Автор Тема: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
 

Offline Винная Ягода

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 984
  • Karma: 1240
  • Стать: Жіноча
  • damsel in distress
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #510 : Червень 21, 2017, 16:41:02 »
Мне не нравится идея иностранного языка как специальности​ в вузе. Сейчас языком никого не удивишь. Если нет цели именно преподавать язык, то смысла учиться ему в вузе нет совершенно. Язык до свободного уровня выучивается другими способами. В нормальном вузе язык никуда не потеряется, должна быть мотивация его развивать и применять.
:( Я с этой точки зрения не думала. Я сама сейчас больше хочу понять, как нам выбирать вуз - по логистике, по рейтингу (смотреть на верхние позиции, средние или пониже), по дороговизне жизни в городе, туда, куда сможет поступить. Ситуация у нас все-таки не такая, как у нормальных школьников.
Соглашусь полностью (это во мне несостоявшийся программист говорит ): учить можно либо для преподавания, либо для чистой науки
Эх, озадачу сына.


Offline Shannou

  • Global Moderator
  • *****
  • Повідомлень: 34707
  • Karma: 16987
  • Стать: Чоловіча
  • The world is yours
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #511 : Липень 02, 2017, 12:02:53 »
Мне не нравится идея иностранного языка как специальности​ в вузе. Сейчас языком никого не удивишь. Если нет цели именно преподавать язык, то смысла учиться ему в вузе нет совершенно. Язык до свободного уровня выучивается другими способами. В нормальном вузе язык никуда не потеряется, должна быть мотивация его развивать и применять.

тем не менее, чисто с точки зрения своего опыта могу сказать, что именно после хорошего языкового вуза берут чистые незамутненные головы с комментарием остальному научим. хотя мой взгляд на это противоположный, лучше хорошие знания, а язык подтянется, но жизненный опыт показывает обратное.
I always tell the truth. Even when I lie.

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
101 км от Москвы

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #513 : Серпень 17, 2017, 19:41:55 »
Що скажете? Так, доволі багато читати, але все ж. Критика шкільної реформи, перш за все про скорочення годин для фізики та об'єднання з астрономією.

https://www.facebook.com/alexander.gabovich/posts/1851459081536355

Дискусія:

https://www.facebook.com/alexander.gabovich/posts/1852212691460994

Offline Smooth Pimp

  • *****
  • Повідомлень: 2316
  • Karma: 559
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #514 : Серпень 21, 2017, 10:32:43 »
Випуск ТСН.Тиждень про затемнення. Прогнози астрологів, Чорнобильська катастрофа як результат затемнення.


Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #515 : Вересень 01, 2017, 12:22:30 »
Ну что, причастных с 1 сентября, однако. Учеников, родителей и преподавателей.  :scare3:

Cпойлер
НЕСЧАСТНАЯ ШКОЛА

Не меньше, чем дети
Боятся укола,
Боялась детишек
Несчастная Школа.
Тряслись её окна,
И двери, и рамы
От вечного крика,
От шума и гама.
Потрескались стены,
Поехала крыша.
Хотелось ей крикнуть:
«Пожалуйста, тише!
Куда бы мне спрятаться?
Где бы мне скрыться?
Слетаю я к морю,
Как вольная птица!»
Дверями взмахнула
Она на заре:
«Прощайте! Я к вам
Не вернусь в сентябре!»
101 км от Москвы

Offline RedCat

  • *****
  • Повідомлень: 7047
  • Karma: 12866
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #516 : Вересень 01, 2017, 13:46:38 »
Депутатов нет, но вы держитесь.
Це освячення першачків і заодно всю школу на 1 вересня.
Поговоримо про експлуатацію дитячої праці, права дітей та й загалом хтось ризикне підняти цю тему?
Кривой Рог


Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #517 : Вересень 01, 2017, 15:05:24 »
Наверное, это каким-то боком сюда.
В общем, ничего сенсационного, но уровень состояния дел впечатляет.
Цитувати (виділене)
Semen Yesylevskyy
4 год ·

"Я щас взорвусь, как триста тонн тротила, во мне заряд нетворческого зла" как пел классик. Не могу держать это в себе, так что извините, котики, но будет разбор. С непереводимыми идиоматическими выражениями в ассортименте.

Итак, научная статья "Медико-психологический аспект чудотворных икон" за авторством В.И. Игнатьевой и А.В. Чернышова из двух уважаемых институтов Национальной Академии Медицинскийх Наук Украины (ссылка: http://www.ifp.kiev.ua/doc/journals/aa/17/pdf17-1/65.pdf).

Кому лень читать много букв сразу резюме:

Cпойлер
Авторы данной статьи - шарлатаны и псевдоученые, позорящие остатки имиджа украинской науки и медицины. Авторы должны быть немедленно уволены с занимаемых научных и/или врачебных должностей на основании полной профнепригодности, пропаганды антинаучного мракобесия и открытой рекламы шарлатанских медицинских практик и приборов. Журнал "Астма и алергия" должна быть закрыт за публикацию лженаучных материалов и описаний медицинского мошенничества. Ученые советы Института фтизиатрии и пульмонологии" и Научного центра радиационной медицины НАМН Украины должны сложить свои полномочия в полном составе по причине профнепригодности. Система научных институтов НАМН должна быть подвергнута жесткому внешнему аудиту с увольнение к херам собачим всех паразитирующих на ней мракобесов и шарлатанов. Svetlana Arbuzova, Longin Lisetski - обратите внимание как члены комитета.

А теперь выдохнем и, помолясь, начнем разгром:

Убивать хочется уже с первой фразы: "Ухудшение социально-экономической обстановки в Украине начиная с 2013 г., а затем военные действия на юго-востоке Украины становятся значимым психо-травмирующим фактором...". Т.е. до 2013 г все было просто зашибись. За "юго-восток Украины" хочется отдельно пиздить табуреткой, а за несогласованность времен в предложении - делать это по голове.
Надо сразу сказать, что стилистика и язык статьи - это адъ и израиль, так что об бошки авторов придется сломать не один предмет мебели и больше об этом я упоминать не буду.

Статья зело длинная и разбор каждой идиотской фразы (а они там чуть ли не все такие) растянется на солидный том, так что ограничусь яркими примерами.

"Воспитание человека в духе православного христиан-
ства является основой гигиены психического и сомати-
ческого здоровья большинства славянских народов" - что такое "гигиена здоровья"?! Спасибо, блять, что не "профилактика здоровья".

Дальше идет обширная проповедь с кратким (и, подозреваю, кривым) изложением основ православного христианства, которая плавно перетекает в краткий (и, подозреваю, столь ж кривой) экскурс в концепцию архетипов Юнга (внезапно, да).

Вот пример абзаца "все в одном":
"В жизни приходится сталкиваться с разными трудностями, но именно православные таинства и обычаи помогают нам гармонично пройти сложные этапы жизненного пути, сохранить в «чистоте совесть», не потерять связь с предыдущими поколениями, пополнить уже
имеющиеся знания и опыт, достойно передать их последующим поколениям, что и закрепляется генетически и на информационном уровне. В психологии эту область нервной системы человека, представленную гиппокампом и связями лимбической системы, принято называть «коллективным бессознательным»".

Начнем с того, почему совесть в кавычках, а - таинства без? Видимо понятие совести авторам не знакомо. Каким раком махание кадилом позволяет "пополнить уже имеющиеся знания и опыт"? Опыт в чем? "Достойно передать их последующим поколениям" - критерий "достойности" где? Что это субъективные оценочные суждения, ученые херовы?

Ну и наконец, под звуки фанфар, знания и опыт закрепляются "генетически и на информационном уровне". На фоне аплодисментов с печальным звоном падают на пол челюсти генетиков и эволюционистов... Напоминаю - пишут дипломированные медики.

"В психологии эту область нервной системы человека, представленную гиппокампом и связями лимбической системы, принято называть «коллективным бессознательным»". Какую, блять "эту"? Вы про нервную систему впервые упомянули. Как, блять, *область* нервной системы, может быть *представлена связями*? С каких пор психология дает названия областям ЦНС? Вы свой текст вообще читали, чукчи-писатели?

"Чаще всего чудеса происходят по молитве перед той или иной иконой. Но бывает и так, что чудо посылается Богом либо в качестве вразумления, либо как укрепление верующим [5, 15]".

Этот абзац описывается емкой идиомой "ну пиздец, приплыли". "Чудеса" даже не берутся в кавычки, а сам факт их реальности не обсуждается и типа как даже подтверждается ссылками на какое-то нерецензируемое мурзилочное говно. Кстати, на каком языке написано выражание "происходят по молитве"? Видимо по аналогии с фразой "по хую на здравый смысл"...

А вот мое любимое:

"В настоящее время доказано, что звуковые волны
способны изменять расположение молекул воды и дру-
гих жидкостей [24]. Каждый звук обладает вибрацией,
и в зависимости от того, какой частоты будет эта вибра-
ция, он будет оказывать разные влияния на окружающий
мир. Вибрациям подвержено все: жидкости, ткани чело-
века, природные явления, Космос и Галактика [3, 4]."

(С жалобной интонацией раненой выпи на болоте) Бляяяяяять..... Звук, граждане, обладает вибрацией, у которой, граждане, есть частота! (напоминаю - пишут люди с высшим медицинским!) Кстати кто-то мне объяснит, хотя бы с чисто формальной точки зрения, как "природные явления" могут быть "подвержены вибрациям"? Кто кому куда вибрирует? Космос и галактика тоже подвержены вибрациям! Кстати, какого хера космос и галактика с большой буквы? Это такие редкие еврейские фамилии?

Дальше идет подробное жизнеописание какого-то хера с бугра по имени Агапит на несколько страниц где, между делом сказано:

"Образно говоря, человеческий мозг работает, как компьютер. Положительная волна веры устанавливает в нем новые программы, отрицательная – вводит «вирус», который стирает позитивные программы. Агапит, леча пациентов, угощал их своей едой, хотя больные уже в его присутствии отмечали улучшение своего состояния. Такое лечение было построено на волновой природе передачи позитивной информации через молитву и освящение воды."

(Выпь на болоте утопилась с горя). Смешались в кучу кони, люди. Вот вы можете впихнуть в одно предложение "положительную волну веры" (причем без кавычек), компьютерные вирусы (в кавычках), "позитивную информацию" (без кавычек), еду Агапита и освящение воды? А они смогли. Нобелевку, нобелевку, срочно! Фраза про Агапита вообще чисто формально бессмысленна: по улице шел дождь и два студента.

Там еще много чего есть. Например, описание шарлатанских аппаратов для изгнания из организма несуществующих паразитов (один из классических способов медицинского мошенничества, по радио часто рекламируют). Принцип работы чудо-прибора таков:

"Прибор работает как записывающее устройство. Он записывает информацию с пластины на жидкие среды нашего организма. А поскольку мы на 80 % состоим из воды, то наши жидкостные среды – кровь, лимфа, плазма, межклеточная жидкость – «считывают» информацию о травах, которая записана на пластине. В результате в нашем теле формируются жидкостные среды, которые не пригодны для жизни паразитов."

Все понятно, надеюсь? Напоминаю, для тех, кто уже совсем фалломорфировал от этого бреда: это *научная* статья в журнале Национальной, мать ее, Академии медицинских Наук! Ничего даже говорить об этом абзаце не буду кроме того, что в данном контексте "непригодны" пишется слитно (что авторы что редактор, что рецензенты - дебилы неграмотные, да простит меня святой Агапит). А на счет "записи на жидкие среды" могу порекомендовать защитить пару диссертаций на темы "писание священных текстов вилами по воде" и "эффективная транспортировка святой воды в решете". Судя по уровню работ в институтах НАМН такие диссертации запросто пройдут все инстанции.

Ну и наконец апофигей апофеоза. Последний абзац статьи:

"В храме «Святой Троицы», который находится на территории ГУ «Национальный институт фтизиатрии и пульмонологии им. Ф.Г. Яновского НАМН Украины» г. Киева появилась новая святыня – икона Святого Агапита, «врача безмездного», с частичкой его мощей."

Вдумайтесь: на территории медицинского НИИ появилась икона с сушеным кусочком тканей трупа какого-то бомжа, выдаваемом за останки какого-то Агапита... Интересно, с какой скоростью вращается в гробу основатель института Ф.Г. Яновский?

Offline Solmir

  • *****
  • Повідомлень: 4651
  • Karma: 3532
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #518 : Вересень 01, 2017, 17:28:34 »
Наверное, это каким-то боком сюда.
В общем, ничего сенсационного, но уровень состояния дел впечатляет.
Так это журнал Астма и Аллергия, который давно пора переименовать в Кадило и Власяница. Вот еще статья оттуда: "Что знает наука о здоровье и религии". Автор В. И. Игнатьева, ГУ «Национальный институт фтизиатрии и пульмонологии им. Ф. Г. Яновского НАМН Украины», г. Киев
Цитувати (виділене)
Ключевые слова: этика, здоровье, болезнь, религия, православное христианство.
В настоящее время ученые установили благотворное влияние молитв на организм человека.
...
Чтобы исцелиться душевно и телесно, надо верить и молиться набожно, по-настоящему, истово, от сердца, иначе лечебного эффекта не будет.
И вывод:
Цитувати (виділене)
Повышение духовности у пульмонологических, фтизиатрических и коинфицированных пациентов повысит их ответственность и осознание необходимости госпитализации и лечения, вселит уверенность в будущее и надежду на скорое выздоровление, что может способствовать снижению заболеваемости в сфере фтизиопульмонологии.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #519 : Вересень 01, 2017, 22:13:43 »
А, точно, это же институт фтизиатрии.
Уже как-то упоминался на форуме в контексте рьяной церковной агитации.

Offline Hallgerd

  • *****
  • Повідомлень: 6548
  • Karma: 6169
  • Стать: Жіноча
  • Tatry, Murowaniec
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #520 : Вересень 01, 2017, 22:24:10 »
Ну что, причастных с 1 сентября, однако. Учеников, родителей и преподавателей.  :scare3:

Cпойлер
НЕСЧАСТНАЯ ШКОЛА

Не меньше, чем дети
Боятся укола,
Боялась детишек
Несчастная Школа.
Тряслись её окна,
И двери, и рамы
От вечного крика,
От шума и гама.
Потрескались стены,
Поехала крыша.
Хотелось ей крикнуть:
«Пожалуйста, тише!
Куда бы мне спрятаться?
Где бы мне скрыться?
Слетаю я к морю,
Как вольная птица!»
Дверями взмахнула
Она на заре:
«Прощайте! Я к вам
Не вернусь в сентябре!»
Как подумаю, что этот раз - уже последний, что малому всего только год отмучиться отучиться осталось, так радость просто переполняет.  :grin:
Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better. (с) Samuel Beckett

Offline Spika

  • *****
  • Повідомлень: 18800
  • Karma: 8554
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #521 : Вересень 01, 2017, 22:59:37 »


У меня с этим фильмом 1980 г детское воспоминание: после 9 класса у нас была "практика" в автоколонне, после нее я там на полтора месяца осталась работать секретарем. И вот выписала командировки в Москву и директору, и главному инженеру... Разлеглась у директора в кресле, включила телек. А они возьми, да и вернись на работу! Застукали всю мою черешню и отпустили домой, но пока добралась, кино-то и закончилось.
101 км от Москвы

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #522 : Вересень 03, 2017, 16:03:33 »
@Shannou (перенесла из другой ветки)

#кактаму расскажи, а как у вас учеба проходит? очень интересно.

Cпойлер
Моя только во второй класс пошла, так что я пока не очень много могу рассказать. Учебный год делится на 5 квинталей, между ними каникулы осенние (2 недели), рождественские (2 недели), спортивные (2 недели), весенние (2 недели) и летние (5 недель). Даты каникул (кроме рождественских) разные в разных кантонах и даже городах, чтобы не создавать нагрузку на дороги, курорты и аэропорты. У нас в кантоне учебный год длится с 20-х чисел августа до середины июля. Дети ходят самостоятельно еще начиная с садика, в школу уж тем более родители никого не водят, ну, разве что, если мама очень нервная и ей делать нечего.

Учебная неделя пятидневная, занятия с 8-20 до 12 и еще два раза в неделю 2 часа после обеда (во втором классе 3 дня). Обедать идут домой, к няне или на продленку (продленки в районе крупных городов переполнены, как и школы, потому что много нас понаехало). Дети берут с собой воду и полдник, едят на большой перемене, на которой их в любую погоду выгодняют на улицу.

По немецкому в первом классе учат буквы, слова и к концу года могут написать несложный текст печатными буквами. Во втором класе учат прописные буквы (но буквы все равно пишутся отдельно, не так, как мы привыкли), учат темы имя существительное, прилагательное и глагол.

По математике в первом классе сложение вычитание до 20, во втором классе в первом полугодии сложение/вычитание до 100, во втором - таблица умножения.

Физкультура три раза в неделю, в основном свободно играют или какие-то эстафеты проводят, один семестр в году один из уроков физ-ры заменяется на бассейн. Если бассен не в этой школе, детей возят на автобусе или водят пешком, если недалеко. Есть отдельный урок музыки и отдельно хор, со второго класса труд.

Английский пока со второго класса, но с 2018 у детей уже будет с третьего, посчитали, что дети плохо знают немецкий, лучше выделить на него больше часов во втором классе. Глупо, как по мне. Французский будет с пятого.

Вот, как-то так.

Offline Beltran

  • **
  • Повідомлень: 98
  • Karma: 5
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #523 : Вересень 04, 2017, 05:13:58 »
Ну что, причастных с 1 сентября, однако. Учеников, родителей и преподавателей.  :scare3:


Offline Охтирка

  • *****
  • Повідомлень: 22182
  • Karma: 3729
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #524 : Вересень 04, 2017, 11:03:09 »
@Shannou (перенесла из другой ветки)

#кактаму расскажи, а как у вас учеба проходит? очень интересно.

Cпойлер
Моя только во второй класс пошла, так что я пока не очень много могу рассказать. Учебный год делится на 5 квинталей, между ними каникулы осенние (2 недели), рождественские (2 недели), спортивные (2 недели), весенние (2 недели) и летние (5 недель). Даты каникул (кроме рождественских) разные в разных кантонах и даже городах, чтобы не создавать нагрузку на дороги, курорты и аэропорты. У нас в кантоне учебный год длится с 20-х чисел августа до середины июля. Дети ходят самостоятельно еще начиная с садика, в школу уж тем более родители никого не водят, ну, разве что, если мама очень нервная и ей делать нечего.

Учебная неделя пятидневная, занятия с 8-20 до 12 и еще два раза в неделю 2 часа после обеда (во втором классе 3 дня). Обедать идут домой, к няне или на продленку (продленки в районе крупных городов переполнены, как и школы, потому что много нас понаехало). Дети берут с собой воду и полдник, едят на большой перемене, на которой их в любую погоду выгодняют на улицу.

По немецкому в первом классе учат буквы, слова и к концу года могут написать несложный текст печатными буквами. Во втором класе учат прописные буквы (но буквы все равно пишутся отдельно, не так, как мы привыкли), учат темы имя существительное, прилагательное и глагол.

По математике в первом классе сложение вычитание до 20, во втором классе в первом полугодии сложение/вычитание до 100, во втором - таблица умножения.

Физкультура три раза в неделю, в основном свободно играют или какие-то эстафеты проводят, один семестр в году один из уроков физ-ры заменяется на бассейн. Если бассен не в этой школе, детей возят на автобусе или водят пешком, если недалеко. Есть отдельный урок музыки и отдельно хор, со второго класса труд.

Английский пока со второго класса, но с 2018 у детей уже будет с третьего, посчитали, что дети плохо знают немецкий, лучше выделить на него больше часов во втором классе. Глупо, как по мне. Французский будет с пятого.

Вот, как-то так.
А в каком возрасте в первый класс идут?

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #525 : Вересень 04, 2017, 19:59:47 »
А в каком возрасте в первый класс идут?
Если исполнилось 6 до определенной даты, которая раньше была 30 апреля, но теперь каждый год сдвигается на две недели, пока не достигнет 31 июля. Дети, дата рождения которых близка к дате отсечения, могут пойти на год раньше или позже по рекомендации педиатра. Перед школой два года обязательного садика.

Offline Охтирка

  • *****
  • Повідомлень: 22182
  • Karma: 3729
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #526 : Вересень 07, 2017, 11:28:43 »
Люди, кто-то что-то может сказать про малую компьютерную академию Шаг для ребенка 13 лет? Стоит или ну его?

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27674
  • Karma: 7894
  • Стать: Чоловіча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #527 : Вересень 07, 2017, 11:43:41 »
Люди, кто-то что-то может сказать про малую компьютерную академию Шаг для ребенка 13 лет? Стоит или ну его?
Для 13-и почему бы и нет? Что-то она ему все равно даст. Это же не замена вуза. Все лучше, чем на форумах сидеть :). Емнип, mxm-ма дети ее в Одессе заканчивали.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #528 : Вересень 07, 2017, 11:58:22 »
Емнип, mxm-ма дети ее в Одессе заканчивали.
Та я до сих пор путаюсь в их разных программах. Дети таки да, заканчивали Шаг (успешно, трудоустроились старший еще во время учебы, младший сразу же после, если не считать преподавания во время, и сейчас оба работают в успешных компаниях). Но тогда ЕМНИП это называлось не малой академией (кстати, они оба преподавали в малой академии, был и такой очень полезный опыт), а как-то иначе, они пошли в конце школы и фактически были зачислены после окончания школы автоматически.
Малая академия это немножко другое, это как бы до основного образования.

И да, в целом соглашусь — никакого вреда кроме пользы. Но очень зависит от настроя самого ученика.
Плюс и минус — в методологии, ИМХО. Минус, потому что Шагу в этом смысле далеко до "традиционных" вузов, с их огромным опытом и наработками. Плюс — там максимально заточено на практику, насколько это вообще возможно. Теории ровно столько, сколько нужно для практики.
Я был расстроен, например, тем, насколько мало математики было в Шаге (как в вузе).
Но эта проблема не касается малой академии, т.к. школа ж не отменяется.

Offline Винная Ягода

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 984
  • Karma: 1240
  • Стать: Жіноча
  • damsel in distress
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #529 : Вересень 07, 2017, 12:37:50 »
Люди, кто-то что-то может сказать про малую компьютерную академию Шаг для ребенка 13 лет? Стоит или ну его?
У меня сын успел отучиться 3 года или 2, точно не помню, а потом, бац, вторая смена , война  :(. Тогда для школьников были разные программы - можно было идти лет с 8-9 и учиться 5 лет, и с 12-13 и учиться 3 года (может, что-то и путаю, но смысл такой). Да, в основном там практика, всякие разные проекты домой задавали. Если ребенок хочет - я бы отдала. А то эти подростки в инете то сидят, а сделать что-то полезное в компе не умеют.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #530 : Вересень 07, 2017, 14:09:02 »
А как сейчас в украинских школах с программированием? С какого оно класса? С чего начинают преподавать?

Offline Юльчча

  • *****
  • Повідомлень: 4007
  • Karma: 2538
  • Стать: Жіноча
  • Львів
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #531 : Вересень 07, 2017, 14:32:00 »
А как сейчас в украинских школах с программированием? С какого оно класса? С чего начинают преподавать?
Никак. Есть предмет Информатика раз в неделю, на нем они маются дурью. Не помню, с какого класса, с пятого или с шестого, но это не имеет значения.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #532 : Вересень 07, 2017, 14:38:07 »
Но программы они хоть какие-то пишут? Движение робота по лабиринту и всё такое?

Offline Винная Ягода

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 984
  • Karma: 1240
  • Стать: Жіноча
  • damsel in distress
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #533 : Вересень 07, 2017, 14:41:15 »
Но программы они хоть какие-то пишут? Движение робота по лабиринту и всё такое?
:smile10:

Offline Юльчча

  • *****
  • Повідомлень: 4007
  • Karma: 2538
  • Стать: Жіноча
  • Львів
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #534 : Вересень 07, 2017, 14:44:43 »
Писали алгоритмы, писали что-то простое на Скретч, а больше ничего не припоминаю. Дочка только в 8 класс пошла, а за прошлые годы ничему и не научилась. Но у нас и школа языковая, информатика должна быть -  вот она, пжлста, а на большее не рассчитывайте. У всех оценка 11, все довольны.
Летом стала учебник по Питону читать и пытаться писать, так и то больше толку было, чем эта, с позволения сказать, информатика.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #535 : Вересень 07, 2017, 15:52:17 »
Скретч - это хорошо, особенно, для языкового класса.

Offline Юльчча

  • *****
  • Повідомлень: 4007
  • Karma: 2538
  • Стать: Жіноча
  • Львів
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #536 : Вересень 07, 2017, 16:43:28 »
Скретч - это хорошо, особенно, для языкового класса.
Но там было мало и не долго.

Offline Винная Ягода

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 984
  • Karma: 1240
  • Стать: Жіноча
  • damsel in distress
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #537 : Вересень 07, 2017, 17:02:54 »
Только после вопроса Suddenly поняла, что на первой неделе у младшей не было информатики. Неужели отменили  :obm: От российской программы ж не дай бог отступить. У старшего в школе  вон латынь убрали, так как в России такого нет. Козлы, блин.

Offline Solmir

  • *****
  • Повідомлень: 4651
  • Karma: 3532
  • Стать: Чоловіча
  • Киев
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #538 : Вересень 09, 2017, 18:11:58 »
У старшего в школе  вон латынь убрали, так как в России такого нет. Козлы, блин.
Так оставь латынь и он завтра не так креститься начнет. И молиться не отче наш, а pater noster.

Offline OlegKrm

  • *****
  • Повідомлень: 1190
  • Karma: 1350
  • Стать: Чоловіча
  • Краматорський бЕндерiвець
Re: Образование. Успехи, проблемы и провалы.
« Reply #539 : Вересень 12, 2017, 21:58:53 »
Коллеги, подскажите, как решить уравнение:

1/x+x+x2+x3+... = 3 на интервале (-1;1)
       Ой у лузі червона калина

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.