Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline Hallgerd

  • *****
  • Повідомлень: 6548
  • Karma: 6169
  • Стать: Жіноча
  • Tatry, Murowaniec
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #480 : Жовтень 05, 2016, 01:32:36 »
Врачи, полиграфия и многее другие с таким графиком могут быть.

У нас ночные автобусы ходят только в пятничную и субботнюю ночь, видимо, чтобы развозить молодежь из ночных клубов. Работающие допоздна извращенцы, наверное, должны решать свои проблемы добирания домой с работы каким-то другим способом. :)
Я как раз такой  извращенец. Добираюсь домой на метро, в которое можно успеть до часу ночи. Но это мне еще повезло, что и дом и работа рядом с метро.

А в Варшаве, например, ходят ночные автобусы. Очень удобно, я считаю.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better. (с) Samuel Beckett

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #481 : Жовтень 05, 2016, 01:34:51 »
Трамвай, ходящий по одному и тому же маршруту раз в три минуты - это утопия, по-моему.
У меня под окнами ходит трамвай раз в полторы-две минуты. И да, в часы пик он полон, так же, как и маршрутки, идущие по тому же маршруту.
Трамваю в часы пик можно банально добавить вагонов в сцепки. До четырёх вагонов в сцепке бывает. А вместительность маршруток нарастить не получится.

Offline Чиби

  • *****
  • Повідомлень: 14784
  • Karma: 9291
  • Стать: Жіноча
  • Disce pati
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #482 : Жовтень 05, 2016, 01:35:21 »
Нельзя ли поподробнее, зачем 5 минут и почему раз в полчаса ужас-ужас при условии наличия четкого расписания и достаточной вместимости подвижного состава?
Потому что народу за полчаса соберется огромное количество. И потом все эти люди начнут штурмовать этот автобус. И он очень быстро перестанет быть комфортабельным, а станет обычной раздолбанной скотовозкой. Впрочем, Майк уже об этом писал.
Вот представь, что будет, если в метро пускать поезда с интервалом в полчаса.

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #483 : Жовтень 05, 2016, 01:35:32 »
Кира, я правильно понимаю, что тебя текущая ситуация с ОТ в Киеве устраивает? Тогда и обсуждать нечего, раз все так замечательно.
Ошибаешься. Меня более чем не устраивает ситуация с транспортом в Киеве. И, на мой взгляд, основная проблема- это не маршрутки. Это засилье резко появившихся личных автомобилей. Вот они- настоящая проблема. Это именно из- за них медленно едет ОТ- они лезут в каждую дырку, лаврируют по дороге, превышают скорость и всячески сами мешают своему движению. Это они носятся, как угорелые, между домами, даже в темноте. Это они забивают все тротуары, не просто паркуются по ним, а ездят, угрожая пешеходам. Это их водители нарушают правила перехода улиц- если на другой стороне моя машина-  перехожу, как хочу. Это из-за их постоянных аварий в виде пары царапинок на дверце регулярные пробки и куча народа опаздывает на работу.
А маршрутки- удобный, комфортный, быстрый и недорогой вид транспорта. :smilie1:

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #484 : Жовтень 05, 2016, 01:36:37 »
Трамваю в часы пик можно банально добавить вагонов в сцепки. До четырёх вагонов в сцепке бывает. А вместительность маршруток нарастить не получится.
Для этого надо иметь эти дополнительные вагоны. А маршрутки- достаточно просто увеличить их количество.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #485 : Жовтень 05, 2016, 01:37:26 »
И да, автобус с интервалом в полчаса-час -- это ужас ужасный.

Попробуй представить этот автобус не на маршруте, где трамваи, ходящие раз в минуту, не справляются с потоком пассажиров даже с помощью маршруток. Представь, что на этом маршруте ездит электричка, а автобус (расписание которого привязано к электричке так, чтобы все желающие успели пересесть из одного транспорта в другой, более того, если электричка опаздывает, то автобус ее ждет и уезжает чуть позже расписания) развозит людей от электрички по какому-то отдельному району с не очень большим количеством населения. Тогда все встанет на свои места.

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9581
  • Karma: 5636
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #486 : Жовтень 05, 2016, 01:37:55 »
Если маршрутки приходят раз в минуту, а трамвай - раз в три минуты, это сильно удлиняет ожидание?
Часто доводилось видеть трамвайные маршруты с такой интенсивностью движения (по расписанию, а не когда скопились в колонну!) на одной линии (узловые пункты, считая все маршруты скопом - не в счет)?
Мне - нет, даже в городах, где трамваи весьма современные и комфортные. Мест со строго выделенной трамвайной полосой без пересечений тоже не особо много. Где такая возможность есть и пассажиропоток большой, чаще строят light rail.
Homo homini felis est.

Offline Чиби

  • *****
  • Повідомлень: 14784
  • Karma: 9291
  • Стать: Жіноча
  • Disce pati
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #487 : Жовтень 05, 2016, 01:38:02 »
Трамваю в часы пик можно банально добавить вагонов в сцепки.
Вагоны в воздухе не самозарождаются. Кто будет оплачивать этот банкет? Предвижу, что один из вариантов как раз -- поднять цены, а на выручку, так сказать, докупить эти самые дополнительные вагоны. Только в нашем случае цены поднимут, а вагоны не докупят, вот и все. :pardon:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #488 : Жовтень 05, 2016, 01:40:49 »
Трамваю в часы пик можно банально добавить вагонов в сцепки. До четырёх вагонов в сцепке бывает. А вместительность маршруток нарастить не получится.
Для этого надо иметь эти дополнительные вагоны. А маршрутки- достаточно просто увеличить их количество.
Нет, не достаточно. Начнутся пробки, средняя скорость на маршруте упадёт. Наполняемость возрастет, а комфорт снизится.

Вот хорошая схема, разъясняющая пределы пассажиропотока для различных видов транспорта:

Offline Lightning

  • *****
  • Повідомлень: 710
  • Karma: 413
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #489 : Жовтень 05, 2016, 01:41:36 »
Потому что народу за полчаса соберется огромное количество. И потом все эти люди начнут штурмовать этот автобус.
Это зависит от маршрута и вполне поддается оптимизации переменными "интервал" и "вместимость". А маршрутки не поддаются, потому что наступает момент, когда увеличением количества нельзя увеличить пропускную способность.
И, да, повторюсь, при наличии коляски или хотя-бы большой дорожной сумки даже Богданы уже не вариант.

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #490 : Жовтень 05, 2016, 01:42:13 »
И да, автобус с интервалом в полчаса-час -- это ужас ужасный.

Попробуй представить этот автобус не на маршруте, где трамваи, ходящие раз в минуту, не справляются с потоком пассажиров даже с помощью маршруток. Представь, что на этом маршруте ездит электричка, а автобус (расписание которого привязано к электричке так, чтобы все желающие успели пересесть из одного транспорта в другой, более того, если электричка опаздывает, то автобус ее ждет и уезжает чуть позже расписания) развозит людей от электрички по какому-то отдельному району с не очень большим количеством населения. Тогда все встанет на свои места.
Где, в спальном районе Киева? ГДЕ??! там электричку делать? У нас, на проспекте, 2-х полосное движение. Как ты планируешь провести по нему электричку?
Садденли, мы не планируем новый город, мы говорим о существующем. Только центр которого стоит на 7 холмах. А в самом городе возвышенностей и спусков- сотни.
И не сильно широкие улицы с поворотами. Некуда там электричку тулить.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #491 : Жовтень 05, 2016, 01:42:18 »
Кира, я правильно понимаю, что тебя текущая ситуация с ОТ в Киеве устраивает? Тогда и обсуждать нечего, раз все так замечательно.
Ошибаешься. Меня более чем не устраивает ситуация с транспортом в Киеве. И, на мой взгляд, основная проблема- это не маршрутки. Это засилье резко появившихся личных автомобилей. Вот они- настоящая проблема. Это именно из- за них медленно едет ОТ- они лезут в каждую дырку, лаврируют по дороге, превышают скорость и всячески сами мешают своему движению. Это они носятся, как угорелые, между домами, даже в темноте. Это они забивают все тротуары, не просто паркуются по ним, а ездят, угрожая пешеходам. Это их водители нарушают правила перехода улиц- если на другой стороне моя машина-  перехожу, как хочу. Это из-за их постоянных аварий в виде пары царапинок на дверце регулярные пробки и куча народа опаздывает на работу.
А маршрутки- удобный, комфортный, быстрый и недорогой вид транспорта. :smilie1:
Личные автомобили в массе - это тоже зло для города. Согласен. Но маршрутки от них не сильно отличаются.

Offline Ксеня

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 16164
  • Karma: 15494
  • Стать: Жіноча
  • Одеса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #492 : Жовтень 05, 2016, 01:43:11 »
И, на мой взгляд, основная проблема- это не маршрутки. Это засилье резко появившихся личных автомобилей. Вот они- настоящая проблема. Это именно из- за них медленно едет ОТ- они лезут в каждую дырку, лаврируют по дороге, превышают скорость и всячески сами мешают своему движению. Это они носятся, как угорелые, между домами, даже в темноте. Это они забивают все тротуары, не просто паркуются по ним, а ездят, угрожая пешеходам. Это их водители нарушают правила перехода улиц- если на другой стороне моя машина-  перехожу, как хочу. Это из-за их постоянных аварий в виде пары царапинок на дверце регулярные пробки и куча народа опаздывает на работу.
А маршрутки- удобный, комфортный, быстрый и недорогой вид транспорта.

Не то, чтобы я спорила о наличии невменяшек среди владельцев личных авто, но бОльшего процента дебилов-камикадзе, чем среди водителей маршруток, по моим наблюдениям и ощущениям, нет ни среди любой другой категории водителей. То, что творят на дорогах маршруточники это полный пиздец. Их через одного можно в дурку сдавать без анализов, безбашенные полностью. Как в Одессе народ не боится в маршрутках ездить - я хз.
Когда я за рулём, то ничего не пугает меня так, как маршрутка поблизости.
Жизнь идет себе, как она и должна идти, то есть, хуже некуда. (с)

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #493 : Жовтень 05, 2016, 01:44:13 »
И, да, повторюсь, при наличии коляски или хотя-бы большой дорожной сумки даже Богданы уже не вариант.
Ты забыл добавить- полный Богдан. На вокзале куча народа садится с чемоданами , колясками и прочим.
Так и забитый автобус/ троллейбус/ трамвай- точно так же. Зависит не от самого транспорта, а от количества народу в нем.

Offline Чиби

  • *****
  • Повідомлень: 14784
  • Karma: 9291
  • Стать: Жіноча
  • Disce pati
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #494 : Жовтень 05, 2016, 01:44:39 »
Попробуй представить этот автобус не на маршруте, где трамваи, ходящие раз в минуту, не справляются с потоком пассажиров даже с помощью маршруток. Представь, что на этом маршруте ездит электричка, а автобус (расписание которого привязано к электричке так, чтобы все желающие успели пересесть из одного транспорта в другой, более того, если электричка опаздывает, то автобус ее ждет и уезжает чуть позже расписания) развозит людей от электрички по какому-то отдельному району с не очень большим количеством населения. Тогда все встанет на свои места.
Ты говоришь о том, как добраться до города из отдаленных районов. А я -- о транспорте в центре и совсем рядом с центром. У нас из некоторых близлежащих городков люди прекрасно добираются до Днепра электричками. Только они приезжают на вокзал, а от вокзала до работы тоже нужно чем-то ехать, и часто это не то расстояние, которое можно за 15-20 минут преодолеть пешком. И ни электрички, ни метро, ни скоростных трамваев там нет и не предвидится. Не, ну метро-то обещают... :grin:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #495 : Жовтень 05, 2016, 01:45:23 »
Если маршрутки приходят раз в минуту, а трамвай - раз в три минуты, это сильно удлиняет ожидание?
Часто доводилось видеть трамвайные маршруты с такой интенсивностью движения (по расписанию, а не когда скопились в колонну!) на одной линии (узловые пункты, считая все маршруты скопом - не в счет)?
Мне - нет, даже в городах, где трамваи весьма современные и комфортные. Мест со строго выделенной трамвайной полосой без пересечений тоже не особо много. Где такая возможность есть и пассажиропоток большой, чаще строят light rail.
Вроде как в Киеве скоростной трамвай есть. В Казани тоже есть, с новыми комфортными вагонами. Ездит быстро по выделенной линии, с минимумом пересечений с автодорогами (только на перекрёстках).

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #496 : Жовтень 05, 2016, 01:45:29 »
И, на мой взгляд, основная проблема- это не маршрутки. Это засилье резко появившихся личных автомобилей.

Тебя не поймешь, то ты сетуешь, что автомобиль - это роскошь, то их вдруг слишком много на дорогах. Ты уж определись. С моей тз, для оптимальной организации городского траффика личное авто где-то настолько же хуже маршрутки, чем маршрутка хуже автобуса или трамвая.

Вот я, например, понимаю, почему киевские автомобилисты не хотят пересаживаться в киевские маршрутки, и не могу их в этом винить. Потому что я когда-то сама купила машину исключительно потому, что езда в маршрутке постепенно стала для меня невыносимой, хоть я и боюсь и не люблю водить и вождение было для меня реальным стрессом.

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #497 : Жовтень 05, 2016, 01:46:20 »
Не то, чтобы я спорила о наличии невменяшек среди владельцев личных авто, но бОльшего процента дебилов-камикадзе, чем среди водителей маршруток, по моим ощущениям, нет ни среди любой другой категории водителей. То, что творят на дорогах маршруточники это полный пиздец. Их через одного можно в дурку сдавать без анализов, безбашенные полностью. Как в Одессе народ не боится в маршрутках ездить - я хз.
Ага, у нас,  на скоростном, вечно 148 ждет 150, чтобы потом с ним, наперегонки, лететь  :). Но, как ни странно, я не слышала о массовых авариях и гибели пассажиров в маршрутках. А о сбитых пешеходах или погибших в автомобилях- масса статей.

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #498 : Жовтень 05, 2016, 01:48:16 »
Вроде как в Киеве скоростной трамвай есть.
Есть, те кто пользуется ним, говорят, что очень удобно. Но он идет по одной единственной линии. И все.

Offline Чиби

  • *****
  • Повідомлень: 14784
  • Karma: 9291
  • Стать: Жіноча
  • Disce pati
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #499 : Жовтень 05, 2016, 01:48:48 »
, да, повторюсь, при наличии коляски или хотя-бы большой дорожной сумки даже Богданы уже не вариант.
Я повторюсь, у меня машины нет. Поэтому, когда я с дочкой еду в отпуск, я с вещами (один большой рюкзак и одна дорожная сумка) сажусь в "Богдан" или в трамвай. Даже вот в этот узенький, про который рассказывала.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #500 : Жовтень 05, 2016, 01:48:49 »
Ну давай перечисляй. Комплекс совка, раз. Комплекс дикого капитализма - два ( как оно во мне уживается - спросите у алекса). Комплекс провинциала - три. У тебя комплекс любимое слово? Вы хотите об этом поговорить? А то, что отобрали евровидение - да, обидно.
  В общем у тебя комплекс комплексов. Я думаю, что в  будущем социологи найдут этому какое-нибудь разумное объяснение и придумают красивое название. "Майклов комплекс", например... :grin:
  Вот с  евровидением засада. Киевлянам оно нафик не упало, по крайней мере тем, которых я знаю лично, а одесситам его очень надо. Но ни тех,ни тех не спрашивают. Может выйти синхронно на межгородской митинг протеста, а чтоб не было оффтопом, поехать к месту проведения акции на маршрутках. :ganba: :zrada:

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #501 : Жовтень 05, 2016, 01:49:41 »
Трамваю в часы пик можно банально добавить вагонов в сцепки.
Вагоны в воздухе не самозарождаются. Кто будет оплачивать этот банкет? Предвижу, что один из вариантов как раз -- поднять цены, а на выручку, так сказать, докупить эти самые дополнительные вагоны. Только в нашем случае цены поднимут, а вагоны не докупят, вот и все. :pardon:
Вагоны стоят в депо и ждут своего часа. Есть-пить не просят при этом. Зато позволяют легко и непринуждённо увеличивать пропускную способность линии в часы пик с минимумом трудозатрат. А чтобы выпустить дополнительные маршрутки, придётся где-то взять ещё и дополнительных водителей, которым платить зарплату. И ещё потратить дорожное пространство, увеличив общую нагрузку и вероятность пробок, а также снизить среднюю скорость. Трамвай может наращивать вместимость без этих ограничений.

Offline Lightning

  • *****
  • Повідомлень: 710
  • Karma: 413
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #502 : Жовтень 05, 2016, 01:50:28 »
Ты забыл добавить- полный Богдан. На вокзале куча народа садится с чемоданами , колясками и прочим.
Так и забитый автобус/ троллейбус/ трамвай- точно так же. Зависит не от самого транспорта, а от количества народу в нем.
Неверно в корне. Низкопольный ОТ с широкими дверями комфортен даже при заполнении. Богдан некомфортен даже пустой. Зайди-ка в него со стандартным 25 кг чемоданом или нескладной коляской? И разместись так, чтобы еще кто-то смог пройти по салону...
Да что говорить, у нас в АЭРОПОРТ Борисполь ходят обычные "туристические" автобусы...  :facepalm:
А это вообще лютый фейспалм...

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #503 : Жовтень 05, 2016, 01:52:23 »
Тебя не поймешь, то ты сетуешь, что автомобиль - это роскошь, то их вдруг слишком много на дорогах. Ты уж определись. С моей тз, для оптимальной организации городского траффика личное авто где-то настолько же хуже маршрутки, чем маршрутка хуже автобуса или трамвая.
А почему маршрутка хуже автобуса или трамвая?
 Когда я ехала последний раз трамваем, его сиденья были из фанеры. А уж с контингентом, там встреченным, я предпочла бы вообще не пересекаться. Медленно, дребезжаще и грязно.
 Автобусы у нас сейчас неплохие.  Хотя бы чистые. Только вот ходят редко и набитые.
И, наконец маршрутки. Сиденья- мягкие, окна ,в отличие от другого ОТ нормально открываются, ходят часто. Да, в час пик бывает много народу. Так в час пик и в трамвае и в автобусе давка. К тому же- самый быстрый транспорт. Лучше минут 20 постоять в маршрутке, чем час ехать в трамвае.

Offline Чиби

  • *****
  • Повідомлень: 14784
  • Karma: 9291
  • Стать: Жіноча
  • Disce pati
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #504 : Жовтень 05, 2016, 01:53:17 »
Подозреваю, что разными маршрутами.
Первый номер. Раз в полторы-две минуты. Один маршрут -- от транспортного института до вокзала.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26847
  • Karma: 20969
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #505 : Жовтень 05, 2016, 01:53:44 »
Ага. Надо тебе съездить  к врачу. Приехал ты на автобусе,  сдал анализы, а следующий обратно через час. Стоишь, воздухом дышишь час. Удобно! Состарился, ручки дрожат, глазки не видят,  машину не водишь? Сиди дома.
А в автобус можно зайти? Или как у нас в "удобной" маршрутке - только на конечной. Или, если повезёт влезть, то стоишь прижатый к дверям уткнувшись лицом в жопную лозу?

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8816
  • Karma: 1750
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #506 : Жовтень 05, 2016, 01:54:11 »
Вроде как в Киеве скоростной трамвай есть.
Есть, те кто пользуется ним, говорят, что очень удобно. Но он идет по одной единственной линии. И все.
Надо увеличивать количество линий. Строить новые пути за счёт тех же автодорог, а не наоборот, как кое-где бывает. В один трамвай легко помещается столько же народу, как в сотню автомобилей.

Offline Чиби

  • *****
  • Повідомлень: 14784
  • Karma: 9291
  • Стать: Жіноча
  • Disce pati
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #507 : Жовтень 05, 2016, 01:54:57 »
Вагоны стоят в депо и ждут своего часа.
Тамерлан, ты прости за занудство, но в депо они тоже сами по себе не появляются. Чтобы они стояли в депо и ждали своего часа, их нужно сначала купить. :)

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #508 : Жовтень 05, 2016, 01:55:35 »
Только в нашем случае цены поднимут, а вагоны не докупят, вот и все.

Ой, все. Если исходить из посылки, что не нужно ничего улучшать, потому что все деньги разворуют, а ничего не улучшат, тогда этот тред можно сразу закрывать. Как и треды про реформы в медицине, образовании и т.д. Это известный факт, что любую украинскую проблему можно свести к корумпированности чиновников и судов, после чего дальнейшее обсуждение вопроса не имеет смысла.

Offline Kyra

  • *****
  • Повідомлень: 1192
  • Karma: 273
  • Київ/Одеса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #509 : Жовтень 05, 2016, 01:57:59 »
Вагоны стоят в депо и ждут своего часа. Есть-пить не просят при этом. Зато позволяют легко и непринуждённо увеличивать пропускную способность линии в часы пик с минимумом трудозатрат. А чтобы выпустить дополнительные маршрутки, придётся где-то взять ещё и дополнительных водителей, которым платить зарплату. И ещё потратить дорожное пространство, увеличив общую нагрузку и вероятность пробок, а также снизить среднюю скорость. Трамвай может наращивать вместимость без этих ограничений.
Тамерлан, ты путаешь тяжелое с горячим.
Цель ОТ- не только получение прибыли, но и "обеспечение социальной мобильности населения" (Эт я в Автодорожном училась ;-) ) .
У маршруточников и их хозяев цель- получение прибыли. Еще раз- для перевозки населения необходим ОТ. Но частные маршрутки- это не классический ОТ. И никто не будет наращивать количество маршруток- потому что нет цели перевезти всех пассажиров. А вот количество ОТ наращивать необходимо.
Образно говоря- маршрутка сейчас- это дополнительный способ доехать куда- то быстрее, комфортнее, хоть и дороже. И отмена этого дополнительного способа просто напросто приведет к тому, что ОТ не сможет справляться со своей обязанностью.


0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.