Сюжет.
Андроиды... Простите, репликанты, как оказалось, могут спариваться с человеком. И иметь потомство. Зачем? Непонятно.
Не, главгад (картонный, как и большинство персонажей) что-то говорит о том, что надо больше
золота репликантов, а производственные мощности его мегакорпорации не справляются. Но зачать и родить - это быстрее, чем сделать на фабрике? Что, правда?
Ну, допустим. Создали репликантшу с маткой, яичниками и прочим для вынашивания потомства. Сложно в такое поверить, но мы не ищем лёгких путей, ладно. И вот, дабы провести опыт с этой инкубаторной тёткой ей подстраивают встречу с Индиан... С Декартом. Дабы у них вспыхнули чувства и он её тра... Полюбил. Да-да. Тот же самый главгад и владелец мегакорпорации по производству репликантов на это недвусмысленно намекает. То есть симпатичную, хотя и несколько искусственную тётку надо было как-то исхитриться подложить под Харрисона Форда дабы он заделал ей сы... дочь. Других методов найти ей парня не придумали. Я уже молчу про искусственное осеменение, возможно сценаристы ещё про такое не слышали, мало ли, может по школьной программе ещё не проходили.
Следующий косяк - это наличие офигенного подполья из репликантов, которые вот-вот и как устроят репликантно-освободительное восстание, которое должна возглавить сынодочь Хана Соло и репликантши с маткой. Правда дочь получилась забагованная, страдает иммунодефицитом и сидит в герметичной стеклянной ёмкости занимаясь сочинением искусственных "воспоминаний" для всё той же мегакорпорации. И посему не очень понятно как она вообще способна что-то "возглавить". Но бунтовщики не унывают и верят в победу, а пока коротают время занимаясь проституцией.
Ещё есть сценка где главгад просто из прихоти кроваво убивает только-что изготовленного репликанта голого женского пола дабы подчеркнуть свою кровавость и злодейсткость. Есть тётка-ассистент главгада машущая ногами в обтягивающем костюмчике, как будто не знает, что никакое кон-фу не спасёт отрицательного персонажа в последние 20 минут фильма. Также есть Декарт-алкоголик с собакой-алкоголичкой, чьё присутствие (Декарта, а не собаки) в фильме нужно дабы связать этот фильм с предыдущим и подчеркнуть, что и этот как-бы не лыком шит. Больше не для чего Декарт тут не нужен, ничего не объясняет и только показывает, что играть Форд так и не научился. И если в первом фильме он ещё как-то брал молодостью и фактурой, то здесь...
А, ну да. Это уже не про сценарий, а про
актёрскую игру.
Актёры тут играют.
В принципе вот и всё, что можно сказать про актёрскую игру в этом фильме.
Визуал.
Да, технологии шагнули и это сложно отрицать. Неон сияет, помойки почти ощутимо воняют, машины перед тем как запарковаться обязательно красиво сделают два-три оборота вокруг оси (ну да, а вы разве не так паркуетесь?) Вильнев старательно переносит эстетику того бегущего в этот используя всю возросшую мощь вычислительных средств, иногда, правда, забывая, что на дворе всё-таки уже 2017-й. Что, для того, чтобы прочитать историю изготовления и эксплуатации некоего робота надо куда-то пойти в чулан, взять китайский сувенир в виде стеклянного шарика, положить его на специальную подставку и только тогда... Серьёзно?
Не, в 1987-ом это смотрелось бы мегакруто, но тогда мало кто вообще компьютер вживую видел.
Ну и после прорисовки декораций на массовку денег уже не осталось или просто забыли впопыхах. На локациях кроме главных персонажей практически никого нет. Пусто, пыльно и одиноко.