А что это доказывает ?
Не доказывает, а указывает — на использование привычных академических методик.
Доступность информации играет с нами злую шутку, у подростков складывается впечатление, что знания - не нужны. Зачем ? Есть гугл и гугл преводчик , есть сайты с переводом популярных песен, в конце концов.
Есть знания, а есть навыки. Гугл переводчик не может дать навыки.
А школа всё по-прежнему делает упор знания. Я уж молчу про их актуальность, что влияет на вовлечение.
Навыки не даются без усилий, вот в чем вся штука. Даже в игре порой требуется приложить усилия, а усилия - это же так скууучно. А тут не совсем игра , а местами совсем не игра , ну нет способа игрового запомнить все неправильные глаголы немецкого. Поэму можно, конечно, с ними написать , но станут ли ее учить , вот в чем вопрос ? Она же длинная будет , а это скууучно. И вообще учить скучно, надо придумать способ , чтоб у всех запоминалось само собой )))
Без скучных упражнений, нудных повторений
Без повторений не получится никак, но может хотя бы сделать так, чтобы они 1) были не скучными 2) хотя бы были, вообще?
Учителю же некогда, как репетитору, натаскивать ученика. Да и обстановка не та — к репетитору обычно (в идеале) идет мотивированный ученик (хотя бы своими родителями), а мотивация учеников — дожить до перемены, у большинства.
И программа, опять же, некогда применять те же методы (работающие), что и у репетитора.
Кстати, репетитор — ну как бы намек на постоянное повторение.
В общем, мне кажется, что нужно менять подход.