Ну вот, как и обещал, отписываюсь по поводу отдыха/сервиса.
Сервис просел по сравнению с нашим последним визитом лет пятнадцать тому назад. Причиной тому КОВИД, разумеется. Ну и сервис не ужас-ужас и даже не просто ужас. Скорее всего тот, кто раньше там не был, не заметит вообще ничего такого.
Основных впечатлений два.
Первое - сильно сократили персонал.
Пляжная обслуга совсем мышей не ловит. Лежаки стоят нечищенные, раньше иx собирали на ночь до кучи и чистили от песка, a с утра мальчики разносили по запросу на выбранные позиции. По самому же пляжу проходились тракторами с граблями. Ноне же все стало заметно неухоженнее. Мальчики, что раньше каждые десять минут разносили напитки все куда-то подевались, остались один-два, которых не дождешься..
Наличествует два больших жральных заведения, одно недалече от пляжа, куда можно зайти в пляжном прикиде, другое более партикулярное. Раньше в обеденное время работали оба, ноне "приличное" работает только на завтрак и ужин.
Второе - сильно просела логистика. Ассортимент жратвы поскудел, хотя изобилие по-прежнему наличествует. С момента заезда мы распробовали великолепное местное полусладкое шампаньское, что через дня три закончилось. На первом завтраке подали великолепный капучино, но на следующий день поломалась и так и не была починена аппаратура. Ассортимент морепродуктов просел вообще заметно. Да и не их одних только.
Вот из кучи таких мелочей впечатления и сложились. Но, повторюсь, сие может быть заметно только тем, кому есть с чем сравнить. А так - ехать можно смело. Отель из сети RIU.