при смене поставщика газа в середине месяца пришло 2 платежки - 1 от облгаза примерно с правильной суммой за полмесяца, а вторая от Нафтогаза - в полтора раза больше.
Я тоже получила две платежки. Только больше, чем нужно, было от облгаза. Поскольку сумма была не критическая, я заплатила, лишь бы от них отделаться.
Но я рано радовалась. Нефтегаз требует по-прежнему передавать ежемесячные показания облгазу. И вот тут начались проблемы. Облгаз уже удалил страницу моего личного кабинета. Вайбер-бот не принимает номер личного счета в Нефтегазе, поскольку там 9 цифр, а не 10, а личный счет в облгазе он тоже уже не видит и предлагает открыть заново. Для этого нужно ввести сумму последней платежки за газ. Сумму, заплаченную в прошлом месяце Нефтегазу, бот считает неправильным ответом. Телефоны для передачи данных, указанные на сайте облгаза, в этом месяце вдруг перестали обслуживаться, хотя в прошлом месяце еще работали. В итоге, в этом месяце я передала данные через смс на старый облгазовский счет. Вроде приняли. Теперь гадаю, получит ли их Нефтегаз.
К слову, пыталась пообщаться с Нефтегазом по этому вопросу, разговор прервался на полуслове, а потом и вовсе не смогла дозвониться.