Мы приехали домой и теперь я все догоняю.
За финальное мочилово, которого ждали семь лет, снятое ночью в темных тонах, так что ни фига не видно - руки отрывать оператору и режиссеру. Хорошо, что я допер закрыть шторами окна и потушить свет и смотреть на большом экране, а не с монитора - а то вообще ни хрена не увидел бы. Убивать за такое надо. Зачем снимать поединок на драконах так, что его все равно нельзя рассмотреть? Козлы. Зачем было нагнетать вокруг КН этот весь саспенс минимум три сезона и потом грохнуть его так бестолково? Что бы показать, что все мы в руках случайностей? Можно было сделать это как-то более киногенично, что ли.
А с возвращением Джейме в Кор. Гавань я понял так, что он возвращается, потому что не может сидеть в стороне, пока там убивают его сестру и мать его будущего ребенка (учитывая особенно, что все остальные их дети погибли). Ну, это не удивительно, мне кажется, мало кто смог бы усидеть в стороне в такой ситуации. На чью сторону он встанет в результате, когда приедет - это интересный вопрос.
Еще опять приятно удивила логика сценаристов - Серсея посылает наемного убийцу грохнуть Тириона и Джейме. И Тирион, зная это, САМ идет под прицелы арбалетов с ней разговаривать и Серсея, тем не менее, приказывает не стрелять. Хотя казалось бы - ты хотела его грохнуть? так вот он прямо перед тобой - грохай. Бесплатно, притом. Вот что в мозгах у людей?
І такого багато помічав я. Надоело снимать, решили слить не напрягаясь?
Мы тут сели пересматривать все с первого сезона - разница ощутима, конечно. Первые сезоны снимали без дураков, на вси гроши. Хотя отсутствие логики у персонажей местами было и там, но это можно было списать на бестолковость самих персонажей.