В подробней расскажешь?
Случай у меня был похожий: отказывал в ремонте сервисный центр.
Отнес заявление на то, что меня отказываются обслуживать. Приложил документы о покупке + описание проблемы + информацию о том, что центр заявлен как тот, что должен обслуживать гарантийные случаи. Получил подпись о том, что заявление принято.
Устройство починил в другом центре. ОЗПП через много времени прислало на почту выписку о наложении штрафа. Какого-то очень смешного.
Возвращаясь к продажам через РРО и черной/серой/сертифицированной технике. ОЗПП может прищучить ритейлера за продажу несертефицированной (сертификат о том, что холодильник не взорвется, не ударит вас током и не запрет внутри вашего кота) техники. Контрабас практически никогда не имеет сертификата. Серяк зачастую имеет.