Предлагают также поменять причину отказа на Личные причины и стребовать 5 долл. с Али. Но @Старина Z учил этого не делать.
Ну эти 5 долларов все равно с продавца, а не с Али. Причину спора просит поменять скорее всего, потому что по некоторым видам споров продавцу начисляются штрафные баллы, а по "Personal reasons" их не будет. То есть если ты ее поменяешь, это будет жестом доброй воли по отношению к продавцу. Сможет ли это тебе навредить каким-либо образом? Не думаю, хотя 100% уверенности нет. У тебя есть фотографии товара и переписка с продавцом. Вы же ведете ее через Ali, а не напрямую в почте, правда?
По первому предложению, насколько я понял, продавец аппелирует к тому, что он сможет дать скидку и отгрузить заказ только 15 февраля. Как только ты закроешь диспут, ваши взаимные обязательства будут считаться выполненными и останется только надеяться на его порядочность, что является категорией весьма эфемерной. Можно предложить такой вариант: ты делаешь заказы на свитера, но пока не оплачиваешь, продавец меняет цену на скидочную, ты оплачиваешь и после этого в диспуте меняешь причину и требования возврата на 5 долларов. Продавец соглашается с диспутом и отгружает скидочные заказы (пусть это даже будет и после 15 февраля). А ты после этого ставишь 5 звезд по заказу с диспутом. Но здесь есть лазейка для продавца - он может не отгрузить заказы, и тогда тебе вернутся деньги, уплаченные за эти два свитера со скидкой. Таким образом, сумма возмещения все равно получится 5 долларов. Но ты можешь ему насолить, поставив низкий рейтинг и негативный комментарий к покупке.
Может кто-то предложит варианты получше.