Немецкие города центральные действительно перегружены диоксидом азота и сажей, если исходить из последних европейских норм. С 2007 года, а то и раньше, вся политическая верхушка и руководство автоконцернов знало, что нормы для дизельных машин нереальны. Решили это обманным софтом и разными показателями выхлопа в лабораториях и в реальной жизни. Теперь, на фоне дизельных скандалов, кое-кто сделал борьбу за очищение городов выгодной политической темой. Евро 6 дизеля, которые выпускаются сейчас ещё просто не хватило пороха запретить, но они тоже в реальной жизни евро 6 не выполняют. В общем, весь банкет за счёт папы Мюллера, у которого в гараже стоит старый гольф, съездить раз в месяц в центр города с ребёнком и коляской, нехай на такси едет.
А электромобили и без дизелей глухая тема пока, их никто покупать не хочет.