Про приезду, во всех номерах, клиентам отеля предоставляется пляжная сумка. Ладно, хрен с ним, что номер на двоих, а сумка одна (и на троих одна, и на четверых тоже одна). У нас и своя была. Мы приехали на месяц. Через неделю сумка (обычная холщовая, но подаётся как эко-шмеко-суперорганик) имела уже вид грустный и потрёпанный. Я попросила заменить. При чем, у меня даже мысли не возникло, что могут быть какие-то проблемы или трудности с этим, вообще не представлялось мне этой проблемой. Обычная ситуация, проходная. Но горничная сказала, что она не может, этот вопрос нужно решать на гвестрелейшн. В этот момент я слегка удивилась, но ещё ничего не заподозревала. Ну мало ли, бывает, разграничение компетенций, то-се. Позвонила. А мне говорят - не, не можем заменить, сумка выдаётся на весь срок пребывания, если хотите новую, купите за 10 евро. И тут у меня упало забрало
При этом, халаты (действительно супер-качество) и тапочки (тоже супер-качество) меняют каждый день, вне зависимости от состояния предыдущих. Да и какое оно может быть за день. Постельное белье - раз в три дня, наволочки - каждый день. Но вот какая-то сумка, блин, кусок холстины, одна на весь срок пребывания. Я была в шоке. Тут я, конечно, вспомнила все, все мелочи, которые были, но заводить разговор о которых казалось нерациональным. В итоге, сумку нам поменяли, сто раз извинились и расшаркались, ну и прочие реверансы. А потом внесли меня в чёрный список. Бред какой-то. А, да - и драма!