Автор Тема: MH17.
 

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1260 : Червень 28, 2017, 21:19:00 »
вы напрасно задаете вопрос в такой плоскости, странно, почему следствие нужно прекращать, когда оно еще идет, ведь мы наблюдаем три следствия: ICAO закончило, отчет есть, работает JIT(криминальное расследование) и параллельно DSB(техническое), уже опубликовавшее отчет, но доводит кое-какие вопросы до ясности (опять же с теми радарными данными), т.е. до того, когда получают доказательства, которые примет суд. 
 JIT планировал выдать заключение для суда в 2018, причем, документы не будут опубликованы (как это сделало ICAO, DSB), т.к. там находятся секретные данные, не предназначенные для публичности. Также JIT заявили, что не будут раскрывать свои источники. Сообщили лишь, что за 2 года работы привлекли около 200 специалистов, опросили 200 свидетелей и прослушали около 150 тысяч телефонных разговоров, среди которых искали те, что могут пролить свет на произошедшее.
Вообще для расследования ICAO был положен год, но если нужно будет продление, то сделать промежуточный отчет в год. Они выполнили этот срок. DSB сразу назвали дату отчета и выполнили ее. Для JIT сроков никто не устанавливал.
  Там еще РФ тормозит или дает данные, которые в очередной раз нужно поверять, тоже тянет время, а это - время для следствия.
Одновременно идет подготовка к проведению суда.
« Останнє редагування: Червень 28, 2017, 21:45:37 від glasha »

Offline Няма Донецкая

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 13722
  • Karma: 5604
  • Стать: Жіноча
Re: MH17.
« Reply #1261 : Червень 28, 2017, 21:25:20 »
Для JIT сроков никто не устанавливал.
  Там еще РФ тормозит или дает данные, которые в очередной раз нужно поверять, тоже тянет время, а это - время для следствия.
Одновременно идет подготовка к проведению суда.
Вот это как-то расстраивает. Время идет, события забываются, народ расслабляется. А насчет поведения РФ все весьма предсказуемо. Странно, если бы они бежали и все докладывали.
"Кстати, ты заметил, что этот мир полон людей, которые совершенно уверены, что прекрасно понимают, что происходит с остальными?" Макс Фрай

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1262 : Червень 28, 2017, 21:25:49 »
Или это вид постоянной работы перед пенсией?
С чего вы это взяли? вы знаете возраст следователей?
Ну а если по делу, поинтересуйтесь для начала сроками расследования других а/катастроф. Вот уже два года после катастрофы А321 росс.а/к  Когалымавиа над Синаем, крупнейшей а/катастрофы 2015, а следствие не закончено, хотя там причина установлена: взрыв внутри фюзеляжа.

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1263 : Червень 28, 2017, 21:33:29 »
Время идет, события забываются
Ничего не забывается, наоборот, вся шелуха, которая только замедляла расследование, уже отброшена. Вообще для Украины тот факт, что, несмотря на место катастрофы над  ее территорией, когда она должна была делать расследование (а это специалисты, дорогие лаборатории, деньги и пр.), переняли по ее просьбе на себя расследование Нидерланды - есть такое разрешение в  регламентах ICAO - это здорово. Расследование встало на более высокий уровень и поэтому РФ так наивно трепыхалась в своих "доказательствах".

Offline ТетраМ

  • *****
  • Повідомлень: 18384
  • Karma: 17887
  • Стать: Жіноча
  • Пропагандист нездорового образца
Re: MH17.
« Reply #1264 : Червень 28, 2017, 21:47:14 »
Емнип, мандат следственной группы продлен до 1 января 2018 г.
«Ганьба! Слава! Тобто – добрий вечір!» ©

Offline Няма Донецкая

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 13722
  • Karma: 5604
  • Стать: Жіноча
Re: MH17.
« Reply #1265 : Червень 28, 2017, 22:26:31 »
Или это вид постоянной работы перед пенсией?
С чего вы это взяли? вы знаете возраст следователей?
Ну а если по делу, поинтересуйтесь для начала сроками расследования других а/катастроф. Вот уже два года после катастрофы А321 росс.а/к  Когалымавиа над Синаем, крупнейшей а/катастрофы 2015, а следствие не закончено, хотя там причина установлена: взрыв внутри фюзеляжа.
Я интересовалась - где-то 2-3 года (не будем говорить про самолеты РФ, там причина затягивания может лежать совсем в другом месте). Даже прочла такое:"высказывает следующие претензии к МАКу:
недопустимое затягивание сроков расследования по ряду авиакатастроф на срок до нескольких лет (то есть, можно предположить, что в стандарте 1-2 года), в результате чего в ряде случаев истекает даже срок давности по возбуждённым в отношении этих катастроф уголовным делам;"
Вот и меня волнует срок давности.
"Кстати, ты заметил, что этот мир полон людей, которые совершенно уверены, что прекрасно понимают, что происходит с остальными?" Макс Фрай

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1266 : Червень 28, 2017, 22:38:08 »
Понадобится, и еще продлят, последний раз продлевали до 01.08.2017 года. Опять же, у JIT все готово, осталось урегулировать с РФ вопросы отдельные,  но это уже не сделает для РФ погоду, но соблюсти протокол нужно.

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1267 : Червень 28, 2017, 22:51:19 »
Вот и меня волнует срок давности.
Правильно, где МАК, там будет в спорных вопросах кремлевская диктовка, проволочка, сокрытие фактов, фальшь и т.д.- вот пример смоленской катастрофы, да и на своих часто делают фальшь - чтобы не запятнать а/компанию или производителя самолетов, один диагноз: виноват пилот, но в случае расследования  JIT другой вариант: участвуют Нидерланды, Бельгия, Австралия и Украина. Пока что этапы расследования по МН17 были выполнены по срокам, соответствующим нормативам.

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1268 : Червень 28, 2017, 23:06:13 »
то есть, можно предположить, что в стандарте 1-2 года
Это если просто разбился самолет (ошибка пилотов, техн.неисправность) - тут расследование ICAO - чисто авиационные вопросы и выяснение с целью недопустимости таких причин для других, в регламентах четко означен срок: предварительный отчет где -то через  пару месяцев, потом окончательный - через год, но если не успевают, то делают отчет того, чего достигли, и работают дальше. В случае с МН17 расследование приняло большой технический объем (поражение ПЭ ЗУР БУК, лабор.исследования почвы, металловедч.экспертиза и т.д.)- DSB и понадобилось и криминальное расследование (гибель гражданского судна вследствие применения не разрешенных военных действий третьей страны) - JIT. Учитывая объем расследования, следователям - только респект.

Offline Poodle

  • *****
  • Повідомлень: 5865
  • Karma: 3171
  • Стать: Чоловіча
  • USA, Gold Country
Re: MH17.
« Reply #1269 : Червень 28, 2017, 23:27:26 »
А насчет поведения РФ все весьма предсказуемо. Странно, если бы они бежали и все докладывали.
А они себе все пути кроме глухого отрицалова и валяния дурака почти сразу отрезали. Могли бы догадаться, что лучше сразу признаться, положить под топор какого-нибудь генерала, который якобы сбрендил и по своей инициативе поехал с бендерами воевать.
Но не догадались, видать panic mode пересилил...
Слава Украине!

Offline ТетраМ

  • *****
  • Повідомлень: 18384
  • Karma: 17887
  • Стать: Жіноча
  • Пропагандист нездорового образца
Re: MH17.
« Reply #1270 : Червень 30, 2017, 14:20:40 »
Цитувати (виділене)
Аnton Shvets
2 год ·
 
О, и снова новая фейчина от россиян про MH17. От тех же придурков, что писали про "зламання державного устрою". В этот раз документов на украинском намного меньше - чтобы не обосраться так жидко как в прошлый раз. Зато много якобы разговоров. Без аудио.

Но підступна українська мова нанесла решительный удар прямо в тыл фсбшеникам-фотошоперам. Для начала пилоты у них совершают боевые глаголы, а не вылеты.

А потом вообще АТО начинает проходить в Северном регионе. Північ, схід, захід - хер там разберешь, да? Это вы еще до месяцев не дошли.
ФБ.
«Ганьба! Слава! Тобто – добрий вечір!» ©

Offline ТетраМ

  • *****
  • Повідомлень: 18384
  • Karma: 17887
  • Стать: Жіноча
  • Пропагандист нездорового образца
Re: MH17.
« Reply #1271 : Червень 30, 2017, 17:09:05 »
Международный трибунал по сбитому над Украиной MH-17 пройдет без участия России — СМИ
Цитувати (виділене)
Нидерланды проведут международный трибунал по сбитому из российского ЗРК "Бук" малазийского "Боинга" на собственной территории без участия России, передает украинское агентство Liga со ссылкой на голландское издание Rtlnieuws.

Москва более двух лет блокирует в Совбезе ООН любые предложения по организации уголовного суда для виновных в катастрофе, поэтому у властей Нидерландов остается единственный вариант — осуществить правосудие в соответствии с собственным законодательством.

Согласно публикации, расследование будет продолжаться еще долгое время, и для его завершения следователям предстоит проработать не сформированный на данный момент механизм привлечения к ответственности виновных. По всей видимости, они будут осуждены заочно, так как шансы на то, что РФ выдаст их, крайне малы.

В то же время уже известно, что трибунал пройдет с участием не только Нидерландов, но и других стран — Украины, Малайзии, Австралии и Бельгии. Таким образом, он будет иметь международный статус.

Ранее в феврале 2017 года эксперты Bellingcat назвали отставного российского офицера Сергея Дубинского ответственным за транспортировку "Бука", сбившего MH-17 в небе над Донбассом.
«Ганьба! Слава! Тобто – добрий вечір!» ©

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1272 : Червень 30, 2017, 23:04:58 »
Нидерланды проведут международный трибунал по сбитому из российского ЗРК "Бук" малазийского "Боинга
Неверно: не Нидерланды проведут (а это означает организацию, ведение, судейство и проч. трибунала) трибунал(первоисточнике нет таких слов), а трибунал пойдет в Нидерландах, и проведут его 5 стран.
Решение о проведении суда/трибунала было принято еще в конце 2015, начало 2016(точно не помню). И родственникам погибших это было также сообщено.Только вначале должно было быть обсуждение процесса, оплата судьям, место проведения, ну и соотв.вопросы. Да, причина была: блокировка Россией решений ООН по организации суда, но Межд.суд также не подходил, т.к. РФ вышла из Римского статута сразу же после того (через 20 дней примерно), как DSB опубликовал свой окончательный отчет, чтобы ее не смогли обвинить. Поэтому оставался лишь один путь: трибунал с участием указанных ранее 5 стран
« Останнє редагування: Липень 03, 2017, 10:14:23 від glasha »

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1273 : Липень 03, 2017, 10:11:40 »
иерархия соучастников преступления против MH-17 по версии Bellingcat

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: MH17.
« Reply #1274 : Липень 05, 2017, 15:51:16 »
Оказывается,
Цитувати (виділене)
10 мая 2017 года в Москве правоохранители задержали действующего полковника ГРУ ГШ РФ, члена «совета командиров Союза Добровольцев Донбасса» Василия Геранина, которого считают соучастником и ключевым свидетелем в деле об уничтожении рейса MH17. Характерные признаки задержания Геранина указывают на реализацию спецоперации ФСБ по зачистке и изоляции свидетелей террористического акта против мирового сообщества, говорится в расследовании волонтеров международного сообщества InformNapalm.

Краткая заметка о задержании Василия Геранина, которого назвали «военным экспертом» и «полковником, которому докладывали о сбитом боинге рейса MH17», вышла на «MK.ru», но оперативно была удалена с сайта. Тем не менее, на региональных ресурсах остались перепечатки данного материала (архив 1, архив 2). Новость не вызвала резонанса в российских СМИ и была замята.

Сообщалось, что основанием для задержания стало то, что Геранин якобы перевозил в своем авто осколочный боеприпас для 40-мм подствольного гранатомета ГП-25. После задержания по месту жительства Геранина произвели обыск и дополнительно выявили несколько единиц огнестрельного оружия. В задержании и обысках участвовали сотрудники ГИБДД и полиции, но инсценировка и способ задержания похожи на спланированную операцию ФСБ. На данный момент задержанный находится под следствием в СИЗО. Известно, что из ГРУ ГШ РФ его уволили задним числом.

После задержания Геранина, 14 мая 2017 российский террорист Игорь Гиркин на своей странице в VK опубликовал пост:

«Согласно поступившим данным, у целого ряда сотрудников «Союза добровольцев Донбасса» прошли обыски. В том числе — у Марии Коледы (остальных называть не буду). Много иной скандальной информации, распространять которую нет желания»

Также известно, что в начале марта 2014 года полковник Геранин лично прибыл в Крым и принимал активное участие в аннексии украинского полуострова Россией. Геранин также интересен тем, что по данным СБУ он лично курировал боевика Безлера (Бес) в период его пребывания на Донбассе. 20 июля 2014 СБУ опубликовало перехват доклада Игоря Безлера Василию Геранину о сбитом самолете  рейса  МН17. Таким образом он является одним из ключевых свидетелей в деле российского теракта против международного сообщества.

На сайте Центра «Миротворец» есть некоторая информация о Геранине, но отсутствует достоверное фото, ввиду путаницы в СМИ из-за групповой фотографии, на которой Мусу Хамзатова приняли за Василия Геранина.

Благодаря Игорю Гиркину в распоряжении волонтеров оказалось фото, на котором рядом с ним зафиксирован сам Василий Геранин. К сожалению, фотография 2003 года, где Геранину было 36 лет (сейчас ему почти 50 лет).

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26208
  • Karma: 20522
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.

Offline Ellianna

  • *****
  • Повідомлень: 11182
  • Karma: 6930
  • Стать: Жіноча
  • Люблю читать чужие мысли
Re: MH17.
« Reply #1276 : Липень 12, 2017, 10:23:43 »
Адвокат, представляющий жертв сбитого Боинга, написал открытое письмо Путину с требованием раскрыть личности ответственных и объяснить присутствие российских военных. Понятно, что российским властям это до лампочки, но очередное напоминание не повредит.
http://www.dailymail.co.uk/news/article-4687758/Lawyer-MH17-victims-pens-heartbreaking-letter-Putin.html
Sarcasm and compassion are two of the qualities that make life on Earth tolerable
Nick Hornby

Offline ТетраМ

  • *****
  • Повідомлень: 18384
  • Karma: 17887
  • Стать: Жіноча
  • Пропагандист нездорового образца
Re: MH17.
« Reply #1277 : Липень 13, 2017, 19:28:51 »
Цитувати (виділене)
Helgi Sharp
13 хв. ·
Нидерланды письменно уведомили ООН и ОБСЕ о проведении суда по MH-17. Процесс будет осуществляться в рамках голландского уголовного судопроизводства. Судьи из Нидерландов, Бельгии, Украины, Малайзии и Австралии.
Одновременно адвокат родственников жертв сбитого Боинга Дж.Скиннер заявил, что у него достаточно доказательств причастности российских военных к крушению самолёта, и он подаст иск на Путина в ЕСПЧ.
P.S. Понимаю, что нам хочется быстрого суда и очевидного наказания. Но так уж устроена европейская судебная система - она громоздка как викторианский шкаф, но надёжна как швейцарский банк. Дождёмся...
«Ганьба! Слава! Тобто – добрий вечір!» ©


Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: MH17.
« Reply #1279 : Липень 16, 2017, 22:46:40 »
Сейчас все обсуждают статью Лукашевича в российском Форбсе.
Надо сказать, я не особо уважаю российский Форбс, потому посмотрел не сразу (и даже не знал, что автор — Лукашевич).
Однако, это интересно.
Ссылка.
Вот новая (для публики, не для следствия) деталь (начало опущу):
Цитувати (виділене)
Если вы откроете 180-ю страницу итогового отчета DSB, то обнаружите, что Россия вдруг, в ночь на 17 июля 2014 года, закрыла ввела ограничения выпуском документа NOTAM UUUUV6158/14 для полетов гражданской авиации свое сопредельное с Украиной российское воздушное пространство в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вплоть до высоты более 16 километров (до эшелона FL530), что сопоставимо с максимальной высотой поражения зенитного ракетного комплекса «Бук» (около 18 километров). И уже через 17 часов 20 минут над сопредельной с Россией территорией Украины некий ЗРК «Бук» сбивает малазийский Боинг с пассажирами.
Cпойлер
Цитувати (виділене)
Вдумайтесь: на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские «Буки» – и все это время российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит. Российская авиация не пересекает российско-украинскую границу, сепаратисты (они же повстанцы, ополченцы, они же взявшие в руки оружие донецкие шахтеры и т.д.) своей авиации не имеют, поэтому украинские «Буки» никак не используются, и Россия совершенно спокойна. По мере ужесточения конфликта сепаратисты/ополченцы начинают использовать непонятно откуда взявшиеся переносные зенитные ракетные комплексы, сбивая украинскую военную авиацию. После каждого случая Украина вводит временные (от нескольких часов до нескольких дней) ограничения на полеты гражданской авиации. Россия невозмутима. Высота перехватываемых сепаратистами/ополченцами воздушных целей постепенно растет, сообразно этому растет и высота запретов на полеты гражданской авиации, объявляемых Украиной: сначала было нельзя летать ниже полутора километров (5 тыс. футов), затем (с 6 по 30 июня 2014 года) ниже эшелона FL260 (7925 метров). Россия по-прежнему не реагирует.

14 июля 2014 года Украина ограничивает минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО эшелоном FL320 (9754 метра; кстати, в итоговом отчете голландцев на стр. 209 по поводу превентивного введения этого ограничения сказано «Причина этого изменения остается неясной»). Россия ждет еще два дня, и 16 июля публикует свой запрет (вступает в силу в ночь на 17 июля) для сопредельного с Донбассом российского воздушного пространства на полеты ниже… сразу 16150 метров. Иначе говоря, с 00:00 17 июля 2014 в воздушном пространстве России, граничащим с украинской зоной АТО, гражданским самолетам запрещается летать на высоте, простреливаемой ЗРК «Бук». Ограничения вводятся «для обеспечения безопасности полетов», а в качестве их причины указываются «боевые действия на территории Украины вблизи государственной границы Российской Федерации и факта стрельбы с территории Украины в направлении территории Российской Федерации».
Цитувати (виділене)
То есть до этого момента украинские «Буки» в зоне АТО нашу службу контроля воздушным движением совершенно не интересовали, а с нуля часов нуля минут 17 июля они вдруг внезапно стали смертельно опасными. Несколько месяцев они спокойно стояли в зоне АТО, но вдруг в ночь на 17 июля они (по мнению России) собрались стрелять в сторону приграничного российского воздушного пространства. И как только Россия к этому (заранее!) приготовилась, тут же «какой-то» «Бук» сбивает пассажирский лайнер – вы верите в такие поразительные совпадения?! Тем более что названный в качестве причины «факт обстрела с украинской территории в направлении российской» (под это подходят несколько упавших украинских снарядов в районе пропускного пункта «Донецк» Ростовской области утром 13 июля 2014 года) – это сомнительная «палка о двух концах», появившаяся еще в конце июня 2014 года, т.к. стрельба «из-за границы» многократно фиксировалась по обе стороны российско-украинской границы.
Cпойлер
Цитувати (виділене)

Но дальше – еще интереснее! Когда в ходе расследования Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, введенные в действие в полночь на 17 июля 2014 года, то Росавиация ответила, что это сделано с целью «согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины». Но на самом деле никакого согласования не получилось – Украина закрыла воздушное пространство до высоты 9454 метра (эшелон FL320), выше которого можно было летать, а Россия закрыла со своей стороны границы воздушное пространство до гораздо большей высоты 16150 метров (до эшелона FL530), что по сути являлось полным запретом на полеты гражданской авиации.

На вопрос голландских экспертов DSB об очевидном «конфликте высот» двух запретов (FL320 западнее российско-украинской границы и FL530 восточнее), т.е. о причине введения Россией запрета выше украинского, и именно до высоты более 16 километров – Россия так ничего и не ответила.

Но и это еще не все! 17 июля 2014 года маршрут злополучного рейса МН17 пролегал над зоной ответственности Ростовского зонального центра, которому и было адресовано вступившее накануне в полночь ограничение, поэтому ростовский диспетчер знал, что при пересечении государственной границы России малазийский Boeing 777, следуя эшелоном FL330, вторгается в запрещенную для полетов гражданской авиации зону российского воздушного пространства, и молчал... Как он промолчал и в более чем полутора сотнях предыдущих случаях, проводя более сотни гражданских самолетов через свою зону ответственности с полуночи 17 июля 2014 года до момента закрытия Украиной воздушного пространства над зоной АТО.

За эти три года мы много задавали вопросов Киеву, Совбезу ООН, ОБСЕ, ПАСЕ, голландским экспертам и следователям, следствию и т.д. Теперь пришла очередь вопросов Росавиации и лично зам. руководителя ведомства Олегу Сторчевому:

- почему все-таки ограничение на полеты гражданской авиации в приграничных районах российского воздушного пространства в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения вступили в действие именно 17 июля 2014 года, в день гибели рейса МН17?

- почему высота этих ограничений запредельна для всех существующих типов гражданских самолетов и практически соответствует высоте, простреливаемой зенитными ракетными комплексами «Бук»?

- почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен 16 июля 2014 года NOTAM UUUUV6158/14, содержащий ограничение на полеты до высоты 16150 метров, вступившее в действие в 00:00 17 июля, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное воздушное пространство как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17 июля 2014 года проследовать через закрытое российское воздушное пространство в зоне ответственности ростовских диспетчеров?

- почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты гражданской авиации ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении российско-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого воздушного пространства?

- почему никто, нигде и никогда из российских официальных лиц (включая Росавиацию), говоря о незакрытии Украиной своего воздушного пространства над зоной АТО, не обмолвился о нашей удивительной прозорливости, вроде: «Почему Украина не закрыла свое воздушное пространство над зоной вооруженного конфликта, как это сделала Россия»?
В общем, путлеру капут.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: MH17.
« Reply #1280 : Липень 16, 2017, 22:49:00 »
И да, версия об умышленном поражении гражданского самолета набирает очки. Хотя и мотивы совершивших преступление все равно не ясны.

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26208
  • Karma: 20522
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1282 : Липень 17, 2017, 13:06:57 »
Сегодня исполняется  три года со дня гибели 298 человек от рук российских военных - катастрофы Boeing 777-200ER а/к Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс MH17 по маршруту Амстердам—Куала-Лумпур.
Вот такими были первыми новости:
https://www.youtube.com/watch?v=Ed7xOW7XQ7s
За это время были не только версии, но и официальные отчеты по расследованию трагедии.
На сегодня лично для меня остался не отвеченным вопрос о закрытии Росавиацией неск.возд.коридоров. 17 июля через международный коридор L980 над Украиной было запланировано 55 рейсов.
До этого и в этот день именно в точке катастрофы проходило до 17 воздушных коридоров ГА. Украина 14 июля 2014 года установила минимальную высоту полета транзитных гражданских судов над зоной АТО в 9754 метров. 17 июля через международный коридор L980 над Украиной было запланировано 55 рейсов. Malayasia Airlines уже после катастрофы подтвердила, что также считала для своих самолетов высоту 9800 метров абсолютно безопасной. Кроме того, закрытие высоты полета для ГА было согласовано и с ИКАО, как органом, контролирующем именно безопасность полетов.
Но вдруг 16 июля Россия закрыла несколько возд.коридоров .
https://www.nytimes.com/interactive/2014/07/17/world/europe/maps-of-the-crash-of-malaysian-airlines-flight-mh17.html?hp&action=click&pgtype=Homepage&modref=HPGraphicRefer&module=b-lede-package-region®ion=lede-package&WT.nav=lede-package&_r=1
Запрет Росавиации  - ограничение на полеты до высоты 16150 метров приграничных (назовем - сопредельных) районах росс. ВП в зоне ответственности Ростовского зонального центра единой системы организации ВД (16.07.2014 NOTAM UUUUV6158/14),вступило в силу раз  в ночь на 17 июля. И тупое "объяснение" РФ: Совет по безопасности Нидерландов запросил российскую сторону о причинах ввода ограничений на полеты гражданской авиации. Росавиация ответила, что это сделано для "согласования ограничительных мер с прилегающим воздушным пространством Украины". На вопрос голландских экспертов о "конфликте высот" двух запретов Россия ничего не ответила
Когда на юго-востоке Украины несколько месяцев идет вооруженный конфликт, в зоне которого размещены украинские БУКи, – российские службы управления воздушным движением это никак не беспокоит)))). После каждого случая Украина вводит временные ограничения на полеты ГА. А Россия молчит. И вот когда росс.СОУ уже на территории АТО и готова сбить укр.транспортник, тогда решили ввести ограничения!
Хотелось бы получить ответ:  почему диспетчеры Ростовского зонального центра единой системы организации воздушного движения, которым и был направлен  NOTAM UUUUV6158/14, его полностью проигнорировали и продолжали обслуживать приграничное ВП как ни в чем не бывало, словно никакого ограничения и не было вовсе? Почему примерно полторы сотни рейсов успели 17.07.2014 года проследовать через закрытое росс. ВП в зоне ответственности ростовских диспетчеров?
Почему ростовский диспетчер, осведомленный о вступившем в силу ограничении на полеты ГА ниже эшелона FL530, готовился принять на сопровождение рейс МН17 при пересечении росс.-украинской границы, вместо того чтобы сообщить экипажу (напрямую или через украинских диспетчеров), что они приближаются к зоне закрытого ВП?
Вот на этот вопросы хотелось бы получить ответ.
« Останнє редагування: Липень 17, 2017, 13:17:26 від glasha »

Offline Охтирка

  • *****
  • Повідомлень: 22179
  • Karma: 3729
Re: MH17.
« Reply #1283 : Липень 17, 2017, 13:22:51 »
А раньше было известно, что русские накануне закрыли коридор на большой высоте. Я об этом ни разу до сих пор не слышала.

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1284 : Липень 17, 2017, 13:46:49 »
Цитувати (виділене)
Сейчас все обсуждают статью Лукашевича в российском Форбсе.
В своем предыдущем посте я привела также вопросы Лукашевича, в ФБ идет дискуссия его статьи. Вопросы действительно из разряда тех, на которые РФ просто тупо никогда не ответит. Росавиация ввела NOTAM об ограничении высот полетов, который не так-то просто удалить, его получают участники воздушного движения на основании  договоров в режиме реального времени по сети AFTN, либо в виде еженедельной сводки действующих извещений, рассылаемой по электронной почте. На аэродромах сбор, обобщение поступивших извещений NOTAM и их доведение до лётного состава, а также разработку, выпуск и отправку NOTAM по своему аэродрому осуществляет штурманская служба.
И поэтому на сегодня этот NOTAM остается как доказательство причастности РФ к катастрофе МН-17.

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1285 : Липень 17, 2017, 13:49:17 »
А раньше было известно, что русские накануне закрыли коридор на большой высоте.
Да, было известно, я приводила ссылку
https://www.nytimes.com/interactive/2014/07/17/world/europe/maps-of-the-crash-of-malaysian-airlines-flight-mh17.html

Offline Охтирка

  • *****
  • Повідомлень: 22179
  • Karma: 3729
Re: MH17.
« Reply #1286 : Липень 17, 2017, 13:55:03 »
А раньше было известно, что русские накануне закрыли коридор на большой высоте.
Да, было известно, я приводила ссылку
https://www.nytimes.com/interactive/2014/07/17/world/europe/maps-of-the-crash-of-malaysian-airlines-flight-mh17.html
Да, вижу. Как по мне, в доказательствах против России на этом можно было бы ставить точку. Но я то такое. Все таки интересно, что это в русском издании сейчас, через три года появилось.

Offline leonard

  • *****
  • Повідомлень: 5789
  • Karma: 2776
  • Lietuva, Vilnius
Re: MH17.
« Reply #1287 : Липень 17, 2017, 16:50:03 »
Цитувати (виділене)
Bellingcat подтвердила вывод о причастности российского "Бука" к крушению MH17
В обобщающем докладе к 3-летию катастрофы эксперты Bellingcat назвали "Бук" номер 332 вооруженных сил РФ единственным правдоподобным кандидатом на роль установки, сбившей Boeing рейса MH17.
http://p.dw.com/p/2gdd6

Offline Eney

  • *****
  • Повідомлень: 35520
  • Karma: 23431
  • Стать: Чоловіча
Re: MH17.
« Reply #1288 : Липень 17, 2017, 16:56:33 »
 Пройшло три роки і нікого не покарано. Точно вам кажу - влада Нідерландів - бариги.  :(
ЗИ Тюльпанові бариги.

Offline Post Scriptum

  • *****
  • Повідомлень: 2119
  • Karma: 2306
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: MH17.
« Reply #1289 : Липень 17, 2017, 17:36:01 »
Пройшло три роки і нікого не покарано. Точно вам кажу - влада Нідерландів - бариги.  :(
Навіть при "звичайній" авіакатастрофі слідство може тривати кілька років.

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.