Сеульская подземка неплохое впечатление произвела. Фоток не сохранилось - дело было 13 лет назад, за это время здорово достроили и, наверное, ещё многое изменилось, но вряд ли стало хуже. Что удобно - стыковка с загородными электропоездами на некоторых станциях.
Интервал движения намного больше, чем у нас - порядка 10 минут, но поезда длиннющие, особой давки не заметил. Оно строилось "на вырост", не то что наше или московское, когда пассажиропотоки были во многие разы меньше.
На наземных станциях разрешалось курить, прямо на платформе можно было купить газетку или чего-нибудь покушать. Стоимость проезда зависит от расстояния - тогда это было от 600 до 1300 вон, то есть от полдоллара до доллара, сейчас где-то вдвое выше - но максимальная цена это под 50 км расстояния, так что нормально, особенно в учётом средней з/п около 3 млн. вон...
Ложку дёгтя там однако было скушал. Проехал с одноразовым билетиком лишнее расстояние, и на выходе пришлось доплачивать 80 вон, при том, что стоимость проезда всегда кратна 50. И тут сюрприз - чтобы турникет выпустил, надо было в него набросать 10-воновых монеток, которые почти не в ходу. 50 или 100 - толще и в щель не лезут. В общем, дал контролёру 100, он выпустил, сдачи не дал ввиду отсутствия.
Аборигенам, конечно, такие проблемы неведомы, они уже тогда катались по RFID-карточкам.
И ещё, уже в том далёком 2002-м там было тотальное покрытие сотовой связи. Во всяком случае с "гостевой" мобилой от LG Telecom не нашёл места, где бы сигнал пропадал. Может, оно и плохо - народ вокруг непрерывно треплется.