Автор Тема: Проблемы общественного транспорта
 

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2100 : Грудень 28, 2016, 22:27:40 »
А двери на передней и задней площадке не узковаты ли?
Наверное, специально, чтобы туда с колясками не лезли, а лезли в среднюю, где, наверное, для них есть место.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2101 : Грудень 28, 2016, 22:50:10 »
По нашим ПДД приоритет у того, кто въезжает на круг, если нет знаков приоритета
Повесить знак приоритета круга - дело минутное и не стоящее даже внимания.
Если действительно будут реализовывать.

Так речь же не о том, повесить или нет. Приоритет у тех, кто на кругу - это правильно, значительно уменьшает вероятность затора на круговом перекрестке.
Я говорю о том, что человек не ездит на автомобиле. Вот, к примеру, предлагаемая схема реконструкции перекрестка:

Безопасность перекрестка выше, согласен. Но пропускная способность - ниже. Например, что будет, если автомобилю на этом нерегулируемом перекрестке нужно повернуть налево? Он будет пропускать бесконечный поток встречных в одну машину. За ним соберется очередь. Конечно, если кто-то из встречных проявит великодушие и пропустит, коллизия разрешится. Или если он нарушит правила, и не пропустив встречную, нагло начнет маневр.

Исходя из моих личных наблюдений, пробки и тянучки в Киеве по большей части обусловлены такими факторами:
1) Выезд на перекресток, когда на нем или за ним образовался затор;
2) ДТП;
3) Ремонты дорог или раскопки на проезжей части с ограничением движения;
4) Парковка на проезжей части;
5) Неудачные конструкции высоконагруженных развязок, когда сливается несколько потоков в один с меньшим количеством полос, чем суммарно в исходных потоках и нет полосы разгона. Сюда же развязки с недостаточной пропускной способностью для текущей интенсивности движения - клеверные развязки, круги и т.д.;
6) Светофоры после участков непрерывного движения на высоконагруженных магистралях.

Offline Lightning

  • *****
  • Повідомлень: 710
  • Karma: 413
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2102 : Грудень 28, 2016, 22:58:25 »
Вот, к примеру, предлагаемая схема реконструкции перекрестка
Нерегулируемые перекрестки надо преобразовать в круги по-максимуму. И многие регулируемые - тоже.
Причем в круги с двумя полосами желательно.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2103 : Грудень 28, 2016, 23:00:14 »
Он будет пропускать бесконечный поток встречных в одну машину.
Если поток реально бесконечный, значит там нужен светофор, разве нет? По крайней мере такой, который будет работать в час пик. А вообще, если оттуда часто налево нужно поворачивать, то логично вместо сужения дорог и за счет расширения тротуара перед перекрестком сделать две полосы, левая из которых будет для поворота налево.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2104 : Грудень 28, 2016, 23:00:54 »
Вот, к примеру, предлагаемая схема реконструкции перекрестка
Нерегулируемые перекрестки надо преобразовать в круги по-максимуму. И многие регулируемые - тоже.
Причем в круги с двумя полосами желательно.
Зависит от интенсивности движения. Если большая, то и круги не спасают, а нужно делать несколько уровней.

Offline Lightning

  • *****
  • Повідомлень: 710
  • Karma: 413
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2105 : Грудень 28, 2016, 23:05:46 »
Зависит от интенсивности движения. Если большая, то и круги не спасают, а нужно делать несколько уровней.
Именно так. Но круги здорово решают проблему пропускной способности слабо загруженных регулируемых и средней загрузки регулируемых/нерегулируемых перекрестков. Которых у нас большинство.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2106 : Грудень 28, 2016, 23:07:08 »
Он будет пропускать бесконечный поток встречных в одну машину.
Если поток реально бесконечный, значит там нужен светофор, разве нет? По крайней мере такой, который будет работать в час пик. А вообще, если оттуда часто налево нужно поворачивать, то логично вместо сужения дорог и за счет расширения тротуара перед перекрестком сделать две полосы, левая из которых будет для поворота налево.

Логично. Или запретить левый поворот. Или поставить отдельный светофор налево и разделить движение по полосам. Решение должно привязываться к конкретной ситуации в этом месте. То, что предложено на картинке, подходит для улиц с маленьким транспортным потоком. Но от ребенка, выскочившего на проезжую часть из-за припаркованной машины, увы не поможет. Так что еще и ограничивать скорость движения нужно на такой улице.

Offline Аля

  • *****
  • Повідомлень: 26479
  • Karma: 5552
  • Стать: Жіноча
  • Київ. Місто мрій.
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2107 : Грудень 28, 2016, 23:07:25 »
Круги, говорите...
Интересно, что можно сделать на Дмитриевской улице и им подобных? Там достаточно интенсивное движение, вперемежку трамваи, стоянки, машины. Людям там особо места нет.
Злобная заинька

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2108 : Грудень 28, 2016, 23:11:03 »
Круги, говорите...
Интересно, что можно сделать на Дмитриевской улице и им подобных? Там достаточно интенсивное движение, вперемежку трамваи, стоянки, машины. Людям там особо места нет.
Перенести трамвайные рельсы с центра проезжей части в сторону и сделать их в другом уровне, чтобы машины на них не заезжали.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2109 : Грудень 29, 2016, 00:29:04 »
Но от ребенка, выскочившего на проезжую часть из-за припаркованной машины, увы не поможет.

Ну, тут тоже надо быть реалистами, мало ли откуда может ребенок выскочить, нельзя же везде 30 км/ч сделать. Возле переходов на картинке видимость как раз хорошая.

Интересно, что можно сделать на Дмитриевской улице и им подобных? Там достаточно интенсивное движение, вперемежку трамваи, стоянки, машины. Людям там особо места нет.

Изучать опыт других стран и пытаться адаптировать его к украинским реалиям. В том же Цюрихе очень много разных вариантов взаимного расположения трамвайных путей, проезжей части для автомобилей, велосипедных дорожек и тротуаров, в зависимости от ширины улицы, рельефа, взаимного расположения улиц и т.д.. Некоторые улицы целиком отданы трамваям, пешеходам и велосипедистам, а машины едут по параллельным улочкам.

Что сразу бросается в глаза, если посмотреть на Дмитриевскую на гугл-панормах - это, что столбы стоят прямо посредине тротуаров. Конечно, для пешеходов это доставляет неудобства.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2110 : Січень 23, 2017, 22:30:51 »
Несколько необычный кейс.
Я не сторонник зажимания бизнеса, но тут была попытка со стороны монополиста.
В общем, интересно.

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2111 : Січень 23, 2017, 22:40:39 »
Несколько необычный кейс.
Я не сторонник зажимания бизнеса, но тут была попытка со стороны монополиста.
В общем, интересно.
Думаю, дальше монополист уйдет в другие города со своими маршрутками (или продаст их).
Или мэра (не дай бог) найдут в кустах с простреленной головой и следующий мэр будет покладистее.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2112 : Січень 23, 2017, 22:46:47 »
Или мэра (не дай бог) найдут в кустах с простреленной головой и следующий мэр будет покладистее.
Надеюсь, что этого не случится, конечно.
Думаю, дальше монополист уйдет в другие города со своими маршрутками (или продаст их).
Так его и ждут в других городах.  :sarcastic:

По факту, если вернуться к чисто транспортной проблеме, надо было думать про свой транспорт сразу же. Город небольшой, может, там и маршрутки уместны, но если трамваи ездили, то имеет смысл развивать трамваи в первую очередь.

P.S. И как-то решать проблему льготников. Нужна монетизация, ИМХО. Конечно, это не вопрос Конотопа...

Offline Старина Z

  • *****
  • Повідомлень: 41886
  • Karma: 31805
  • Стать: Чоловіча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2113 : Січень 23, 2017, 22:50:30 »
Так его и ждут в других городах.
Тут чисто психологический момент. После такой ломки через колено этот перевозчик работать в городе с этим мэром не захочет. То есть он будет готов в других местах за те же деньги работать, но не в Конотопе. Потерял место в стае, короче говоря.

Offline mxm

  • *****
  • Повідомлень: 22534
  • Karma: 8965
  • Стать: Чоловіча
  • Одесса
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2114 : Січень 23, 2017, 22:58:24 »
Тут чисто психологический момент. После такой ломки через колено этот перевозчик работать в городе с этим мэром не захочет.
Всякое случается, конечно, но да, согласен, удар мощнейший.
То есть он будет готов в других местах за те же деньги работать, но не в Конотопе.
Я к тому, что в других городах есть свои с нагретыми местами.

Offline ~Багира~

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 23847
  • Karma: 19183
  • Стать: Жіноча
  • Львов
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2115 : Січень 31, 2017, 14:28:50 »
Львівська мерія затвердила новий проект договорів з перевізниками
Частина членів конкурсного комітету розкритикували проект договору


Цитувати (виділене)
У вівторок, 31 січня, виконавчий комітет Львівської міськради затвердив проект нового договору, який укладуть з перевізниками після конкурсу на 46 автобусних маршрутів.

Затверджений проект договору управління транспорту має укласти з перевізниками, які стануть переможцями на конкурсі, оголошеному 5 січня.

У проекті договору вказані випадки, у яких управління транспорту може розірвати договір. Це, зокрема, невипуск протягом двох днів на місяць планової кількості автобусів або зниження регулярності перевезень нижче 90%. Передбачені також штрафи для перевізників у сумі однієї мінімальної зарплати (3200 грн) за невиїзд на маршрути.

У проекті договору зазначається, що всі автобуси мають бути обладнані GPS-трекерами, а після запровадження е-квитка – валідаторами. Також у кожному автобусі мають оголошувати назви зупинок.

Зазначимо, що договір містить пункт про те, що після запровадження е-квитка до нього будуть внесені зміни. З цього випливає, що новий конкурс після введення е-квитка не оголошуватимуть.

Разом з тим, частина членів конкурсного комітету з визначення перевізників на 46 автобусних маршрутах Львова виявили в проекті угод з перевізниками низку недоліків. На їхню думку, угоди по суті не дають управлінню транспорту ЛМР жодних важелів впливу на перевізників і не покращать ситуацію з громадським транспортом у місті.

Звернення до міського голови Львова Андрія Садового з проханням змінити проект договору з перевізниками підписали 9 з 16 членів конкурсного комітету, які і визначатимуть переможців на конкурсі перевізників. Звернення підписали представники поліції, Держслужби з безпеки на транспорті, двоє депутатів ЛМР та низка громадських активістів.

Зокрема у зверненні йдеться про недосконалий механізм застосування штрафів до перевізників за випуск на маршрути менше, ніж 90% від планованої кількості автобусів. Саме поняття «планової кількості автобусів» договором не визначене. На практиці ж перевізники часто самовільно планують до випуски на маршрути значно менше автобусів, ніж передбачено договором, і таким чином зможуть уникнути штрафів.

Відтак, члени конкурсного комітету рекомендували штрафувати перевізників не за відхилення від планової кількості автобусів на маршруті, а за відхилення від кількості автобусів, передбаченої в договорах. Це зауваження підтримала директорка юридичного департаменту ЛМР Гелена Пайонкевич. Відтак виконком погодився внести до проекту договору зміни щодо штрафів.

Члени конкурсного комітету також зауважили надто великі лоти (до 21 маршруту в одному лоті). Тому підписанти рекомендують зменшити розміри лотів до двох-трьох маршрутів, щоб місто мало більший вплив на перевізників і в разі розірвання договору могло швидко знайти іншого перевізника.

Крім того, управління транспорту оголосило конкурс на маршрути в «режимі маршрутного таксі», хоча відповідно до законодавства громадський транспорт у місті має їздити у «звичайному режимі».

Нагадаємо, 23 січня Франківський районний суд призупинив конкурс на визначення перевізників на 46 міських автобусних маршрутів Львова.

Offline Даяна

  • Hero Member
  • ******
  • Повідомлень: 10990
  • Karma: 5799
  • Стать: Жіноча
  • Дніпро
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2116 : Лютий 09, 2017, 09:48:22 »
Не звоночек, а целый набат.
В Днепре на новом мосту умер водитель маршрутки

Счастье, что он успел остановиться. А то страшно представить, что могло бы быть, это случилось на середине моста.
Выезжают маршрутчики из дому, ни медицинской проверки, ни механика нет. А потом такое.
Нарешті МВФ перетерли із Кабміном
В Борисполі сідає два борта із кокаїном

Offline Сушка з маком

  • *****
  • Повідомлень: 6585
  • Karma: 3416
  • Стать: Жіноча
  • непозбувна бентега
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2117 : Лютий 09, 2017, 14:30:09 »
 :(
У меня это один из жутких страхов. Когда в транспорте еду, мысль навязчивая, что вот станет кому-то плохо за рулём...
И я даже не знаю, насколько медицинская проверка помогает.
Знакомого (не за рулём) заколбасило, плохо, болит, ой-ой - пошёл к врачу. Осмотр, кардиограмма - всё ок, говорят. Ничего не диагностировали, не назначили.
Позже скорая ночью увезла уже с инфарктом.

Offline Suddenly

  • *****
  • Повідомлень: 9141
  • Karma: 1861
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2118 : Лютий 09, 2017, 14:39:32 »
Мне кажется, что вероятность того, что маршрутка попадет в аварию из-за инфаркта у водителя на порядок меньше, чем по многим другим причинам (несоблюдение ПДД маршрутчиком или другими участниками, отвлечение внимания на расчет с пассажирами или разговор по мобиле с коллегами-маршрутчиками, плохое техническое состояние маршрутки и плохое состояние дорог и т.д.)
« Останнє редагування: Лютий 09, 2017, 23:22:29 від Suddenly »

Offline franco

  • *****
  • Повідомлень: 10867
  • Karma: 2274
  • Стать: Чоловіча
  • бендеровец
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2119 : Лютий 09, 2017, 14:43:22 »
Мне кажется, что вероятность того, что маршрутка попадет в аварию из-за инфаркта у водителя на порядок меньше, чем по многим другим причинам (несоблюдение ПДД маршрутчиком или другими участниками, отвлечение внимания на расчет с пассажирами или разговор по мобиле с коллегами-маршрутчиками, плохое техническое состояние маршрутки и плохие состояние дорог и т.д.)
+1.

Offline Ash

  • *****
  • Повідомлень: 19287
  • Karma: 6650
  • Стать: Жіноча
Re: Проблемы общественного транспорта
« Reply #2120 : Лютий 09, 2017, 16:45:40 »
Осмотр, кардиограмма
Кардиограмма - это такое гадание на кофейной гуще, что даже начало инфаркта не всегда ловит.
 У меня дома сердечник, поэтому немного в курсе.
 Но вот хотя бы проверять давление стоило бы.  Минимально.
 У приятельницы муж- гипертоник , водит служебную машину. Никто перед выездом водителей в автопарке не проверяет. Он с такими показателями и в таком состоянии ( не по пьяни, поверьте , гипертония :сильные головные боли , головокружения) на рейс выходил, что я бы  три раза  задумалась, а стоит ли мне выходить из дому  при таких раскладах , не то, что садится за руль. Примитивная головная боль, не очень большое головокружение  значительно снижают реакцию.
Одесса-это Украина.
At the suit of pozemka: Covid 19 (01.20)
+CoviShield(03/20)+Vaxzevria/COVID-19 AstraZeneca(06/20)+ Comirnaty/Pfizer-BioNTech(01/21)

0 Користувачів і 1 Гість дивляться цю тему.