Автор Тема: Альтернативная энергетика, Элон Маск и все-все-все...
 

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8750
  • Karma: 1734
  • Стать: Чоловіча
С чего бы ей уменьшаться? Лития на планете больше стало?
Не знаю с чего бы. Просто она уменьшилась.
Пока что она уменьшалась за счет роста незначительного спроса и массовости производства. Но у них снизу есть серьезный ограничитель - это литий. Которого на Земле вообще не очень много, и добыча которого очень энергоемка. В последние годы стоимость как-то не очень сильно падает. А если спрос начнет превышать предложение, то и цены начнут расти.


Offline В.И.Лемминг

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23595
  • Karma: 9417
  • Стать: Чоловіча
  • добрый, но гуманный
Гибриды - вполне разумный выбор. Трогаешься на электродвигателе, в пробках - на электродвигателе. По трассе - на бензиновом.
Тю, ля, а шо?

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27652
  • Karma: 7878
  • Стать: Чоловіча
Гибриды - вполне разумный выбор. Трогаешься на электродвигателе, в пробках - на электродвигателе. По трассе - на бензиновом.
Ща тебе Тамерлан расскажет про гибриды тоже :). Дешевле всего - развивать дизеля с наддувом. У тех расход без гибрида меньше, чем у бензина с гибридом.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8750
  • Karma: 1734
  • Стать: Чоловіча
Гибриды - вполне разумный выбор. Трогаешься на электродвигателе, в пробках - на электродвигателе. По трассе - на бензиновом.
Теоретически - да. На практике же, как правило, экономия получается мизерной. И не окупает более высокую стоимость гибрида по сравнению с обычным авто.

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6983
  • Karma: 4014
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
Актуальные цены подключения к липистричеству одесская область
От укрзализныци которая дает подключение до участка 200м  - 12тыс вечнозеленых  :smile7:
Другой вариант ваще за 30 перевалил  :consul:
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Теоретически - да. На практике же, как правило, экономия получается мизерной. И не окупает более высокую стоимость гибрида по сравнению с обычным авто.
Интересно твое мнение про перспективность водородного двигателя, ссылка

Offline andronchik

  • *****
  • Повідомлень: 1399
  • Karma: 903
  • Стать: Чоловіча
  • Херсон

Nissan Leaf стоит $28 000. Патамушта электромобиль - это дешево. А сравнимый по характеристикам мощности (и превосходящий по большинству остальных, включая пробег на одной заправке) Nissan Note стоит $16 000.

Как бэ не совсем так.
Nissan Leaf сейчас в Украине
Большинство людей  узнаёт, что они думают, по телевизору.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27652
  • Karma: 7878
  • Стать: Чоловіча
От укрзализныци которая дает подключение до участка 200м  - 12тыс вечнозеленых
Если только для ламспочек - то ладно. Ежели серьезное оборудование - категорически не советую. Напряжение там очень зашумленное и искаженное. Оборудование горит как щепки. Иногда даже трагически. В Рауховке, емнип, сгорела китайская обувная фабрика с человеческими жертвами :(.

Offline Destrie

  • *****
  • Повідомлень: 6983
  • Karma: 4014
  • Стать: Жіноча
  • Одесса
От укрзализныци которая дает подключение до участка 200м  - 12тыс вечнозеленых
Если только для ламспочек - то ладно. Ежели серьезное оборудование - категорически не советую. Напряжение там очень зашумленное и искаженное. Оборудование горит как щепки. Иногда даже трагически. В Рауховке, емнип, сгорела китайская обувная фабрика с человеческими жертвами :(.

зато оно есть всегда ,в отличии от сельских рэсов ,там могут неделями не чинить  :weep:
ну в целом да - лампочки, освещение  ,ну еще насосы
Будет новый завет, что война - это мир
Будет новый декрет, что незнание - сила

То, что Оруэлл видел во сне
Я вижу сейчас наяву (с) Louna

Offline Tango

  • *****
  • Повідомлень: 700
  • Karma: 397
  • Стать: Жіноча
  • Норвегия/Швеция
Таким образом, можно сказать, что PowerWall является по сути очередным дорогим UPS, вполне годным для того, чтобы служить резервным источником питания на случай отключения электричества, но никоим образом не способный окупить себя при использовании в качестве резервной емкости для экономии электроэнергии.


В начале мая вышла статья как раз о том, что игрушка для богатых такой и останется, потому что стоимость киловатта энергии будет около 30 центов супротив рыночных 10-12. Так что будущее мутно.

Однако. Все это не умаляет того, что существует тренд, и что он прежде всего затрагивает развитые страны. В северной Европе все это виднее, потому что денех много, населения мало и можно экспериментировать. В больших городах количество машин на душу населения падает, народ пользуется кар-шерингом вдвое по сравнению с 2008 годом, когда начали только из экономии. В столицах скоро закроют въезд для опрделенных автомобилей, весь центр делают свободным от частного транспорта. Там, где большая плотность населения, спрос на машины будет падать, потому что такие инсентивы.


Offline Tango

  • *****
  • Повідомлень: 700
  • Karma: 397
  • Стать: Жіноча
  • Норвегия/Швеция
На солнечные батареи на нашей долготе смотрю с уважением, но экономии в этом не вижу. Ветряков в нашем регионе за последнее время прибавилось, пейзаж на сотни км вокруг приблизительно такой (сфоткала только что, у нас белые ночи ура)


Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8750
  • Karma: 1734
  • Стать: Чоловіча
На солнечные батареи на нашей долготе смотрю с уважением, но экономии в этом не вижу. Ветряков в нашем регионе за последнее время прибавилось, пейзаж на сотни км вокруг приблизительно такой (сфоткала только что, у нас белые ночи ура)


Для Норвегии с массой доступных гидроресурсов и малым количеством населения ветряки - откровенное баловство и выбрасывание денег на ветер. В буквальном смысле.  :)

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8750
  • Karma: 1734
  • Стать: Чоловіча
Теоретически - да. На практике же, как правило, экономия получается мизерной. И не окупает более высокую стоимость гибрида по сравнению с обычным авто.
Интересно твое мнение про перспективность водородного двигателя, ссылка
Потенциально - очень перспективное направление.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Потенциально - очень перспективное направление.
Мне понравился "сотовый" подход. Никаких заливов, засунул картридж и вуаля.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27652
  • Karma: 7878
  • Стать: Чоловіча
Мне понравился "сотовый" подход. Никаких заливов, засунул картридж и вуаля.
Заливать водород - не самое приятное занятие :). Там в картридже вся новая хава. Шоб не взрывалось. Молодцы, что убрали двс и сразу в электричество топливными элементами, вероятно. Это перспективней.
« Останнє редагування: Травень 28, 2015, 10:22:29 від Mike123 »

Offline Георгина

  • *****
  • Повідомлень: 5013
  • Karma: 2920
К сожалению, я не читала оригинальных статей, только "напевы".
Если в этих батареях нет ничего нового и такая дорогая стоимость сохраняемой энергии, то чего тогда Маск рекламирует их выпуск в августе и зачем строит завод?
Не, я понимаю, что вопрос не технический  :)
Но уж больно замечательная идея. 

Offline Poodle

  • *****
  • Повідомлень: 5865
  • Karma: 3171
  • Стать: Чоловіча
  • USA, Gold Country
Кстати, к стоимости масковских батареек надо еще добавить инвертор (около $1000), который в комплект не входит.
Слава Украине!

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8750
  • Karma: 1734
  • Стать: Чоловіча
К сожалению, я не читала оригинальных статей, только "напевы".
Если в этих батареях нет ничего нового и такая дорогая стоимость сохраняемой энергии, то чего тогда Маск рекламирует их выпуск в августе и зачем строит завод?
Все очень просто. Рекламируют, чтобы был спрос на продукцию нового завода. Надо же как-то реализовывать массово производимые аккумуляторы. А рынок владельцев домов в США явно шире, чем рынок владельцев Тесл.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8750
  • Karma: 1734
  • Стать: Чоловіча
Кстати, к стоимости масковских батареек надо еще добавить инвертор (около $1000), который в комплект не входит.
На самом деле - около $2000. Плюс еще стоимость дополнительной обвязки и работ по монтажу и настройке.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8750
  • Karma: 1734
  • Стать: Чоловіча
Но уж больно замечательная идея. 
Ты всерьез полагаешь, что идея заряжать ночью аккумулятор, чтобы днем его разряжать, впервые пришла в голову Элону Маску? А идея - да, замечательная, пока не прикинуть стоимость получаемой "экономии".  :)

Offline Poodle

  • *****
  • Повідомлень: 5865
  • Karma: 3171
  • Стать: Чоловіча
  • USA, Gold Country
Кстати, к стоимости масковских батареек надо еще добавить инвертор (около $1000), который в комплект не входит.
На самом деле - около $2000. Плюс еще стоимость дополнительной обвязки и работ по монтажу и настройке.
Ну это какой-то marine grade, они всегда дороже, я думаю, с обычным можно уложиться.
Слава Украине!

Offline Poodle

  • *****
  • Повідомлень: 5865
  • Karma: 3171
  • Стать: Чоловіча
  • USA, Gold Country
Но уж больно замечательная идея. 
Ты всерьез полагаешь, что идея заряжать ночью аккумулятор, чтобы днем его разряжать, впервые пришла в голову Элону Маску? А идея - да, замечательная, пока не прикинуть стоимость получаемой "экономии".  :)
А тут вопрос простой - что мы экономим - деньги или окружающую среду. Сразу все вместе пока получается не очень, хотя есть таки немалое количество фанатов второго варианта.
В принципе идея хорошая, все равно ночами электростанции работают большей частью вхолостую. С другой стороны я на себя прикинул - в их рекламных подсчетах скромно умолчаны центральные кондиционеры, которые потянет только блок из 4-5 батареек. А это уже совсем другие деньги...
« Останнє редагування: Травень 29, 2015, 07:12:19 від Poodle »
Слава Украине!

Offline Георгина

  • *****
  • Повідомлень: 5013
  • Karma: 2920
  Ты всерьез полагаешь, что идея заряжать ночью аккумулятор, чтобы днем его разряжать, впервые пришла в голову Элону Маску? 
Не, это мне!  В статье про Маска было только про солнечные коллекторы, а дальше я расширила круг применения  :blush:
А если серьёзно - я думала, что что-то абсолютно новое в этих аккумуляторах.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8750
  • Karma: 1734
  • Стать: Чоловіча
А если серьёзно - я думала, что что-то абсолютно новое в этих аккумуляторах.
Из нового там, разве что, узнаваемый бренд и связь с успешным продуктом - электрокаром Тесла.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27652
  • Karma: 7878
  • Стать: Чоловіча
и связь с успешным продуктом - электрокаром Тесла.
Я не узнаю Тамерлана :). С каких это пор Тесла - успешный продукт? Раскрученный - да. Но серийную модельку по проще и подешевле так и не удосужились выкатить.

Offline AVI

  • *****
  • Повідомлень: 1891
  • Karma: 2463
  • Стать: Чоловіча
и связь с успешным продуктом - электрокаром Тесла.
Я не узнаю Тамерлана :). С каких это пор Тесла - успешный продукт? Раскрученный - да. Но серийную модельку по проще и подешевле так и не удосужились выкатить.

Цитувати (виділене)
Компания Tesla Motor Inc. представила в пятницу данные о своих продажах в первом квартале текущего года. Как следует из заявления компании, с января по март текущего года конечным потребителям (в качестве проданных компания учитывает только доставленные потребителям и оформленные по всем правилам автомобили) было поставлено рекордное количество автомобилей, превысившее аналогичный показатель прошлого года на 55%. По словам представителей компании, было продано 10 030 автомобилей.
Учитывая сегмент, стоимость и динамику продаж - вполне себе успешный.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8750
  • Karma: 1734
  • Стать: Чоловіча
и связь с успешным продуктом - электрокаром Тесла.
Я не узнаю Тамерлана :). С каких это пор Тесла - успешный продукт? Раскрученный - да. Но серийную модельку по проще и подешевле так и не удосужились выкатить.
Как коммерческий продукт в рамках своей рыночной ниши - он вполне успешен. Как успешны и многие другие престижные спорткары при всей их непрактичности для обычного пользователя.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27652
  • Karma: 7878
  • Стать: Чоловіча
Как коммерческий продукт в рамках своей рыночной ниши - он вполне успешен. Как успешны и многие другие престижные спорткары при всей их непрактичности для обычного пользователя.
Ну да, слово успешный многогранное. Разумеется, я не за коммерческую успешность. Коммерчески и холодный термояд Андреа Росси успешный ;). А за конкурентоспособность электромобилей и обычных автомобилей.

Offline Tamerlan

  • *****
  • Повідомлень: 8750
  • Karma: 1734
  • Стать: Чоловіча
Как коммерческий продукт в рамках своей рыночной ниши - он вполне успешен. Как успешны и многие другие престижные спорткары при всей их непрактичности для обычного пользователя.
Ну да, слово успешный многогранное. Разумеется, я не за коммерческую успешность. Коммерчески и холодный термояд Андреа Росси успешный ;). А за конкурентоспособность электромобилей и обычных автомобилей.
На массовом рынке электромобили еще долго не смогут конкурировать с автомобилями. По крайней мере, пока не появятся какие-то принципиально новые аккумуляторы с удельной емкостью на порядок больше нынешней.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27652
  • Karma: 7878
  • Стать: Чоловіча
По крайней мере, пока не появятся какие-то принципиально новые аккумуляторы с удельной емкостью на порядок больше нынешней.
Собственно, ехидничать начал именно по поводу удельной емкости и стоимости аккумуляторов :).

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.