Ну, значит так: После двадцатиминутного ожидания наконец соединилась с оператором колл-центра Киевэнерго. Ничего вразумительного мне не сказала эта колл-герл, только какой-то ахинический бред типа "это машина сама посчитала и сама насчитала, а чего вы данные про счетчику оператору не подаете каждый месяц первого числа, до нас цифры с квитанций доходят с опозданием, можете подавать в "личном кабинете" и пр. Сказать, что я была изумлена - ничего не сказать: какие, нафиг, цифры им подавать ежемесячно? И платить Укртелекому за получасовые ожидания на телефоне? И какой, нафиг, "личный кабинет" у миллионов бабушек и дедушек?? А сестра моя, у которой тоже "долг" нарисовался, имеет с Киевгазом более интимные отношения - у нее есть визитка той тетки, что регулярно наведывается снимать эти самые цифры с этого самого счетчика. Так вот, эта тетка сказала, что платить надо по той квитанции, которую надо самому заполнять, а на эту, с долгом, можно не обращать внимания. Типа, у них реорганизация и всякие "сбои в компьютере". В общем, мы с сестрой решили, что съездим к ним с квитанциями об оплате и напишем заявления о несогласии, как я писала в прошлый раз. И еще узнала, что от счетчика можно отказаться, просто написав заявление на имя ихнего главного бугра. Может, и откажусь, бо по нынешним нормативам я должна платить только за 9 кубов газа ежемесячно, а не за 50-70, как мне этот счетчик, блин, наматывает...