Насколько я понимаю, садовые центры нанимают людей на период отправки саженцев почтой.
Люди неквалифицированы, шобыподешевле.
В результате имеем частые траблы.
Я осенью из трех интернет-магазинов получал посылки с зеленью.
В двух, львовских, все нормально.
В харьковском - цирк.
Написал им, что хотел бы получить не на почте, а "живьем".
Тишина.
Перезвонил - сброс (на сайте предупреждение - в сезон отправки
и не пытайтесь).
Перезвонили. Повторил свою просьбу. Согласились.
Оплатил остаток, с чеком приехал на место, показал чек и получил.
Через пару дней звонок: не могли бы скинуть скан чека, "бухгалтер не может найти".
Смотрю почту, от них сообщение: по такому-то счету зачислена предоплата.
Ожидайте посылку!
То есть, окончательный платеж они расценили, как еще один аванс
Перезвонил.
Согласились, что счет оплачен.
И на следующий день прислали письмо.
"Ожидайте посылку"
Прищлось опять писать.
Надеюсь, отстанут