Автор Тема: Київ
 

Offline Охтирка

  • *****
  • Повідомлень: 22182
  • Karma: 3729
Re: Киев
« Reply #2370 : Вересень 08, 2017, 12:04:52 »
Киевляне, на Левобережке открылся хороший магазин текстиля: я давно не видела такого выбора покрывал толковых.
https://homeline.ua/
Да и прочее ничего.
Спасибо! Покрывала и скатерти классные.

Offline Охтирка

  • *****
  • Повідомлень: 22182
  • Karma: 3729
Re: Киев
« Reply #2371 : Вересень 12, 2017, 12:14:22 »
На Харьковской ломают МАФы. :hot:

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26479
  • Karma: 5552
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Киев
« Reply #2372 : Вересень 12, 2017, 12:27:56 »
На Харьковской ломают МАФы. :hot:
Интересно, через сколько новые появятся. На Левобережке перед Евро убрали, потом почти все вернулись.
Внутири метро пока ничего нет - но там и вестибюли большие, они там не мешали.
Злобная заинька

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #2373 : Вересень 12, 2017, 16:33:23 »
По поводу вчерашнего задымления в метро и добирания домой устами очевидца

Цитувати (виділене)
Задымление. Уроки чрезвычайной ситуации в Киевском метро

Для тех, кто пережил транспортный коллапс во время Майдана, происшествие в киевском метро вечером 11 сентября, не стало диковинкой. А для большинства киевлян остановка движения (из-за, как утверждает официальная версия, задымления в тоннеле на перегоне ст. «Контрактовая площадь» – ст. «Тараса Шевченко») и вообще прошла незамеченной.

Отголоски «прорыва» Саакашвили через границу вызвали больше разговоров. Где-то в половине десятого, когда автор этих строк преодолевал последние километры длинного объездного пути домой, в троллейбусе слышал и такие версии: целую ветку метро остановили намеренно, как и в феврале 2014-го года – из-за страха перед беспорядками со стороны сторонников опального грузина.

Вот что делает нехватка информации!



Поломка на линии оказалась небольшой: где-то возникло короткое замыкание, задымило какое-то масло. Жертв и серьезных повреждений нет. Движение на синей линии столичного метрополитена было возобновлено еще в понедельник вечером.

Но мне "повезло" добираться домой именно этой линией метро и именно в это время (правда в поезде, который двигался следом за попавшим в ЧП) и, как пассажиру, есть что сказать – и в адрес руководства метро, и руководителям города.

Cпойлер

1. То, что на линии что-то случилось, можно было заподозрить еще на станции «Майдан Независимости», когда поезд на Оболонь неестественно долго не отправляли. Как следствие, в него набилось очень много пассажиров. И когда потом он застрял на перегоне между Почтовой и Контрактовой площадями, людям, тесно прижатым друг к другу, в жару да еще и с ограниченным доступом воздуха, стало не до шуток. Но ведь еще на Майдане дежурный по станции мог попросить людей по возможности не садиться в поезд и искать альтернативный транспорт! Мог, но почему-то не рискнул...

2. Попытка во время остановки посреди тоннеля связаться с машинистом поезда при помощи аварийной связи сперва оказалась безрезультатной. Сколько не жали на пресловутую «красную кнопку» в вагоне, из кабины вызовы «сбрасывали». В конце концов, пассажирам сообщили о «перебоях в энергоснабжении», но, довезя до платформы Контрактовой площади, в очередной раз не объяснили, надолго ли задержка. Люди толпились на платформе и не знали что делать. В целом, поездка от Майдана до Контрактовой продолжалась, по субъективной оценке, где-то полчаса с тремя длинными и непонятными остановками.



3. Снова о себе напомнило плохое качество динамиков или акустики на станциях. Пассажирам что-то сообщали, но что именно – разобрать было трудно. Сотрудники метро, к которым пытались обратиться за разъяснением, спрятались в недоступную для пассажиров зону и на вопросы не реагировали, общаясь с кем-то по рации.

4. На площадку у выхода из метро на Верхнем-Нижнем валу начали прибывать пожарные машины, спецмашины спасателей и «скорые помощи». Всего я насчитал около 16 автомобилей. Они фактически заблокировали проезжую часть Верхнего-Нижнего вала. Поэтому остановились трамваи 12-го и 11-го маршрутов, которые могли бы вывезти пассажиров метро. Логистика, к сожалению, была никакой.

Грустно было созерцать убогую экипировку многочисленных отрядов спасателей (а их было несколько десятков) – она выглядела устаревшей и разнокалиберной: кто-то был в камуфляже, кто-то в спецодежде еще советского образца, и только несколько – в чем-то более современном. Некоторые спускались в туннель с доисторическими баграми и ломиками...



5. Ситуация, очевидно, очень напугала руководителей чрезвычайной службы города, потому что сложилось впечатление, что они направили к станции метро чуть ли не всю имеющуюся в городе пожарную технику. Некоторые из машин (слышал переговоры спасателей по рации) застряли в транспортных пробках в центре города и прибывали на место происшествия уже тогда, когда опасность была ликвидирована. Так же показалось, что и врачи пяти «скорых помощей» не знают, что им делать.

Возникает вопрос: а если чрезвычайная ситуация возникла бы в это время еще где–нибудь- было бы кому гасить пламя, если все, кто мог, собрались возле метро «Контрактовая площадь»? И не подсказка ли это – как действовать – для возможных террористов?

6. Возле выхода со станции метро я не увидел никого, кто мог бы компетентно рассказать пассажирам и СМИ о том, что произошло, и как ликвидируется авария. Какой-то мужчина в штатском возле стеклянных входных дверей повторял одно: «Произошло задымление, людей в тоннеле нет». Только от рядового пожарного, который вышел из-под земли, узнал: «Короткое замыкание. Огня нет. Только дым».



7. Долгое время никакой информации не было ни на сайте метрополитена, ни на его профиле в ФБ.

8. Немалые проблемы возникли при попытке выехать с Контрактовой площади. Людей собралось – тысячи. О заблокированных на Верхнем валу трамваях я уже говорил. Когда же они наконец подошли к конечной остановке, народ начал брать их штурмом в буквальном смысле слова. То же самое было и с автобусом № 72. За те 45 минут, что я находился на площади, никакого дополнительного транспорта для вывоза людей с Подола не прислали. Другие очевидцы говорят, что видели два автобуса, один вез людей на Виноградарь, второй – вроде бы до Петровки, но точно никто не знал.

9. Вызвать такси по телефону было почти невозможно. Отдельные перевозчики мгновенно подняли тарифы более чем вдвое, а частники – в четыре раза.

10. Выиграли те, кто смог в поисках оптимального маршрута выйти на сайт Киевпастранса. С Крещатика, например, лучше всего оказалось ехать сначала на автобусе № 114 до парка Дружбы народов на Московском мосту, а потом 485-й маршруткой или автобусом №73 – до Героев Днепра.



11. Усугубило проблему то, что транспортные маршруты, которые дублировали бы линию метро с Крещатика на Оболонь, не проложены. Немало пассажиров пытались ехать с Майдана на троллейбусах №№18, 6 до пересечения с проспектом Правды. Салоны были угрожающе переполнены: за то время, как я ехал до площади Шевченко, троллейбусы ломались дважды. Последний едва дотянул до конечной, почти на «ободах» – настолько был забит людьми. Особенно досталось родителям с детьми (а их было немало) – они практически не могли сесть в городской транспорт и некоторые стояли на остановках (возле ст. метро Лукьяновская, например) – около двух часов.

И наряду с этим несколько троллейбусов пустыми «шли в депо».

В несколько приемов я смог добраться до площади Шевченко где-то около десяти вечера.

12. Несколько слов о реакции людей. Паники я не увидел. Все, кто ждал на остановках, ехал в переполненном транспорте, терпели. Ругали, конечно, городскую власть, но помогали друг другу, как могли. Спасибо многим владельцам машин, которые подвозили людей – особенно с детьми и пожилых до дома. Майдан и война нас многому научили.



13. Автор этих строк – не специалист, и оценивает ситуацию исключительно как пассажир.

Но сделать вывод из нее следует: мы живем в условиях войны, под постоянной угрозой терактов, а следовательно все возможные версии развития событий должны быть просчитаны и доведены до пассажиров.

Возможно, стоит создать резервные транспортные маршруты, при необходимости быстро перенаправлять транспорт из других районов города. И главное: городское руководство должно организовать систему быстрого и компетентного оповещения киевлян о возможных угрозах жизни и здоровью на транспорте и о каких-либо чрезвычайных происшествиях. А начальникам из метрополитена не лишне было бы заняться системой громкой связи на станциях и в вагонах метро!

В конце концов, хорошо, что происшествие оказалась незначительным. Будем считать тревогу учебной – позволившей увидеть узкие места, - а действия спасателей и транспортников – сдачей ВНО по гражданской обороне. Потому что нам нельзя терять бдительность. Общая мобилизованность должна проявляться не только на фронте, но и в тылу. Такова наша жизнь сегодня. Поэтому будем надеяться на компетентный разбор полетов в мэрии...

Евгений Якунов. Киев.

Фото: Евгений Любимов, Елена Худякова

https://www.ukrinform.ru/rubric-kyiv/2303544-zadymlenie-uroki-crezvycajnoj-situacii-v-kievskom-metro.html

Offline Shana

  • *****
  • Повідомлень: 12645
  • Karma: 6464
  • Стать: Жіноча
  • Київ/Чернігівщина
Re: Киев
« Reply #2374 : Вересень 22, 2017, 12:30:51 »
Навеяло обсуждением площадок в российском треде.

Как "зрада" превратилась в "перемогу" или как просто слухами настроить людей против властей. Поскольку я довольно часто проезжаю мимо, то видела и протестующих жителей и саму площадку.

21.03.2016
Киевляне объявили войну очередному строительству под прикрытием депутата Кличко

30.08.2017
На Борщаговке обустроена спортивная площадка с трибунами
То, что гусеница называет концом света, Мастер назовет бабочкой (с)

Offline Охтирка

  • *****
  • Повідомлень: 22182
  • Karma: 3729
Re: Киев
« Reply #2375 : Вересень 22, 2017, 12:39:40 »
Навеяло обсуждением площадок в российском треде.

Как "зрада" превратилась в "перемогу" или как просто слухами настроить людей против властей. Поскольку я довольно часто проезжаю мимо, то видела и протестующих жителей и саму площадку.

21.03.2016
Киевляне объявили войну очередному строительству под прикрытием депутата Кличко

30.08.2017
На Борщаговке обустроена спортивная площадка с трибунами

Непонятно только были ли планы ТРЦ строить? Пабат мог просто заднего дать под давлением. Стадиончик хороший.

Offline Shana

  • *****
  • Повідомлень: 12645
  • Karma: 6464
  • Стать: Жіноча
  • Київ/Чернігівщина
Re: Киев
« Reply #2376 : Вересень 22, 2017, 12:50:51 »
Непонятно только были ли планы ТРЦ строить?
Сомневаюсь. Там небольшое пространство, густо засаженное деревьями. В первой заметке говорится, что спилили "больше десятка деревьев". Этого явно недостаточно, чтобы возвести ТРЦ.
То, что гусеница называет концом света, Мастер назовет бабочкой (с)

Offline Охтирка

  • *****
  • Повідомлень: 22182
  • Karma: 3729
Re: Киев
« Reply #2377 : Вересень 22, 2017, 12:57:27 »
Непонятно только были ли планы ТРЦ строить?
Сомневаюсь. Там небольшое пространство, густо засаженное деревьями. В первой заметке говорится, что спилили "больше десятка деревьев". Этого явно недостаточно, чтобы возвести ТРЦ.

Да они сейчас такие волшебники впихнуть невпихуемое, что все может быть.

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26479
  • Karma: 5552
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Киев
« Reply #2378 : Вересень 22, 2017, 13:29:02 »
Я сомневаюсь, что ради спортмайданчика нагнали бы титушек.
Злобная заинька

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26297
  • Karma: 20595
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Киев
« Reply #2379 : Вересень 22, 2017, 23:00:37 »
Я сомневаюсь, что ради спортмайданчика нагнали бы титушек.
  Ну почему же, если за площадку щедро заплатят из бюджета то можно и поперекрывать улицу, пока счастливый застройщик не вспомнит, что надо делиться. А застройщик в свою очередь может прикинуть, что дешевле нанять титуханов и отпиздить общественность "возмущённую" постройкой детской площадки.
 

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1468
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #2380 : Вересень 25, 2017, 21:09:56 »
Цитувати (виділене)
Левый берег Киева страдает от ночных грабежей, а в центре города больше всего разбоев, в целом же в этом году показатели по криминогенной ситуации столицы снизились, однако выросло количество убийств.

Об этом рассказал глава Национальной полиции Киева Андрей Крищенко в інтерв’ю изданию Цензор.

"На Левом берегу больше совершается ночных преступлений. Это кражи из припаркованных автомобилей, грабежи, угоны. Похожая ситуация на Оболони, в Святошинском районе. Если брать разбои, то это чаще центральные районы - Шевченковский, Печерский", - сообщил он.

Лидером среди преступлений, по его словам, традиционно остаются кражи из автомобилей (40-55%).

Крищенко отмечает сокращение показателей преступности, однако один из видов преступлений в этом году в Киеве вырос. Речь идет об убийствах.

"Единственное, совершаемых убийств в этом году у нас больше. Если за восемь месяцев прошлого года их было 69, то в этом - 88", - пояснил полицейский.

Ну Левому берегу не привыкать..

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #2381 : Вересень 26, 2017, 09:59:29 »
Цитувати (виділене)
dtp.kiev.ua
2 ч ·
Готовьте кошелек: Подольский мост сделают платным для гостей Киева.
Подольский мост, который будет соединять правый берег и Троещину, может стать платным для иногородних. Об этом заявил замглавы КГГА Геннадий Плис.
- Но только для иногородних. Для местных жителей с "карточкой киевлянина" проезд будет бесплатным, - сказал он.
Как пояснили в департаменте транспортной инфраструктуры КГГА, идея с платным проездом через мост рассматривается, но окончательное решение и тарифы пока не приняты.
- Если инвестор вложит средства в строительство моста, он должен будет вернуть свои деньги, да еще и заработать. Одним из вариантов его прибыли и может быть плата за проезд, - сообщили в департаменте.
Достроить Подольский мост мэрия планирует к 2021 году.
- В 2019 году будет 40 лет, как строят этот мост. За все время на него было потрачено 5 миллиардов гривен. Я надеюсь, что нам его удастся закончить, учитывая то, что в этом году мы возобновили строительство, выделив 1,2 млрд гривен, но нужно еще семь, - говорит Плис.
Отметим, что сейчас ведутся переговоры с потенциальным инвестором из Германии.
Источник: kiev.vgorode.ua
Как вы относитесь принципу, жителям нашего города бесплатно, остальным - платно?

Online Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7462
  • Karma: 3770
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #2382 : Вересень 26, 2017, 10:51:45 »
Как вы относитесь принципу, жителям нашего города бесплатно, остальным - платно?

Если строится за счет местных бюджетов, то нормально.
Администрировать сбор денег, правда, будет тяжело.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #2383 : Вересень 26, 2017, 15:04:31 »
Как вы относитесь принципу, жителям нашего города бесплатно, остальным - платно?
Плохо отношусь, если речь идет об инфраструктурных объектах по типу дорог, мостов.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #2384 : Вересень 26, 2017, 15:42:33 »
Бредовая идея. Платными надо делать дороги за городом, а не мосты внутри города. Я представляю, как эти пункты оплаты будут мешать трафику в час пик. Если хочется что-то собирать с иногородних, пусть введут сбор с тех, кто останавливается в гостиницах.

Offline Garfield

  • *****
  • Повідомлень: 9127
  • Karma: 5436
  • Стать: Чоловіча
  • Nederland
Re: Киев
« Reply #2385 : Вересень 26, 2017, 16:24:10 »
Платный мост внутри города - свежо и оригинально. Еще можно десяток метров какой-нибудь магистральной улицы сделать платным.
Делать платным въезд в небольшие и тесные исторические районы - практика известная и понятная. Но с мостом через реку внутри города - средневековье какое-то. И кто тот феодал?

Sent from my K007 using Tapatalk

Homo homini felis est.

Offline Polosatovna

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 1996
  • Karma: 990
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #2386 : Вересень 26, 2017, 16:31:44 »
Голден Гейт в Санфране платный. Но только в одну сторону. :pardon:

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #2387 : Вересень 26, 2017, 16:39:05 »
Голден Гейт в Санфране платный. Но только в одну сторону. :pardon:
Всем? Или отдельным категориям?

Offline invariant

  • *****
  • Повідомлень: 7798
  • Karma: 3633
  • Стать: Чоловіча
  • Київ <-> Вінниця
    • Шарага
Re: Киев
« Reply #2388 : Вересень 26, 2017, 16:39:21 »
Любопытно, пассажиров общественного транспорта тоже проверять планируют?  :sarcastic:
Russian warship, go fuck yourself!

Offline Polosatovna

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 1996
  • Karma: 990
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #2389 : Вересень 26, 2017, 16:48:11 »
Голден Гейт в Санфране платный. Но только в одну сторону. :pardon:
Всем? Или отдельным категориям?
Насколько я знаю всем. Там вроде вообще все мосты платные.
Но конкретно на Голден Гейте нет возможности оплаты наличкой. Можно оплатить через интернет заранее или в 48 часов после проезда. У местных "проездной", но он в разных штатах разный. В прокатных машинах транспондер или оплата по номеру. Сложно в общем все.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #2390 : Вересень 26, 2017, 16:52:58 »
Голден Гейт в Санфране платный. Но только в одну сторону. :pardon:
Всем? Или отдельным категориям?
Насколько я знаю всем. Там вроде вообще все мосты платные.
Но конкретно на Голден Гейте нет возможности оплаты наличкой. Можно оплатить через интернет заранее или в 48 часов после проезда. У местных "проездной", но он в разных штатах разный. В прокатных машинах траспондер или оплата по номеру. Сложно в общем все.
Не ну это нормально, как раз. На мой взгляд.
А вот делить граждан страны, да ещё и в её столице, как-то дико мне. Да и не граждан тоже, как-то.
Берите со всех. Компенсируйте из городского бюджета кому-то, если считаете нужным.  :unknown:

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1468
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #2391 : Вересень 26, 2017, 16:55:24 »
У палки как всегда два конца...

С одной стороны да, брать плату с понаприехавших как бы не комильфо... А с другой стороны город уже давно и хронически задыхается в овертрафике. Мост давно созрел и перезрел. достроить можно только взяв кредит... И что первое спросит кредитор? Правильно - а как вы собственно собираетесь кредит отдавать...


Offline Polosatovna

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 1996
  • Karma: 990
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #2392 : Вересень 26, 2017, 16:57:13 »
Голден Гейт в Санфране платный. Но только в одну сторону. :pardon:
Всем? Или отдельным категориям?
Насколько я знаю всем. Там вроде вообще все мосты платные.
Но конкретно на Голден Гейте нет возможности оплаты наличкой. Можно оплатить через интернет заранее или в 48 часов после проезда. У местных "проездной", но он в разных штатах разный. В прокатных машинах траспондер или оплата по номеру. Сложно в общем все.
Не ну это нормально, как раз. На мой взгляд.
А вот делить граждан страны, да ещё и в её столице, как-то дико мне. Да и не граждан тоже, как-то.
Берите со всех. Компенсируйте из городского бюджета кому-то, если считаете нужным.  :unknown:
Ну, я безотносительно киевских мостов, просто отреагировала на "платный мост в городе какэто". И это тоже не означает что я поддерживаю. :pardon:
Но вообще любой проездной на транспорт это преференция для местных. Когда метро в Киеве с гривны дорожало, мэрия старательно объясняла что годовой проездной будет стоить 365 грн, поэтому киевлянам мол не подорожает. Зато на приезжих типа заработаем.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #2393 : Вересень 26, 2017, 17:01:22 »
А с другой стороны город уже давно и хронически задыхается в овертрафике.

Овертраффик в городе местные создают, разве нет?

Offline invariant

  • *****
  • Повідомлень: 7798
  • Karma: 3633
  • Стать: Чоловіча
  • Київ <-> Вінниця
    • Шарага
Re: Киев
« Reply #2394 : Вересень 26, 2017, 17:03:37 »
Когда метро в Киеве с гривны дорожало, мэрия старательно объясняла что годовой проездной будет стоить 365 грн, поэтому киевлянам мол не подорожает. Зато на приезжих типа заработаем.
Но ведь и местные не все каждый день в метро ездят.
Russian warship, go fuck yourself!

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1468
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #2395 : Вересень 26, 2017, 17:04:36 »
Овертраффик в городе местные создают, разве нет?

Ну да местные... особенно местные любят на фурах рассекать...

Трафик создают совокупно все - и местные и понаехавшие. Местные за это платят пополняя бюджет города через налоги. Я не вижу почему бы и понаприехавшим не поучаствовать солидарно раз уж они пользуются инфраструктурой...

Offline Polosatovna

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 1996
  • Karma: 990
  • Стать: Жіноча
Re: Киев
« Reply #2396 : Вересень 26, 2017, 17:07:40 »
Когда метро в Киеве с гривны дорожало, мэрия старательно объясняла что годовой проездной будет стоить 365 грн, поэтому киевлянам мол не подорожает. Зато на приезжих типа заработаем.
Но ведь и местные не все каждый день в метро ездят.
Ну да, местные в курсе. :smilie5:

Online Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27680
  • Karma: 7895
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #2397 : Вересень 26, 2017, 18:07:11 »
Местные за это платят пополняя бюджет города через налоги. Я не вижу почему бы и понаприехавшим не поучаствовать солидарно раз уж они пользуются инфраструктурой...
Я - за. Только заодно поставить на киевской трассе кпп и брать со всех киевских автомобилей, въезжающих в Одессу, дорожный сбор.

Offline AlexUA

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 20805
  • Karma: 1468
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #2398 : Вересень 26, 2017, 18:15:27 »
Я - за. Только заодно поставить на киевской трассе кпп и брать со всех киевских автомобилей, въезжающих в Одессу, дорожный сбор.

Почему только в Одессу... В каждый украинский город...

Online Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27680
  • Karma: 7895
  • Стать: Чоловіча
Re: Киев
« Reply #2399 : Вересень 26, 2017, 18:32:48 »
Почему только в Одессу... В каждый украинский город...
Меня интересует Одесса. Пускай все отгораживаются. Вот заживем. А так-то, во всех странах с платными мостами/дорогами/дорогим транспортом и прочими дорогими штуками вполне существует система льготного постоянного проезда.

0 Користувачів і 5 Гостей дивляться цю тему.