В начале 2000х солидная компания Пепси решила устроить в Нске акцию "выпей четыре ванны отравы и получи шанс выиграть автомобиль". Взяли в аренду Паджеро, поставили напротив главного городского магазина, устроили шоу, где счастливцы за тонну крышек получали право выудить из стеклянного аквариума ключ и попробовать открыть замок. Правильного ключа, естественно, в аквариуме не было. Организаторы не рассчитали, что замок хоть и японский, но насилия целый день чужими ключами в жадных руках может и не выдержать. Поэтому у очередного любителя пепси Паджера таки открылась, жаль я не видел эти лица. Потом его пытались часов пять из машины достать, потому что он заперся и отказывался выходить, а уже потом был скандал на весь город, где и всплыло, что машину на следующий день автосалону должны были вернуть.