днепре был бесплатным.
Кстати, у нас тоже. В 90-х одно время.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #256 : Жовтень 04, 2016, 17:55:36 »
А почему только Ахметов? Или у нас уже некого таки посадить? :lol2:
Патамушта нехай сын Порошенка большие автобусы покупаить.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #257 : Жовтень 04, 2016, 17:56:08 »
Да но  у него есть выбор - хреново  но дешевле или удобнее но дороже. А большеавтобусные прожекты отличаются введением  монополии, как обязательное условие. А монополия - это всегда и дорого и хреново  одновременно.
Ты не слышишь. У нас уже монополия, с маршрутками.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #258 : Жовтень 04, 2016, 17:56:11 »
Нужно понимать, что это сравнение — между маршруткой и троллейбусом брежневских времен.
Который обслуживается из рук вон плохо и в КП, его содержащем, чудовищный бардак.
Да каких же брежневских - троллейбусы все уже новые и не сказать, чтобы ушатанные. Просто на всех не хватает и народ привык к маршруткам.

Offline Mr. Shark

  • *****
  • Повідомлень: 3225
  • Karma: 2617
  • Стать: Чоловіча
  • За тих, хто в морі!
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #259 : Жовтень 04, 2016, 17:56:24 »
Кстати, у нас тоже. В 90-х одно время.
И это был совершеннейший кошмар, потому что другого транспорта практически не было, а электрический ходил из рук вон плохо.
ТрО -- це, як ЗСУ, тільки йобнуті.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #260 : Жовтень 04, 2016, 17:57:30 »
Нужно понимать, что это сравнение — между маршруткой и троллейбусом брежневских времен.

Совершенно верно. Когда на линии, к примеру новые Богданы - я предпочту троллейбус маршрутке на старом Богдане. Потому, как он удобнее во всех отношениях. А на некоторых направлениях ничем не уступает в скорости. Правда, у нас проезд в троллейбусе стоит 10 рублей, а в маршрутке - 13. Разница небольшая. До оккупации разница была ощутимей. 1,25 грн троллейбус и 2 грн маршрутка.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #261 : Жовтень 04, 2016, 17:58:08 »

И это был совершеннейший кошмар, потому что другого транспорта практически не было, а электрический ходил из рук вон плохо.

Ну 90-е вообще сложны такой период истории в нашей стране был :smilie1:

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #262 : Жовтень 04, 2016, 17:58:42 »
Да но  у него есть выбор - хреново  но дешевле или удобнее но дороже. А большеавтобусные прожекты отличаются введением  монополии, как обязательное условие. А монополия - это всегда и дорого и хреново  одновременно.
Ты не слышишь. У нас уже монополия, с маршрутками.
Так может стоит бороться в первую очередь с монополией, а не с маршрутками?

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27959
  • Karma: 8146
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #263 : Жовтень 04, 2016, 17:59:12 »
Бывает по-другому, я уже писал:
Опять ты пытаешься поднять тариф там, где не ты. Почем ты не ответил на это? Начните с себя :smile7:


А кого поднятие коммуналки, например, устраивает, есть такие?
Да. Меня устраивает. А тебе что не нравится? Это же как в Европе. Почему-то никто на мой призыв сделать бензин по 50 гривен и киловатт по 5 не откликнулся. Жаль. Так вот, я - категорически за. А ты?

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #264 : Жовтень 04, 2016, 17:59:24 »
Просто на всех не хватает и народ привык к маршруткам.
Новый троллейбус, как и старый, ездит с скоростью в два раза ниже чем маршрутка и интервал 1к5.  Если тебя устраивает добираться час полтора вместо 10 -15 мин - это твой выбор.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #265 : Жовтень 04, 2016, 17:59:24 »
Гы эт с чего же ты так решил? Сейчас цены устанавливает муниципалитет на основе конкурса контор перевозчиков. Но да , конкуренция предложений имеется и не смотря на картельный сговор - это не абсолютная монополия, в отличии от "большеавтобусных"  прожектов при которых картельного сговора не будет - будет абсолютный монополист.
Там не картельный сговор, там решение регулятора на основании пожеланий взяткодателей. Не вижу, чем это лучше решения регулятора на других основаниях.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #266 : Жовтень 04, 2016, 18:01:14 »
О это совсем другой подход, конкуренция - веллкам. Только ратующие за большой автобус ее боятся как черт ладана. Почему бы это?
Прикольно, сам придумал, сам спросил. Где кто писал, что сторонники вместительного транспорта боятся конкуренции? А вот в угоду удобным (перевозка дров) маршруткам нормальный ОТ убивают аж бегом.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1469
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #267 : Жовтень 04, 2016, 18:02:20 »
Да но  у него есть выбор - хреново  но дешевле или удобнее но дороже. А большеавтобусные прожекты отличаются введением  монополии, как обязательное условие. А монополия - это всегда и дорого и хреново  одновременно.
Ты не слышишь. У нас уже монополия, с маршрутками.
Так может стоит бороться в первую очередь с монополией, а не с маршрутками?

Стоит поразмышлять почему авиа/жд/межгород обзавелись вполне приемлемыми средствами доставки пассажиров, а маршруточники как возили в скотовозках так и возят...

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #268 : Жовтень 04, 2016, 18:02:21 »
О это совсем другой подход, конкуренция - веллкам. Только ратующие за большой автобус ее боятся как черт ладана. Почему бы это? :sarcastic:
Я не боюсь, с чего ты взял. Я просто в упор ее не вижу. Маршрутки никакой конкуренции, кроме иллюзорной, не дают. Взятки от них жирнее и полностью в тени, это нравится муниципальным чиновникам, поэтому остальной транспорт обычно не развивается, в разрез с современными подходами.
Это не конкуренция на рынке, это конкуренция взяток. В результате которой победили с разгромным счетом маршрутки.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #269 : Жовтень 04, 2016, 18:03:13 »
Почему-то никто на мой призыв сделать бензин по 50 гривен и киловатт по 5 не откликнулся.
На бензиновом рынке какая-то конкуренция есть, хотя картельные сговоры для него - обычное явление.
Электроэнергия на сегодняшний день товар нерыночный, ценообразование кулуарное, так что 5 гривен за киловатт - не за горами. Скажут: "Не хочешь - не покупай".  :unknown:

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.