Из недавно отсмотренного.
Franklyn/Франклин. Фильм своеобразно-красив и довольно шизофреничен (в хорошем смысле слова
). Четыре, казалось бы, никак не связанные между собой сюжетные линии вначале выглядят абсурдом, но постепенно заинтриговывают и не отпускают до самого конца, сходясь в финальной точке как параллельные прямые в неевклидовой геометрии. Едущие крыши у персонажей прекрасны в своей целеустремленности, а Meanwhile City с его религиозными примочками особенно доставляет. Короче, мне очень понравилось.
Berlin Syndrome/Берлинский синдром. В сюжете полно непоняток, провисаний и откровенных косяков, Максу Римельту играть маньяков вообще противопоказано (как-то совсем не внушает его лицо доверия к его внутренней коварной сущности, даже во время внешних ее проявлений
), Тереза Палмер с самого начала, когда, казалось бы, еще ничего не предвещало, уже выглядит на редкость изможденной и смертельно уставшей от собственного существования, да и в целом образ ее героини обделен и глубиной и развитием, что явно идет не на пользу фильму. Но несмотря на всё это, кино каким-то удивительным образом умудрилось оказаться захватывающим, втянуло в себя целиком и смотрелось на одном дыхании, заставляя во время просмотра игнорить все его недостатки. Даже не знаю, почему так, ведь не из-за одного же антуража, который там действительно на редкость хорош и является несомненным достоинством этого странного фильма.
Meet Joe Black/Знакомьтесь, Джо Блэк. В свое время этот довольно известный фильм прошел мимо меня, поэтому решила хотя бы сейчас ознакомиться (лучше бы не). Душераздирающее зрелище (с). Настолько всё пафосно, по-детсадовски наивно и сентиментально до тошноты, с вызывающими неподдельную жалость к создателям фильма попытками в философию, которая выдается зрителю в виде таких банальных сентенций, что просто прифигиваешь: неужели это всё на серьезных щщах, они там не стебутся случайно?
Впрочем, даже как стёб это не катит - слишком уж нудно, предсказуемо и с до-о-олгими придыханиями, да еще растянуто аж на три часа, которые во время просмотра ощущаешь как стремление к "дурной бесконечности" в чистом виде. Каким ветром Хопкинса и Питта занесло в этот
, остается только гадать.