Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26478
  • Karma: 5552
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Проблемы общественного транспорта
« : Жовтень 03, 2016, 19:49:37 »
Сегодня, 3 октября, на сайте электронных петиций зарегистрировали обращение «Закрытие всех маршруток, дублирующих маршруты общественного транспорта». На данный момент петицию подписали 3 человека.

«Закрыть маршрутки, дублирующие общественный транспорт. Это можно сделать за месяц. И добавить по три-четыре дополнительных машин на маршрут», - пишет автор петиции Антон Сторожук.
 :facepalm:


Блин, а то, что маршрутки быстрее едут и их тупо больше, там меньше бомжей и алкоголиков - это мелочи.

Какие, нахрен, 3-4 машины на маршрут? Тогда уж лучше пол машины.
Злобная заинька

Offline Lightning

  • *****
  • Повідомлень: 710
  • Karma: 413
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #1 : Жовтень 03, 2016, 23:36:45 »
Блин, а то, что маршрутки быстрее едут и их тупо больше, там меньше бомжей и алкоголиков - это мелочи.
Маршрутки - тупиковая ветвь общественного транспорта. И чем быстрее начнут думать как от них избавится в пользу нормального ОТ - тем лучше.
Уже года три не мог себя заставить залезть в эти скотовозки.

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26478
  • Karma: 5552
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2 : Жовтень 03, 2016, 23:38:57 »
Уже года три не мог себя заставить залезть в эти скотовозки.
А я не могу ездить в час пик в общественном. Машины и ковра самолета нет.
Злобная заинька

Offline Volf Ram

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 26293
  • Karma: 20595
  • Стать: Чоловіча
  • Russia delenda est.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #3 : Жовтень 03, 2016, 23:58:57 »
А я не могу ездить в час пик в общественном. Машины и ковра самолета нет.
Маршрутки - не общественный транспорт, а его убогая эмуляция. Низкополигональная.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27674
  • Karma: 7895
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #4 : Жовтень 04, 2016, 07:21:51 »
Маршрутки - не общественный транспорт, а его убогая эмуляция. Низкополигональная.
Маршрутки - устоявшееся название. Началось с 8-местных хайсов высотой с легковой автомобиль. А закончилось автобусами в полный рост и вместительностью 40 человек. Назвать такой автобус маршруткой - надо сильно постараться. Я не спорю с тем, что на основных маршрутах будет окупаться и большой транспорт. Но множество мелких маршрутов с небольшим пассажиропотоком такие автобусы накрывают и альтернативы во всяких ебенях им еще долго не будет. Или будешь пилить километр до остановки большого транспорта. Как по мне, нам еще далеко до Европы в этих вопросах. И на сегодня маршрутки - оптимальный транспорт в большинстве случаев. У нас метро нет и периодически людей пытаются пересаживать на большие автобусы. Не приживается.

Offline Кіндрат Калистратович

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 38699
  • Karma: 23439
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #5 : Жовтень 04, 2016, 08:15:16 »
маршруткой
Маршруткой то я ещё смог бы, а вот такси - нет.  :)

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26478
  • Karma: 5552
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #6 : Жовтень 04, 2016, 10:06:30 »
. У нас метро нет
У нас есть метро. Очень удобно. Не в час пик.

Впрочем, у нас и электричка есть - ее нужно развивать, там пока если станция подходит - реально удобно и свободно. Плюс, быстро.
Злобная заинька

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #7 : Жовтень 04, 2016, 10:26:02 »
Маршрутки - не общественный транспорт, а его убогая эмуляция. Низкополигональная.
Маршрутки - устоявшееся название. Началось с 8-местных хайсов высотой с легковой автомобиль. А закончилось автобусами в полный рост и вместительностью 40 человек. Назвать такой автобус маршруткой - надо сильно постараться. Я не спорю с тем, что на основных маршрутах будет окупаться и большой транспорт. Но множество мелких маршрутов с небольшим пассажиропотоком такие автобусы накрывают и альтернативы во всяких ебенях им еще долго не будет. Или будешь пилить километр до остановки большого транспорта. Как по мне, нам еще далеко до Европы в этих вопросах. И на сегодня маршрутки - оптимальный транспорт в большинстве случаев. У нас метро нет и периодически людей пытаются пересаживать на большие автобусы. Не приживается.
Проблема в том, что все эти Богданы и ISUZU и прочие подобные автобусы отнюдь не городской транспорт и стали ими только от украинской бедности. Это среднемагистральные автобусы для перемещения между населенными пунктами. В большинстве из них очень некомфортно стоять, к примеру. Нужны нормальные городские автобусы с большой средней площадкой, трехдверные. Именно они и должны вытеснить большинство т.н. маршруток.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27674
  • Karma: 7895
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #8 : Жовтень 04, 2016, 11:14:55 »
Нужны нормальные городские автобусы с большой средней площадкой, трехдверные. Именно они и должны вытеснить большинство т.н. маршруток.
Проблема с большим транспортом упирается в узость улиц, низкую правовую сознательность автовладельцев паркующих денипопадя свои сокровища и, опять же, недогрузом не в час пик и длительным временем ожидания. Магистральный транспорт между районами города по широким улицам, разумеется, должен быть большим. Но тут трамвай вне конкуренции. Особенно проложенный вне проезжей части. Так что массовое использование в Одессе больших автобусов и отмена мелких видится мне весьма сомнительной.
Проблема в том, что все эти Богданы и ISUZU и прочие подобные автобусы отнюдь не городской транспорт и стали ими только от украинской бедности. Это среднемагистральные автобусы для перемещения между населенными пунктами.
Вообще-то, цивилизованный общественный транспорт наличие стоящих пассажиров подразумевает как исключение, а не как правило. Набитие сельдями в любую бочку будет некомфортным. Я поездил в свое время на 280-х икарусах гармошках. Размеры не добавили им комфорта аж ни разу :smile4:.

Offline Begemot Fedya

  • *****
  • Повідомлень: 9154
  • Karma: 6269
  • Стать: Чоловіча
  • Україна, Київ.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #9 : Жовтень 04, 2016, 11:48:04 »
Вообще-то, цивилизованный общественный транспорт наличие стоящих пассажиров подразумевает как исключение, а не как правило. Набитие сельдями в любую бочку будет некомфортным. Я поездил в свое время на 280-х икарусах гармошках. Размеры не добавили им комфорта аж ни разу :smile4:.
Икарусы-гармошки это тоже не городской транспорт, а какое-то внеполовое извращение. Городской транспорт это примерно вот такое:

мы такие видели в Варшаве - широкие проходы, много места для стояния в тамбурах, удобные места для сумок. Места для сидения есть, конечно, но очевидно продумано что бы было удобно и стоять и выходить. В любом городе же есть часы пик, пускать столько автобусов, что бы в час пик все сидели - очевидно неэкономично. Так что стоять люди будут все равно, просто стоять должно быть удобно. Еще в Польше круто сделано, что автобусы и  трамваи уходят часто с одной и той же остановки, очень классно пересаживаться. Ну и электронные табло везде, легко планировать поездку. Это мы в первый раз двинули в Варшаву без машины, я думал будем строго на такси ездить, но на такси там цены какие-то конские прямо, а городской транспорт построен так удобно, что мы пересекали Варшаву из конца в конец с парой пересадок буквально за час и даже не уставали.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою наебали.
Все братушки полягли и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи, мы сражаемся отважно...

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #10 : Жовтень 04, 2016, 12:10:56 »
Вообще-то, цивилизованный общественный транспорт наличие стоящих пассажиров подразумевает как исключение, а не как правило.
Хм. Это ты так от незнания говоришь. В современном городском, по крайней мере европейском транспорте все организованно так, что и стоять, и сидеть удобно. Причем, стоячих мест там таки больше. Посмотри на органзацию внутреннего пространства троллейбусов Богдан. Вот так, примерно современный городской транспорт и должен выглядеть.
И не вижу никакой проблемы в узости улиц. У нас тут, к слову тоже улицы не проспекты как в миллионниках, однако ж, большие Икарусы ходили без проблем весь, мне известный период совка. Даже по улицам частного сектора, даже в исторической части города.
Кстати, сейчас из за поребрика завезли вот такие ЛиАЗы

Достаточно удобные машины с кондеем, хоть и по-российски дубовые.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #11 : Жовтень 04, 2016, 12:43:09 »
Набитие сельдями в любую бочку будет некомфортным.
Как раз маршрутки как правило забитые. Потому что так выгоднее владельцам.
А вообще маршрутки в больших городах выгодны только тем, что их проще доить и содержать. Под автобусы нужны нормальные условия, их вдоль дороги бросать не будешь, как сейчас часто бросают маршрутки.
С ребенком в маршрутку зайти еще кое-как, но в забитую точно не залезешь.
А большой транспорт — да, должен быть загружен под  завязку только в часы пик. А во все остальное время там должно быть комфортно ездить всем, и пожилым, и с детьми, и с проблемами передвижения (больным, инвалидам).
И это должно входить в цену, конечно.
Сейчас маршрутки популярны от незнания, как вообще бывает и нужно сделать правильно, и от бедности. Цена билета пониженная, уровень обслуживания ниже плинтуса, работа для водителей — потогонная и реально опасная для здоровья.
Если потребовать соблюдения всех хотя бы очевидных норм, включая количество машин на маршруте, то окажется, что цена проезда должна быть гривен 12-15. Если не больше.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #12 : Жовтень 04, 2016, 13:02:24 »
Так кто заставляет садиться в набитые маршрутки, если можно пользоваться комфортным общественным транспортом?
Наверное, нехватка этого самого общественного транспорта.
А что мешает добавить общественный транспорт, не запрещая маршрутки и пусть пассажир рублем голосует? Почему-то у нас коммунальные власти любят за пассажиров решать, как и на чем им ездить.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #13 : Жовтень 04, 2016, 13:04:31 »
Проблема с большим транспортом упирается в узость улиц

:) Расскажи какому-нибудь европейцу, что в Украине настолько узкие улицы, что по ним не может проехать автобус, он посмеется. В некоторых европейских городах автобус на повороте вписывается между зданиями с зазором в несколько сантиметров.

Вспомнилось, как у нас по одному маршруту пустили в час пик длинные автобусы, в одном месте автобус не может повернуть на круге в первый съезд направо из-за своих габаритов, поэтому он проезжает полный круг и съезжает в тот же съезд уже с круга, тогда он вписывается.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #14 : Жовтень 04, 2016, 13:08:51 »
недогрузом не в час пик и длительным временем ожидания

Не в час пик автобусы должны ходить реже и/или быть более длинными, а в час пик - чаще. Один автобус может обслуживать несколько маршрутов, автоматически меняя свой номер маршрута на конечной.
« Останнє редагування: Жовтень 04, 2016, 14:42:25 від Suddenly »

Online Чиби

  • *****
  • Повідомлень: 14727
  • Karma: 9219
  • Стать: Жіноча
  • Disce pati
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #15 : Жовтень 04, 2016, 13:09:44 »
Если потребовать соблюдения всех хотя бы очевидных норм, включая количество машин на маршруте, то окажется, что цена проезда должна быть гривен 12-15. Если не больше.
Ну вот если бы я должна была выбирать, комфортные маршрутки (будем уже называть их так, хотя Майк прав, это просто автобусы), с соблюдением всего-всего, как в Европе et cetera, за 12-15 гривен, или то, что есть сейчас (не такое уж и некомфортное, если честно, я еще помню советские автобусы и маршрутки на заре их появления), но за 5 гривен, то я, пожалуй, выбрала бы текущий вариант. Потому что альтернативой для меня тогда был бы не комфортный европейский автобус, а собственные ноги. Спасибо, но я лучше на "Богдане" подъеду.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #16 : Жовтень 04, 2016, 13:16:19 »
Спасибо, но я лучше на "Богдане" подъеду.
Ретроградка.  :smilie5:
Хорошо, что за тебя уже подумали наши достойные государственные мужи и ты будешь ездить на комфортном и недорогом общественном транспорте. Если дождешься, конечно.

Я тоже помню мрачное время, когда маршрутки были от тех же АТП, что и автобусы. Всё это ходило отвратительно. Каждый день утром и вечером было соревнование по посадке по олимпийскому принципу: "Быстрее, выше, сильнее".

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #17 : Жовтень 04, 2016, 13:34:39 »
Так кто заставляет садиться в набитые маршрутки, если можно пользоваться комфортным общественным транспортом?
Наверное, нехватка этого самого общественного транспорта.
А что мешает добавить общественный транспорт, не запрещая маршрутки и пусть пассажир рублем голосует? Почему-то у нас коммунальные власти любят за пассажиров решать, как и на чем им ездить.
Не знаю как у вас, а у нас маршрутки - одна из причин транспортного коллапса. Поскольку их много, правил они не соблюдают, хаотично передвигаются в потоке, создают массу аварийных ситуаций. И так было всегда. После наплыва дешевого автохлама в город из за поребрика стало еще хуже. Правда, наши "мудрые" городские власти, одно время, что бы решить вопрос ограничили количество маршруток, из за чего стало порой просто не уехать из центра, причем убрали, не предоставив ничего взамен. Общественный транспорт, автобусы и троллейбусы более организован, двигается по своей полосе, не останавливается у каждого куста, перестраиваясь из левого ряда, не стоит по 15 минут на людных остановках, набивая салон, двигается по расписанию.

Offline IMXO

  • *****
  • Повідомлень: 1523
  • Karma: 590
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #18 : Жовтень 04, 2016, 13:50:05 »
Так кто заставляет садиться в набитые маршрутки, если можно пользоваться комфортным общественным транспортом?
Наверное, нехватка этого самого общественного транспорта.
А что мешает добавить общественный транспорт, не запрещая маршрутки и пусть пассажир рублем голосует? Почему-то у нас коммунальные власти любят за пассажиров решать, как и на чем им ездить.
Не знаю как у вас, а у нас маршрутки - одна из причин транспортного коллапса. Поскольку их много, правил они не соблюдают, хаотично передвигаются в потоке, создают массу аварийных ситуаций. И так было всегда. После наплыва дешевого автохлама в город из за поребрика стало еще хуже. Правда, наши "мудрые" городские власти, одно время, что бы решить вопрос ограничили количество маршруток, из за чего стало порой просто не уехать из центра, причем убрали, не предоставив ничего взамен. Общественный транспорт, автобусы и троллейбусы более организован, двигается по своей полосе, не останавливается у каждого куста, перестраиваясь из левого ряда, не стоит по 15 минут на людных остановках, набивая салон, двигается по расписанию.
Раньше был треш с маршрутками. Последнее время - вроде как упорядочили. Безумных джигитовок через все полосы почти не стало. Там, где есть выделенная полоса для ОТ - маршрутки едут по ней.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #19 : Жовтень 04, 2016, 13:50:40 »
Так кто заставляет садиться в набитые маршрутки, если можно пользоваться комфортным общественным транспортом?
Наверное, нехватка этого самого общественного транспорта.
А что мешает добавить общественный транспорт, не запрещая маршрутки и пусть пассажир рублем голосует? Почему-то у нас коммунальные власти любят за пассажиров решать, как и на чем им ездить.
Не знаю как у вас, а у нас маршрутки - одна из причин транспортного коллапса. Поскольку их много, правил они не соблюдают, хаотично передвигаются в потоке, создают массу аварийных ситуаций. И так было всегда. После наплыва дешевого автохлама в город из за поребрика стало еще хуже. Правда, наши "мудрые" городские власти, одно время, что бы решить вопрос ограничили количество маршруток, из за чего стало порой просто не уехать из центра, причем убрали, не предоставив ничего взамен. Общественный транспорт, автобусы и троллейбусы более организован, двигается по своей полосе, не останавливается у каждого куста, перестраиваясь из левого ряда, не стоит по 15 минут на людных остановках, набивая салон, двигается по расписанию.
Ты знаешь, после того как в Киеве на ряде улиц выделили полосы для общественного транспорта, по которым едут и маршрутки, порядка стало намного больше, а скорость движения общественного транспорта - существенно выше. Не могу сказать, что сейчас маршрутки сильно мешают мне передвигаться на автомобиле.

За городом в нашем направлении маршрутки - основное средство перевозки пассажиров, на втором месте - попутки и подпольные перевозчики на бусиках (в основном, с луганскими номерами). Рейсовые автобусы ходят пару раз в день, выполняя больше социальную функцию бесплатной перевозки пенсионеров. Если бы эти маршрутки исчезли, народу пришлось бы тяжко.

Offline Ogi-dogi

  • *****
  • Повідомлень: 1683
  • Karma: 985
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #20 : Жовтень 04, 2016, 13:52:12 »
Общественный транспорт, автобусы и троллейбусы более организован, двигается по своей полосе, не останавливается у каждого куста, перестраиваясь из левого ряда, не стоит по 15 минут на людных остановках, набивая салон, двигается по расписанию.
Завидую. У нас это распространяется только на троллейбусы. А вот что касается автобусов, то понять, кого я больше ненавижу, маршрутчиков-газелистов или автобусников, так сразу и не могу. Маршрутки переполнены, их водители подчас действуют как безумцы. Автобусники "резинят", стоят на остановках столько, сколько могут выстоять, по части безумия в ситуациях, когда начинается гонка с конкурентами, дадут фору маршрутчикам. Техническое состояние ТС в основной массе одинаково - дрова. Переполнены и те, и другие.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #21 : Жовтень 04, 2016, 13:55:37 »

Завидую. У нас это распространяется только на троллейбусы. А вот что касается автобусов, то понять, кого я больше ненавижу, маршрутчиков-газелистов или автобусников, так сразу и не могу. Маршрутки переполнены, их водители подчас действуют как безумцы. Автобусники "резинят", стоят на остановках столько, сколько могут выстоять, по части безумия в ситуациях, когда начинается гонка с конкурентами, дадут фору маршрутчикам. Техническое состояние ТС в основной массе одинаково - дрова. Переполнены и те, и другие.
Я вот фото постил чуть выше. Эти автобусы передвигаются почти так, как я описывал. Хотя и по ним есть нарекания, конечно же. Все же остальные, несмотря на многие попытки наведения порядка этого порядка не придерживаются. Хотя у нас сейчас другой перекос. Таких автобусов мало, а большое количество маршруток убрали. Теперь, уехать куда-либо после восьми вечера очень сложно. Зато цветут службы такси, но там стоимость проезда возрастает кратно.

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27674
  • Karma: 7895
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #22 : Жовтень 04, 2016, 14:04:17 »
Если потребовать соблюдения всех хотя бы очевидных норм, включая количество машин на маршруте, то окажется, что цена проезда должна быть гривен 12-15. Если не больше.
Ключевая фраза. При пуске современных новых автобусов - вот такая и будет. Поэтому их и не будет.
большие Икарусы ходили без проблем весь, мне известный период совка.
Тогда не было гигантского количества едущих и стоящих личных автомобилей.

Господа, я не оправдываю маршрутки. Но на сегодня организация правильного автобусного сообщения выглядит малореальной. И отношение к мелким автобусам свысока вижу неправильным. Но то таке :smile4:.

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #23 : Жовтень 04, 2016, 14:12:39 »
Но на сегодня организация правильного автобусного сообщения выглядит малореальной.
Надо к этому стремиться, а не называть желтые Богданы "совеременным городским транспортом". Для города - это кошмар же форменный. Я уже не говорю про Спринтеры какие, а тем более поделки на базе Газелей...

Offline Mike123

  • *****
  • Повідомлень: 27674
  • Karma: 7895
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #24 : Жовтень 04, 2016, 14:20:03 »
Для города - это кошмар же форменный. Я уже не говорю про Спринтеры какие, а тем более поделки на базе Газелей...
Ну вот наше отличие в том, что я не называю богданы форменным кошмаром. Не идеально, но задачу свою выполняют. И отношусь я так к ним потому, что раньше было гораздо хуже. Пресловутые хайсы, газели, грузовые спринтеры и прочая шелупонь. Такого антиквариата нас уже лет 10 не видно на пассажирском извозе. Хотя спринтеры переделанные изредка попадаются еще.

Offline Zont

  • *****
  • Повідомлень: 9905
  • Karma: 5825
  • Стать: Чоловіча
  • Россия. Москва - Норильск.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #25 : Жовтень 04, 2016, 14:27:58 »
У нас в Собянинске практически запретили маршрутки в привычном понимании. Коллапса вроде не наблюдается. Но я не совсем краевед, редко езжу наземным ОТ.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #26 : Жовтень 04, 2016, 14:42:40 »
У нас в Собянинске практически запретили маршрутки в привычном понимании. Коллапса вроде не наблюдается.
Откуда ему взяться, если маршрутки запретили...  :)

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #27 : Жовтень 04, 2016, 14:47:22 »
Так кто заставляет садиться в набитые маршрутки, если можно пользоваться комфортным общественным транспортом?
Наверное, нехватка этого самого общественного транспорта.
А что мешает добавить общественный транспорт, не запрещая маршрутки и пусть пассажир рублем голосует? Почему-то у нас коммунальные власти любят за пассажиров решать, как и на чем им ездить.
Эффект полулегального базара. Там всегда будет дешевле, потому что налоги не платятся и полно контрафакта или контрабанды. Плохо, неудобно, незаконно, но дешевле.
Маршрутки — плохо, неудобно, незаконно, но дешевле. За счет уклонения от налогов, потогонного труда водителей и нарушения правил, в частности, в виде запихивания в эти маршрутки невероятного количества людей. Но это позволяет держать цену на уровне трамвайного билета, грубо говоря.
Кроме того, как ты правильно заметил, альтернативу практически уничтожили. За исключением городов, где есть метро. Метро, оно сложно поддается уничтожению.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #28 : Жовтень 04, 2016, 14:49:38 »
Потому что альтернативой для меня тогда был бы не комфортный европейский автобус, а собственные ноги. Спасибо, но я лучше на "Богдане" подъеду.
Ну так в том и проблема, что альтернативу не развивают, чиновникам выгоднее полностью зависимые от них маршрутки.
Любой вид транспорта будет лучше, если альтернатива отсутствует.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #29 : Жовтень 04, 2016, 14:52:41 »
Если потребовать соблюдения всех хотя бы очевидных норм, включая количество машин на маршруте, то окажется, что цена проезда должна быть гривен 12-15. Если не больше.

Так систему оплаты тоже нужно менять. Сейчас человек, которому нужно подъехать одну остановку на автобусе + одну остановку на метро заплатит больше, чем тот, кто сядет на метро на одном конце города, в центре пересядет на другую ветку и доедет на другой конец города. Это неправильно, имхо. Если бы у Чиби была возможность купить выгодный годовой проездной конкретно на свой маршрут между домом и работой, независимо от того, какими видами транспорта она добирается и сколько пересадок делает, а 12-15 грн ей бы приходилось платить только за единичные поездки по непривычному маршруту (например, поездка с ребенком в зоопарк на выходных), тогда реформа транспорта была бы для нее, я думаю, более привлекательной.

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.