91
Піквікський клуб / Re: Россия - родина убийц!
« Остання відповідь від Poodle Квітень 16, 2024, 21:49:00 »Рядовой Иванов из окопа заметил как прямо на него падает бомба. Смекалка и тут не изменила русскому солдату, «П#здец», - смекнул он.
Вообще-то черная икра - дело хорошее. Если свежая.Да такое. Свежести десятой-двенадцатой...
Давеча отведал русской черной икры, про которую я знал только что: "у людей (в москве) с доходом, видимо нормально, икру покупал в специальном магазине икры, там народу полно".
Коллеги, это было дерьмо
По виду - как личинки черных мух. Или шарики горелого полиэтилена.
По вкусу... ну, никакого вкуса совершенно.
Консистенции, тоже, никакой.
Судя по икре "римская империя времени упадка создавала видимость полного достатка" (с)
а вже можна починати скиглити - а я ж вам казала?Прем’єр-міністр Денис Шмигаль відповів на петицію із закликом переспрямувати кошти від Єдиного телемарафону на потреби ЗСУ."Оскільки узурпація інформаційного простору є важливою складовою побудування авторитарного режиму то йдіть нахуй з вашими петиціями. Дякую."
Яке життя - такі і труси.Він в трусах, що за неуважність.Це не труси, це ганчірка .
Дивно що не в Пітері.Если бы дело было в Питере, то россгвардеец съел бы Рустема. А так...только расчленил и выбросил.
Неизвестный представился техником «Почты России» и попросил сделать себе тестовый перевод в 400 тысяч рублей. А потом просто ушёл.https://t.me/bazabazon/26938
В конце марта в отделении почты на улице Кржижановского сломался терминал Единой автоматизированной системы отделений почтовой связи: никак не проходила оплата. Для ремонта вызвали специалиста. Забывчивый мужчина пришёл днём 28 марта — он назвался сотрудником компании, которая обслуживает терминалы, и пояснил, что забыл пропуск. Техник передал свой паспорт, чтобы сотрудники почты подтвердили его личность в чате службы поддержки, а сам пока принялся чинить аппарат.
Как позже работники почты пояснили следователям, специалист вёл себя профессионально, закидывал их сленгом и казался настоящим. Мужчина быстро справился с поломкой и предложил сделать тестовый перевод в 409 тысяч рублей себе на счёт. Мол, так мороки будет меньше.
Система действительно заработала, перевод прошёл. На почте поблагодарили спеца за работу, проводили его, а позже глянули в чат поддержки — оказалось, мужчина с указанной фамилией в компании, обслуживающей терминалы, не работает.