Автор Тема: MH17.
 

Offline düsha

  • *****
  • Повідомлень: 13004
  • Karma: 11310
  • Стать: Жіноча
Re: MH17.
« Reply #1200 : Жовтень 25, 2016, 02:20:31 »
а почему совецкие исполнители не уничтожались?
была же инфо про какого-то совка, который подбил корейский (вроде бы) пассажирский, и нормально молчал годами, и никто его не убрал. А потом он взял и расчехлился.
Потому что сбежать нельзя было? Прямо без шансов? Он же летал, мог улететь  :grin:
И потом - расчехлился же.
Кто знает, может кого-то и уничтожали, просто не всех. Тут такое дело, если убрать фактически публично, то кто тогда будет исполнять преступные приказы?
Я не думаю, что уже начали убирать свидетелей. Но сейчас кейс вовсе не такой, как с корейским боингом, много хуже. И Россия — не СССР.
Так что в какой-то момент всё может стать для этих незадачливых вояк очень сложно.

а сейчас на хрена исполняют? всё равно ведь дело мутное

хотя с другой стороны, могут угрожать убить "если развяжешь язык", и тогда задача сводится не к "не исполнять преступные приказы", а к "не болтать"
или стращают, что голландцы в тюрьму посодют, так что у них 2 причины не болтать
Вообще, да, если уж кто-то должен рассказывать, то не непосредственные исполнители, а их дружки. Т.е. убить КГБшникам пришлось бы мно-ого народу.

Offline Minime

  • *****
  • Повідомлень: 6474
  • Karma: 4390
  • Стать: Чоловіча
  • Австралия: au2ua
Re: MH17.
« Reply #1201 : Жовтень 25, 2016, 03:43:04 »
Вообще, да, если уж кто-то должен рассказывать, то не непосредственные исполнители, а их дружки. Т.е. убить КГБшникам пришлось бы мно-ого народу.
Если Соловей пишет правду - то, не исключаю, что кое-какие местные жители (например), лично не причастные к преступлению, имеют не очень важную информацию типа "кум-сепаратист рассказывал, что при нем Гиркин звонил Суркову...", которую хотят передать по каким-то своим причинам (деньги/безопасность/возможность уехать/совесть).
"Не забыть бы нам всё, не простить бы и не потерять". В. Высоцкий

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: MH17.
« Reply #1202 : Жовтень 25, 2016, 07:50:37 »
На совсем верно перевела, изображения с радаров  :rev:
Примерно так, из-за неточного ТЗ, заказы и срываются.  :)

Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23608
  • Karma: 9429
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
Re: MH17.
« Reply #1203 : Жовтень 25, 2016, 12:26:40 »
кое-какие местные жители (например), лично не причастные к преступлению, имеют не очень важную информацию типа "кум-сепаратист рассказывал, что при нем Гиркин звонил Суркову...", которую хотят передать по каким-то своим причинам
С таким стимулом надо тщательно фильтровать свидетелей.
Абы какие свидетели только дискредитируют процесс.
Свидетелей того, как украинский самолет сбивает Боинг было дохрена.
Тю, ля, а шо?

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: MH17.
« Reply #1204 : Жовтень 26, 2016, 22:56:11 »
Россия передала Нидерландам новые данные по крушению Boeing 777 над Донбассом. Об этом сообщил в парламенте страны министр безопасности и юстиции Нидерландов Ар ван дер Стер.

Он сообщил, что РФ передала послу Нидерландов в Москве пакет документов. Их содержание пока неизвестно, передает ТАСС, и с ними будут разбираться международные следователи. Их первоочередная задача — выяснить, есть ли там радиолокационные данные, которые Россия обещала передать следствию.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/641051#ixzz4ODszn7sP
101 км от Москвы

Offline Георгина

  • *****
  • Повідомлень: 5018
  • Karma: 2922
Re: MH17.
« Reply #1205 : Жовтень 27, 2016, 04:48:31 »
    а почему совецкие исполнители не уничтожались?   
    С корейским самолётом была всё-таки другая ситуация - он залетел на нашу территорию и не отвечал на вопросы.   О суде вроде и речи не поднималось. 
А тут - прикатить бук на территорию чужой страны и сбить гражданский самолёт - терроризм в чистом виде.

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: MH17.
« Reply #1206 : Листопад 16, 2016, 10:37:46 »
Цитувати (виділене)
Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай заявил, что имена тех, кто несет ответственность за катастрофу MH17, будут известны не позднее 2018 года
http://news.liga.net/news/politics/13658772-mn17_v_malayzii_soobshchili_kogda_stanut_izvestny_imena_vinovnykh.htm

Offline Taranis

  • *****
  • Повідомлень: 5000
  • Karma: 612
  • Стать: Чоловіча
Re: MH17.
« Reply #1207 : Листопад 22, 2016, 01:27:36 »
Цитувати (виділене)
Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай заявил, что имена тех, кто несет ответственность за катастрофу MH17, будут известны не позднее 2018 года
http://news.liga.net/news/politics/13658772-mn17_v_malayzii_soobshchili_kogda_stanut_izvestny_imena_vinovnykh.htm
https://www.youtube.com/watch?v=mozxTk3Brqw

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1208 : Січень 29, 2017, 19:09:19 »
Вы помните, как РФ обещала свои данные ("неожиданно" через два года нашедшиеся  радарные данные ) предоставить прокуратуре Нидерландов? Потом  послали.
http://nos.nl/artikel/2139787-rusland-overhandigt-nederland-mh17-informatie.html
И вот сейчас стало известно, что формат предоставленных данных не соответствует международным стандартам, поэтому для понимания того, что изображено на снимках с радаров, требуется дополнительная информация.
Голландская сторона направила в Москву просьбу предоставить данные в более удобочитаемой форме.

https://ria.ru/mh17/20170129/1486725642.html

Offline ЯМ 64 бета

  • ****
  • Повідомлень: 406
  • Karma: 235
Re: MH17.
« Reply #1209 : Січень 29, 2017, 19:24:07 »
Голландская сторона направила в Москву просьбу предоставить данные в более удобочитаемой форме.

https://ria.ru/mh17/20170129/1486725642.html

"Колеса? - Насосы!" (Райкин)

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1210 : Січень 29, 2017, 20:01:58 »
Пророссийская группа " независимых обеспокоенных блогеров" написала открытое письмо Трампу с просьбой возобновления нового расследования обстоятельств гибели рейса МН17.
http://www.whathappenedtoflightmh17.com/pro-russia-independent-experts-and-bloggers-publish-open-letter-to-trump/
Пахнет жареным? ИЛи расследование бизится к концу? )))
Особенно насмешило среди тех, которые просят о назначении нового независимого расследования, имя Peter Haisenko. Сразу после катастрофы МН-17 он выдвинул версию, что пробоины - это пулевые отверстия,  что пробоины выстроились в определенном порядке, как бы пулеметная очередь.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: MH17.
« Reply #1211 : Січень 29, 2017, 20:42:30 »
Пророссийская группа " независимых обеспокоенных блогеров" написала открытое письмо Трампу с просьбой возобновления нового расследования обстоятельств гибели рейса МН17.
Так вроде же основным расследованием рулят голландцы.
Чего-то думал, что на борту граждан США не было (так в английской вики), но вроде один был с двойным гражданством. Так что, может штатовские спецы и участвуют, но точно не заправляют.
Эта вера в царя неубиваема, не важно, по отношению к кому...

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1212 : Січень 31, 2017, 13:43:29 »
Никакого права не имеет США на расследование. К тому же и почти 100%доказательств находятся у Нидерландов. На основании чего тогда делать расследование? Короче, треп как обычно, отвлечение народа от истинных проблем
---
Правильно этих "просителей" автор статьи назвал "правдоискателями МН-17". Там же еще и этот журнализД Graham Phillips , столько фейковых статей и видеосюжетов о днр и лнр написавший, что уже только при одном упоминании его имени можно уж сразу делать вывод. Короче, нужно им было еще в этот список добавить Мухина - "правдивейшего" из сочинителей версий по МН-17!
http://censor.net.ua/photo_news/349247/grem_fillips_britanskiyi_psevdojurnalist_kak_instrument_fsb_i_kremlevskoyi_propagandy_fotorassledovanie

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1213 : Січень 31, 2017, 13:47:20 »
Голландская сторона направила в Москву просьбу предоставить данные в более удобочитаемой форме.
Ситуация по радарным данным повторилась один в один с тем эпизодом, когда РФ предоставила ICAO такую информацию, что у них нет первичной радиолокации в сохраненном варианте, типа информация находится в виде видеозаписи, где включены данные перв. и вторичной р/локации. И тогда тоже была полемика по поводу стандартов. А согласно регламентам ICAO РФ также должна была за 30 дней до изменений известить ICAO об изменении по отношению к межд. стандартам. На день катасрофы МН-17 такого извещения Россией не было представлено. Однако производитель РК гарантирует соответствие межд.стандартам, вот на странице ЛЭМЗ четко сказано: "Cоответствие требованиям ИКАО и Евроконтроля"
http://www.lemz.ru/views/solutions/orvd/trlkp/utest
Обратимся к Чикагской Конвенции в раздел международных стандартов
http://base.garant.ru/2540490/6/#block_600
Здесь сказано, что если есть изменения, то "незамедлительно уведомляет Международную организацию гражданской авиации о различиях между его собственной практикой и той, которая установлена международным стандартом"
Так вот и получается, что РФ во второй раз предоставила в качестве доказательств такие данные, об изменении которых не было сообщено. Нарушены регламенты ICAO и требования Чикагской Конвенции.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: MH17.
« Reply #1214 : Січень 31, 2017, 20:07:21 »
Цитувати (виділене)
Федеральне агентство повітряного транспорту Росії звинувачує Голландію в затягуванні розслідування катастрофи MH17 на Донбасі
Зокрема, Сторчевой прокоментував заяву голландської прокуратури про те, що дані з радарів MH17 були представлені Росією в "нестандартному форматі".

"У ЗМІ з'явилися повідомлення від голландської комісії ... про те, що та інформація, яку російська сторона представила в комісію з даних радіолокаційних станцій, ними не може бути розшифрована і формат не відповідає міжнародним вимогам. Хочу сказати, що немає міжнародних вимог до переліку такої інформації і до формату її запису", - сказав він.
http://espreso.tv/news/2017/01/31/rosaviaciya_zvynuvatyla_gollandiyu_v_zatyaguvanni_rozsliduvannya_katastrofy_boyinga_mh17

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1215 : Січень 31, 2017, 22:02:25 »
Когда РФ предоставила следствию данные, которые не было возможности расшифровать, России было об этом напомнено (166-167 страницы отчёта DSB)

3.15 Recording of radar data :
3.15 Запись радиолокационных данных

В ходе расследования Россия заявила, что требование для хранения данных радиолокационного наблюдения относится только к территории России Федерации. Так как MH17 разбился за пределами этой территории, то не было никаких требований к РФ, чтобы сохранить данные полета MH17. Тем не менее, требования ИКАО в пункте 6.4.1 приложения 11 не делают различия относительно географического ограничения в отношении хранения данных, и они предполагают, что все данные должны быть записаны. Это означает, что существует требование, чтобы хранить все данные радара, как необработанные и обработанные данные, независимо от государственных територий.
Записи радиолокационных данных Российской Федерации отличается от стандарта ИКАО. Когда государство не может или не будет, следовать положениям стандарта ИКАО, ИКАО требует, чтобы разница между национальной версии конкретного стандарта и текста ИКАО сообщается в ИКАО. Обязательство сделать такое уведомление вытекает из статьи 38 Конвенции о международной гражданской авиации.
На основании имеющейся информации, он не может сделать вывод, что существует различие между требованиями Российской Федерации и стандарта ИКАО в этом вопросе.
Тем не менее, Россия Федерация не представила радиолокационных данных для исследования, что и требовалось, чтобы обеспечить в соответствии с требованиями пункта 6.4.1 приложения 11.
During the investigation, the Russian Federation declared that the requirement to store surveillance radar data only relates to Russian Federation territory. As flight MH17 crashed outside this territory, according to the Russian Federation, there was no requirement to retain data of flight MH17. However, the ICAO Requirements in paragraph 6.4.1 of Annex 11 make no distinction about the geographic limitation regarding the storage of data and they imply that all data shall be recorded. This means that there was a requirement to store all radar data, both raw and processed data, regardless of state bounderies.
The extract of the Russian Federation’s national requirements supplied to the investigation does not mention a distinction about the geographic limitation regarding the storage of data . The automatic recording of radar data by the Russian Federation differs from the ICAO standard. When a State cannot, or will not, follow the provisions of an ICAO standard, ICAO requires that the difference between the national version of a specific standard and ICAO’s text be reported to ICAO. The obligation to make such a notification arises from Article 38 of the Convention on International Civil Aviation.
Based on the information available, it cannot be concluded that a difference exists between the Russian Federation’s requirements and the ICAO standard in this matter.
However, the Russian Federation did not provide the radar data to the investigation that it was required to provide according to the requirements of paragraph 6.4.1 of Annex 11.
---------
И вот теперь РФ второй раз не представила радар-дата. Зачем слать то, что РФ заведомо знает, что эта инфо - НЕ расшифруема?
Короче. Вопрос - кто затягивает следствие - конкретный : Россия. Значит, как участвовать в следствии по А321 - сплошные ссылки на регламенты ИКАО, как дать радар-дата по стандартам ИКАО и Евpоконтроля, по которым весь мир делает, то у них что-то не то и они делают не по стандартам, принятым для всего авиационного сообщества. В законах США есть такое понятие - "obstruction of justice" ("препятствование правосудию"). Вот именно этим и занимается РФ, когда от нее требуют радар-дата.

Offline ТетраМ

  • *****
  • Повідомлень: 18384
  • Karma: 17887
  • Стать: Жіноча
  • Пропагандист нездорового образца
Re: MH17.
« Reply #1216 : Лютий 15, 2017, 23:08:56 »
Продублирую сюда.
Цитувати (виділене)
Перевозку «Бука», по версии следствия, сбившего рейс MH17 в Донбассе, контролировал отставной российский офицер Сергей Дубинский, фигурировавший в СМИ как командир разведки ДНР под псевдонимом Хмурый
Международная экспертно-журналистская группа Bellingcat, которая занимается поиском данных по открытым источникам, 15 февраля представила доклад «Кто такой Хмурый»: отставной генерал-майор, связанный с падением MH-17». Авторы расследования идентифицировали бойца вооруженных сил самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Хмурого, ответственного за транспортировку пусковой установки ракетного комплекса «Бук». Им, согласно расследованию Bellingcat, оказался отставной российский офицер Сергей Дубинский.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/15/02/2017/58a467019a79475eb7cc7b44
«Ганьба! Слава! Тобто – добрий вечір!» ©

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1217 : Лютий 19, 2017, 16:29:39 »
Размещу здесь, т.к. ближе к теме

НАТО выразила готовность присоединиться к выяснению обстоятельств авиакатастрофы под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский. Об этом заявил глава польского Минобороны Антони Мачеревич на полях министерской встречи НАТО в Брюсселе после переговоров с главнокомандующим объединенных вооруженных сил Альянса в Европе генералом Кертисом Скапаротти и главой МО Великобритании Майклом Фэллоном: «Я получил такое заявление как со стороны генерала Скапаротти, так и господина Майкла Фэллона»
Он отметил, что представители НАТО в ближайшее время присоединятся к работе Комиссии по исследованию авиаинцидентов гражданской авиации, которая действует в этой сфере. При этом точные сроки начала этой работы не называются.
От партнеров по альянсу Польша ожидает «полного сотрудничества, прежде всего в области передачи всей информации, которой располагает как НАТО, так и отдельные государства», а также технической помощи в специализированных исследованиях, для проведения которых у Польши нет необходимого оборудования.
http://www.tvn24.pl/wiadomosci-ze-swiata,2/macierewicz-nato-powinno-pomoc-wyjasnic-katastrofe-smolenska,716052.html

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1218 : Лютий 19, 2017, 20:00:00 »
Я немного не так поняла.   Но Глаша придёт и нас рассудит
Отмазки РФ по радаpным данным разделим на две части:

- первый раз, поскольку фальсификация raw-data первичной радиолокации невозможна, и они это прекрасно понимали, то говорили, что у них нет перв. р/локации в сохраненном варианте, типа информация находится в виде видеозаписи, где включены данные перв. и втор. р/локации. И на любом дисп.экране любой страны одни и те же радиолокац.данные будут индуцировать всегда одинаковую картинку. Ровно таким же образом и хотел DSB получить исходники, чтобы самим увидеть картинку ситуации на момент катастрофы программой диспетчерского экрана.
Хотя должны были хранить (по стандарту ICAO в течение до 30 дней (в течение 14 дней с использованием аналоговых носителей и в течение 30 дней - при использовании цифровых носителей), но по факту катастрофы - до тех пор, пока эти записи будут обработаны расследованием катастрофы и до факта того, что им будет сказано, что более эти записи уже не нужны, т.е. самостоятельно не уничтожать. И расследование авиационных катастроф происходит согласно регламентам ICAO - выделено в отдельную процедуру.
Втор. р/локация - определение местоположения ВС в пределах дальности обзора по сигналу, которое транслирует ВС (код ответчика, высота полета, приборная скорость, курс полета и т.д.). Перв. р/локация видит дальность и направление целей путем обнаружения отраженных радиосигналов  от поверхностей различных объектов ( угол положения этого объекта и его удаление от места установки локатор), и именно по этой причине РФ не передала данные перв.р/локации, то что эти данные у них были, свидетельствует их фраза на брифинге МО РФ, что их радары зафиксировали укр."сушку", т.к. она, как военное ВС не крякала в ответ (хотя впоследствии оказалось, что это был хвост Боинга, который не мог отвечать))).
 На мое мнение РФ скрыла  raw-дата радара потому, что там могла быть зафиксирована ракета СОУ: у ракеты есть такой показатель радиолокац. заметности физического объекта (ЭПР) Сложно предположить, что зафиксировал на raw радар. Еще и учитывая, что радар с "гражданскими" возможностями (а не такими, как у РЛС контрбатарейной борьбы), ориентированными на такую цель, как самолет с его ЭПР. Но если и допустить, что отражение на софте raw у радара было, то РФ "талантливо" скрыла то, что фактически было отражено радаром на raw, предоставив вместо исходников видеозапись с экрана диспетчера. И можно было определить даже направление полета ракеты. Я не рассматриваю 100%-ную возможность фиксирования в перв. данных радара траектории ЗУР исключительно из-за скорости ракеты и периода обновления данных на радаре в 10 сек. В лучшем случае будет лишь отметка. Но на брифинге МО РФ сообщали, что есть точки - якобы от метеоусловий (помним и мы, что там была облачность). Потом они сказали, что от таких отметок картинка былa "почищена", якобы чтобы не мешали. И все-таки не дали Нидерландам исходники

- второй раз - РФ упомянула формат ASTERIX. Я давала ссылку на Евроконтроль по этому софту, т.е. и Нидерланды и РФ должны были разговаривать, условно говоря, на общем понятном языке.
Что они представили Нидерландам - не известно, но идет мысль, что по принципу: в переданной «информации» не содержится информации.


Offline Охтирка

  • *****
  • Повідомлень: 22182
  • Karma: 3729
Re: MH17.
« Reply #1219 : Лютий 19, 2017, 20:10:34 »
А мне вот эта новость от 16 февраля понравилась. Здесь ее, кажется, не обсуждали.
Европейские розовые пони не перестают удивлять. Ну хоть карту откройте и посмотрите. Ну вот как они себе это представляют?

Цитувати (виділене)
Украинская сторона весной должна возобновить поисковые работы для обнаружения человеческих останков на месте сбития самолета рейса MH17 на Донбассе. Об этом заявил министр юстиции страны Стеф Блок, сообщает DW.

«Наши контактные лица в регионе сообщили, что возобновят поиск тел погибших и личных вещей весной, как только сойдет снег», - приводит слова из письма Блока к парламентариям агентство AFP.

Впрочем, Блок отрицает заявления прессы, что на охваченном конфликтом Донбассе «еще многое можно найти».

Напомним, в январе 2017 года нидерландский журналист нашел в Донбассе фрагмент кости одной из жертв трагедии.

Как утверждают расследователи Bellingcat, российский «Бук», сбивший рейс МН 17, доставил на Донбасс бывший кадровый советский военный, который родился в Донецке, прошел Афганистан, а сейчас живет в Ростовской области и по крайней мере до 2014 года служил в российском ГРУ.

Offline Kivi

  • *****
  • Повідомлень: 9110
  • Karma: 6608
  • Стать: Жіноча
Re: MH17.
« Reply #1220 : Березень 03, 2017, 00:38:41 »
Цитувати (виділене)
Перевозку «Бука», по версии следствия, сбившего рейс MH17 в Донбассе, контролировал отставной российский офицер Сергей Дубинский, фигурировавший в СМИ как командир разведки ДНР под псевдонимом Хмурый
Международная экспертно-журналистская группа Bellingcat, которая занимается поиском данных по открытым источникам, 15 февраля представила доклад «Кто такой Хмурый»: отставной генерал-майор, связанный с падением MH-17». Авторы расследования идентифицировали бойца вооруженных сил самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) Хмурого, ответственного за транспортировку пусковой установки ракетного комплекса «Бук». Им, согласно расследованию Bellingcat, оказался отставной российский офицер Сергей Дубинский.
https://twitter.com/varlamov/status/837401014189834242
Сдаётся мне, Тотошка, что это не Канзас (с).

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1221 : Березень 03, 2017, 10:12:27 »
Дам прямую ссылку. Это уже вторая часть о Дубинском

https://ru.bellingcat.com/novosti/ukraine/2017/03/02/role-of-dubinsky-ru/

Offline sergk1

  • *****
  • Повідомлень: 9975
  • Karma: 1744
  • Стать: Чоловіча
  • Хортиця
Re: MH17.
« Reply #1222 : Березень 21, 2017, 15:41:54 »
Интересно а с доказательствами у них нормально или как ?
Цитувати (виділене)
Генпрокуратура готова вручать подозрения и передавать материалы в суд по делу катастрофы Боинга рейса MH17 в Донецкой области 2014 года. Об этом в интервью Укринформу заявил первый заместитель генпрокурора Дмитрий Сторожук
http://news.liga.net/news/politics/14715315-katastrofa_mn17_gpu_gotova_vruchat_podozreniya_detali.htm

Offline Няма Донецкая

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 13722
  • Karma: 5604
  • Стать: Жіноча
Re: MH17.
« Reply #1223 : Березень 21, 2017, 18:12:53 »
Интересно а с доказательствами у них нормально или как ?
Цитувати (виділене)
Генпрокуратура готова вручать подозрения и передавать материалы в суд по делу катастрофы Боинга рейса MH17 в Донецкой области 2014 года. Об этом в интервью Укринформу заявил первый заместитель генпрокурора Дмитрий Сторожук
http://news.liga.net/news/politics/14715315-katastrofa_mn17_gpu_gotova_vruchat_podozreniya_detali.htm
Как обычно. Для прокуратуры хватает, а для суда - нет.  :acute:
"Кстати, ты заметил, что этот мир полон людей, которые совершенно уверены, что прекрасно понимают, что происходит с остальными?" Макс Фрай

Offline Oak

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 7462
  • Karma: 3770
  • Стать: Чоловіча
Re: MH17.
« Reply #1224 : Березень 21, 2017, 18:14:17 »
Интересно а с доказательствами у них нормально или как ?

Тут скорее "а как с возможностью вручить подозрение?"

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: MH17.
« Reply #1225 : Березень 21, 2017, 20:54:44 »
Интересно а с доказательствами у них нормально или как ?

Тут скорее "а как с возможностью вручить подозрение?"
У нас можно заочно.  :sarcastic:

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1226 : Березень 21, 2017, 22:30:48 »
Там же четко сказано, что речь идет не проблеме доказательств, а о процедуре выдачи подозреваемых для осуждения. Думаю, что сами доказательства там будут серьезные, работа этой группы уже была под опасностью: 18.112015 в Киеве было совершено покушение на директора Киевского НИИ суд. экспертиз Минюста ген.-майора А.Рувина, который является официальным представителем Украины в международных следственных комиссиях, которые занимаются техническим и уголовным расследованием катастрофы МН17.
Скорее всего, скоординируют все действия по предоставлению документов и обвинению с JIT.

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1227 : Березень 28, 2017, 19:48:09 »
Разрешите, я здесь оставлю, чтобы не затерялось. Такая чуйка, что придется говорить в недалекое время - о заказе кремля на катастрофу президентского бортa Польши.
Именно на деталях, которые здесь все невозможно привести, и можно доказать, что МАК в очередной раз склепал расследование под заказ.
Пора России приготовиться к следующему после малайзийского Boeing трибуналу.
https://storage-us.mail.com/qx/mail_com/?locale=en&guestToken=VOpTBvTBTwuHaJCMZLS_8g&loginName=flanker20@mail.com#%2Fcloud%2F%3Aexplorer

Offline Solmir

  • *****
  • Повідомлень: 4651
  • Karma: 3532
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: MH17.
« Reply #1228 : Березень 28, 2017, 21:59:33 »
Разрешите, я здесь оставлю, чтобы не затерялось. Такая чуйка, что придется говорить в недалекое время - о заказе кремля на катастрофу президентского бортa Польши.
Именно на деталях, которые здесь все невозможно привести, и можно доказать, что МАК в очередной раз склепал расследование под заказ.
Пора России приготовиться к следующему после малайзийского Boeing трибуналу.
https://storage-us.mail.com/qx/mail_com/?locale=en&guestToken=VOpTBvTBTwuHaJCMZLS_8g&loginName=flanker20@mail.com#%2Fcloud%2F%3Aexplorer
Открыл на ФЭР тему в Теории Заговора со ссылкой на этот документ.

Offline glasha

  • *****
  • Повідомлень: 1729
  • Karma: 974
Re: MH17.
« Reply #1229 : Березень 29, 2017, 00:46:45 »
Тогда добавлю. Остаются вопросы по разрушению фюзеляжа в воздухе 15–18 м над землей (взрыв в воздухе), и почему не были переданы обломки (сокрытие следов последствия взрывов).
И почему росс. спас. подразделения прибыли на место крушения очень поздно — через 27 минут после катастрофы, хотя их база находилась в 400 метрах от места катастрофы.
Почему обломки самолета были дополнительно разрушены с помощью инструментов и оборудования на более мелкие части. Окна самолета, являвшиеся хранителями информации доказательной базы, были намеренно разбиты. Куски фюзеляжа были перемещены на шоссе у аэропорта Северный и подвержены воздействию погодных факторов. Другие части были перемещены по территории места аварии. Например, судя по спутниковым фотографиям, сделанным 11-12 апреля 2010 года, левый стабилизатор был передвинут на 20 метров. Верхний слой почвы был срезан, а окружающие деревья вырублены.
Почему несколько обломков самолета было обнаружено на траектории полета самолета за 40 метров до березы, что совершенно невозможно, если бы катастрофа была вызвана столкновением самолета с березой.
Такие вопросы задал Казимеж Новачик на лекции о катастрофе в Институте мировой политики в Вашингтоне. И на эти вопросы ответ никто не дал.
http://www.iwp.edu/news_publications/detail/dr-kazimierz-nowaczyk-discusses-the-smolensk-plane-crash-four-years-later

0 Користувачів і 2 Гостей дивляться цю тему.