Посмотрела "Свет в океане" - и чуть не утонула в настоящем океане фассбендеровско-викандеровских соплей.
Если "Blue Valentine" у Сиенфренса еще нормально смотрелся, то тут получилась такая нудно-морализаторская и пафосная мелодрамуть, что просто
Кроме ребенка, никого не жалко, даже наоборот, для всех остальных хотелось побольше аду, ибо нефиг.
Чтобы забить отвратное послевкусие, решила посмотреть "Баффало 66", на который давно уже нацелилась, но всё руки не доходили. А фильм оказался действительно классный - странный, но забавный, при том очень стильный, абсурдный и ироничный... Мрачный дерганный Винсент Галло со своим абсолютно безумным взглядом и обалденно няшная лялька Кристина Риччи - та еще парочка, но смотрятся на удивление гармонично и эффектно; на первый взгляд - притяжение противоположностей, но если копнуть глубже, то понятно, что в персонаже Риччи авантюризма и неотмирасегошности ничуть не меньше, а может, и побольше даже, чем у героя Галло. Родители ГГ тоже весьма колоритные, хотя по сути - жесть жесточайшая (вроде как Галло в немалой степени их со своих собственных родителей "срисовал"), а сцена на кладбище в представлении ГГ доставляет, конечно. Приятный сюрприз - порадовал неожиданный
Cпойлер
жизнеутверждающий финал (до последнего момента была уверена, что ГГ реально сделает/сделал то, что задумал - тут Галло, надо отдать ему должное как режиссеру, хорошо так на нервах поигрался
).
А вообще, этот фильм очень напомнил мне "Одинокого Джима" Бушеми, которого смотрела уже давно. Та же тема - старая как мир - одиночества и никому(прежде всего - самому себе)ненужности, тот же тип глав.героя - депрессивного и довольно-таки инфантильного
придурка неудачнега, тем не менее достаточно привлекательного для того, чтобы ему вовремя подвернулась хорошая девушка, готовая его спасать-любить и тянуть к нормальной жизни.
С той лишь разницей, что в "Баффало" герой Галло весь фильм бегает
в поисках сортира , развивая саморазрушительную бурную деятельность, которую надо бы остановить и направить энергию в мирное русло, а в "Одиноком Джиме" герой Кейси Аффлека, наоборот, если куда и передвигается - без особой, впрочем, цели, то только вяло и апатично, практически всё время пребывая в состоянии "агульнай млявасьцi i абыякавасьцi да працы", и пока не пнёшь хорошенько - никуда и ни за кем не побежит.