Не люблю видео . Его на работе невозможно смотреть и работать одновременно .
Идея следующая (надо сказать, он ее не первым высказал): операторы, конечно, хотят предоставлять всё по максимуму, чтобы побольше заработать, но у них вряд ли получится.
Очень-очень общая схема современного телекома, порабощенного айпи, состоит из:
- провайдеров (розница), доносящих всё непосредственно (физически) потребителю (интернет-провайдеры, операторы связи, кабельное и прочее телевидение и т.п.);
- "транзитных" (или транспортных) провайдеров, которые обеспечивают взаимосвязь и взаимопроникновение всех составляющих; это "глобальные" операторы, строящие сеть и не имеющие дела с конечным пользователем;
- т.н. CDN (content delivery network), которые оптимизируют и маршруты, и доступ; в частности обеспечивают доступ к пользователям (те же соц. сети, если я правильно понял автора);
- ну и те, кто генерит контент; сюда автор добавляет еще и сервисы для конечных потребителей (почта, поиск, мобильный банкинг и т.п.)
В общем, т.к. все четыре составляющие уж слишком разные, имеют разные цели и приоритеты, то автор не верит, что это все можно качественно совместить в одной организации. Вот в холдинге, где один собственник, но бизнесы разные — пожалуйста, но это другое.
Склонен с ним согласиться. Раньше все было иначе (в видео это есть) и по сути отдельные услуги предоставлялись отдельными каналами (тв, интернет, моб. связь, фикс. связь — это все и отдельные услуги, и отдельные каналы). Тогда как сейчас происходит размывание границ и сам контент или сервис всё меньше зависит от способа его доставки. Понятно, что это пока не случилось "вот совсем", но дело к тому идет. Конечно, пока что сложно выйти в интернет с утюга или холодильника (да просто не надо пока никому), но с мобильного телефона или телевизора — пожалуйста. А ведь это еще относительно недавно казалось фантастикой.
Равно как и позвонить можно с компьютера (опять же, с холодильника или утюга нельзя, но это исключительно вопрос удобства/неудобства).